О, любовь! - 8

Наполеон Бонапарт
       (продолжение)

       - Боже, помоги нам, - прошептала девушка.
       Нельзя было терять ни минуты. Я подскочил к поваленному дереву и, рубанув несколько раз саблей, отсек две прочные палки, которые протянул княжне.
       - Вот, возьмите, сударыня! Когда они приблизятся, то бейте палкой о палку, что есть сил. Так охотники гонят волков во время облавы. Это их пугает.

       Девушка коротко кивнула, принимая от меня импровизированное оружие, и храбро вскинула голову. Настоящая гордая полячка. Я мог любоваться ею несколько часов подряд. Но время не терпело. Подскочив к куче хвороста, я скинул его весь прямо в костер. Это было сделано вовремя, потому что, как только языки пламени заплясали на подкинутых дровах, на поляну выбежали серые тени. Снег немного сковывал их движения, но, не смотря на это, они неслись с поразительной скоростью. Их было девять. Наше счастье, что волки не охотятся большими стаями.

       Я, быстро вскинув ружье, выстрелил, и ближайший хищник покатился с жалобным визгом, исчезнув где-то в снегу. За моей спиной княжна принялась неистово стучать палками, подняв их высоко в воздух, но это не остановило наших врагов. Двое атаковали почти одновременно и встретили смерть от моих пистолетов. С такого короткого расстояния было легко стрелять по мишеням, но не в тот момент, когда зубастая пасть взвилась в воздух готовая вцепиться тебе в горло. Признаюсь, что сейчас я боялся промахнуться, так как моя смерть неминуемо означала и такую же судьбу для княжны.
       
       Девушка вела себя просто геройски и, несмотря на испуг, продолжала отчаянно кричать и колотить палками. Этот шум, производимый ею, и мои выстрелы заставили животных остановить свое нападение. Хотя возможно, это было и разгоревшееся пламя костра или же смерть товарищей, но шесть оставшихся волков закружили в темноте, время от времени попадая в свет огня. Очень скоро послышалось злобное рычание и звуки драки. Так волки делили добычу, которой, на этот раз, оказался их товарищ, первый подстреленный мною хищник.

       Пользуясь заминкой, я перезарядил оружие.
       - Как вы думаете, месье полковник, они теперь оставят нас в покое? – прошептала девушка.
       - Сударыня, не желаю вас понапрасну расстраивать, но не думаю, что на этот раз судьба будет к нам так благосклонна, - был мой ответ. – Они в считанные секунды растерзали свою добычу и по всей вероятности это нисколько их не насытило.

       С этими словами я, поднял тушу волка, что лежала у моих ног, и отбросил ее как можно дальше во мрак. За ней последовала вторая.
       - Будем надеяться, что это немного утолит их голод.
Волки накинулись на еду, страшно рыча и клацая зубами. Две немалые туши были разорваны на куски в считанные секунды. По всей видимости, это все же немного остудило их пыл, потому как волки прекратили кружить вокруг поляны. Хитрые звери притаились, где-то в темноте, выжидая удобного момента.
       - Мы не можем отлучиться от костра, чтобы собрать еще хвороста, - пробормотал я. - Эти дьяволы терпеливо поджидают своего часа.

       Княжна Виола посмотрела на костер. Его яркий свет сейчас служил единственной преградой хищникам, но он уже начинал терять силу.
       - Месье, чтобы не случилось, - ее тихий голос был полон признательности и заставил меня задрожать от нахлынувших чувств. – Вы сделали всё возможное, для моего спасения и я благодарна вам за то, что избежала худшей участи. Уж лучше такая смерь, чем стать игрушкой в руках мерзавцев.
       - Сударыня!.. Виола! – воскликнул я. – Прошу вас, не говорите так! Вы не можете умереть! Пока я жив, я буду сражаться за вас до последнего вздоха. Только пообещайте мне, что когда настанет момент и я подам сигнал, то вы вскочите на коня и попытаетесь спастись бегством. Он уже отдохнул и возможно у вас будет шанс, ведь вы значительно легче меня.
       - Месье Арман, вы не можете просить меня оставить своего спасителя! Своего друга! Нет, это из-за меня вы здесь и даже не просите такое. Мы вместе до конца!
       - Я солдат и моё дело умирать каждый день и поэтому…
       
       Она перебила меня на полуслове.
       - И поэтому мы либо умрем, либо спасемся вместе, - ее ласковым глазам невозможно было перечить и я, в конце концов, сдался.
       - Ну, что ж, - мои пальцы сжали цевье штуцера с холодной решимостью. – Тогда пришла пора показать этим бестиям, с кем они имеют дело. Я не позволю им дотронуться до вас, мадемуазель.

       Костер догорал, и по мере его угасания разжигалось нетерпение наших стражей. Они серыми тенями мелькали в бликах огня, подбираясь всё ближе и ближе, однако находясь в зоне видимости недостаточно долго, чтобы я смог как следует прицелиться.

       Когда огонь уже заметно ослаб, первая тень появилась из-за дерева, готовясь к прыжку. Ее я и избрал своей мишенью. Грянувший выстрел отбросил волка в темноту. Он умер беззвучно, а потому мгновенно. К сожалению это послужило сигналом остальным, и не успел я отбросить ружье, чтобы выхватить пистолеты, как откуда-то справа прыгнул еще один. Это был излюбленный прием моего друга Ришара, которому он обучал наших солдат, в свое время, научившись ему от меня. Развернувшись, я встретил хищника ударом ствола в морду, а затем, когда он повалился на снег, обрушил на него приклад штуцера, размозжив ему голову.

       Княжна предостерегающе закричала, но я и сам уже видел краем глаза еще двоих. Первый волк был отброшен ударом приклада и с визгом покатился по снегу, но второй почти успел меня достать. Его клыки с лязгом сомкнулись в опасной близости от моей груди, и удар кулака опрокинул его на землю. Зверь опомнился быстро, мой удар не мог оглушить его надолго, и снова кинулся в атаку. На этот раз я успел выхватить саблю и в следующую секунду раздался визг раненого животного. Волк, отчаянно работая лапами, отполз на спасительное расстояние, оставляя за собой темный след.

       В следующую минуту мы были атакованы всеми тремя оставшимися хищниками. Ваш покорный слуга орудовал саблей как никогда в жизни и снег вокруг нас успел пропитаться кровью, прежде чем последний из них все-таки смог меня достать. Последнее, что я помню, было лишь его горячее дыхание на своем лице и бесконечно долгое падение в темную бездну. Затем все померкло в моих глазах, но прежде чем окончательно потерять сознание я услышал крик девушки.



продолжение следует...