С любимыми не расставайтесь

Шахова Татьяна
       О ее приближении можно было узнать сразу, едва по коридору застучат каблуки ее уверенной походки, сопровождаемые побрякиванием деревянных бубенцов на ее сумке. Услышав ее стремительное приближение, мое сердце начинало заходиться бешеным галопом, кровь ударяла в лицо, и всячески стараясь сдерживать свое волнение, я опускал взгляд в бумаги и старался удержать вид серьезного занятого человека. Но вот уже исчезали последние метры, я переставал слышать голоса коллег лишь только стук каблуков и перестук деревяшек, мое сердце ударяло последний раз и казалось, останавливалось навсегда. И тут распахивалась дверь и в кабинет влетала она с огромными глазами, горящими невероятной жаждой жизни и полная всяческих идей.

       И все вокруг сразу приходило в движение. Она тут же начинала говорить, улыбалась и казалось, что мир перевернулся бы по велению ее изящной руки, которой она всякий раз небрежно стягивала газовый шарфик.

- Привет… - говорила она, проходя мимо моего стола, и я ощущал аромат ее духов.

       Я лишь кивал в ответ, поскольку онемение предательски давило мои голосовые связки. Я не мог поднять на нее глаз, боясь, что мне не хватит сил, потом отвести от нее взгляда и я как зачарованный не моргая, следил бы за ее каждым движением. Я боялся ее. Боялся себя и того, что она сводила меня с ума.

       Она была старше меня, свободной и сильной. Возможно, именно сила ее характера и женственная красота, непривычно сочетающаяся с умом, сделали из нее предмет восхищения, но отгороженный ото всех стеклянным куполом.

       Все подшучивали над нами, поскольку она никогда не скрывала своих чувств и своих взглядов, и я давно был в числе ее любимчиков. А мне не хватало смелости прикоснуться к ней и если это происходило как-то невзначай, то мимолетное соприкосновение меня обжигало, и я отстранялся, боясь потерять контроль над собой. Старался держаться так далеко и холодно, сколько хватало сил у моего одержимого рассудка.

       Я каждое утро приходил раньше, чтобы услышать дробь ее каблуков разбивающих мое сердце, но я помню то утро, когда наступила тишина. Я ждал с нетерпением поглядывая на часы, забросил всю работу и слушал… слушал… слушал… спустя час меня стала охватывать тревога. Я уже не находил себе места. В каждом стуке шагов, я пытался услышать ее, за каждой открываемой дверью, я искал ее искрящиеся глаза.

       Позвонил кто-то из ее родственников и сообщил, что вечером, когда она возвращалась домой, ее сбила машина и уехала. Она как бездомная кошка пролежала на дороге несколько часов, и от полученных травм умерла, не дожив до утра.

       Кто-то занял ее рабочий стол и продолжил все то, что делала она, все потихоньку вернулось в прежнее русло, но только во мне умер целый мир, который она открыла для меня одним своим существованием. И я остался жить выжженный сожалением о том, что я трус и мне не хватило смелости признаться ей в своих чувствах. Я остался жить, но до последнего вздоха со мной останется вина за ее убийство, ведь если бы я был рядом с ней, она бы не оказалась в тот вечер на той дороге...

                17 октября 2008 г.