Моей душе не суждено

Павел Князев
Сегодня, сейчас, как и много ночей назад я сижу на своем старом дряблом стуле и пытаюсь вспомнить, сколько раз я просыпался и засыпал без этого чувства в груди… Без этой тупой и грубой боли сжимающей сердце, так что иногда хочется кричать…Не припомню. Возможно, завтра эта боль исчезнет, а возможно и нет, кто знает… кто знает.
Возможно, завтра я вообще не проснусь! Но нет такие мысли посещают меня крайне редко.
Нет! Нет! Нет! Все завтра… завтра, а что завтра!? Меня бесит эта черта во всем и вся, в частности в себе, все откладывать на завтра… Хотя что я могу изменить сидя за столом с ручкой и тетрадью? А может что-то и могу? А! Чушь!
А что мне сейчас делать? Пойду в парк…
И вот часы пробили полночь…
И я иду по парку, по темной аллее с деревьями, нависшими над головой, таких аллей миллион и одна, но таких идиотов гуляющих, по ним в полночь много меньше. Страшно? Ни капли! Бродить по темной алле ночью не страшнее мысли о том, что тебя выгонят с работы. Не страшнее того, что в один прекрасный момент тебе будет нечего есть.
Честно говоря, мне интересно было бы посмотреть на человека который так же как и я бродит ночью по таким не очень дружелюбным местам, но по крайней мере здесь красиво…
Бороться с собой так сложно, намного сложнее, чем быть тореадором и бороться с быками, или быть человеком который объезжает мустангов, не знаю, как он называется. Вот так каждый человек борется собой и по течению этой борьбы люди делятся на неудачников и людей преуспевающих, последние имеют возможность договорить с самим собой либо их внутреннее я и их здравый смысл имеют общие цели, а неудачники это просто лузеры, люди вечно проигрывающие. И вообще очень странно как так получилось, что мы боремся с самими собой? А во всем этом мы сами виноваты! Да, да! Мы сами навязали себе правила, которые теперь пытаемся не нарушить!
На этой глобальной мысли я прерываюсь… эти шорохи меня пугают! Шорохи превратились в пошаркивание…!
- Ты!?
- Я.
- Я перечитала твои письма вчера и решила тебя увидеть!
- Зачем?
- Интересно стало! Кем ты стал?
- В смысле?
- Ты мне вечно нес чушь о своей романтике… Вот я и решила узнать такой же ты остался или нет.
- Ну, сама видишь!
- Да все тот же блокнот на пружинке, тоже место обитания, только ручка другая!
- Ошибаешься…!
- Хм… Пройдемся?
- Ну, давай.
- Как ты? – начал я разговор.
- Да нормально!
- Кем работаешь?
- Ээээ… Ну кем и хотела!
- Не припомню твоей мечты!
- Флористом! Да, я работаю флористом!
- Замечательно! Семья?
- Ну… в гражданском браке!
- Ааааа! Я менеджер! Одинокий менеджер!
- Мм! Чего не женился? Не нашел?
- Тебе замену…? Пытался. Даже почти женился! Но опомнился. – краем глаза я заметил, что при этих словах на ее лице промелькнула улыбка.
- Я вот тоже никак не решусь!
- Как же твой бой-френд отпустил тебя сюда так поздно?
- Ааааа он на работе в ночь!
- Понятно. Честно говоря, очень сильно удивлен, что ты обо мне вспомнила!
- Почему?
- А ты не помнишь свое обещание ненавидеть меня всю свою оставшуюся жизнь и переходить на другую сторону дороги, если меня увидишь?
- Ах, да! Ну, так молодая была вспыльчивая!
- О, да! Уш чего чего, а этого тебе было не занимать! – мы рассмеялись.
Дальше в нашем разговоре пошли мало значительные фразы и воспоминания, впрочем так бывает всегда когда люди встречаются после долгой разлуки. И тут мне в голову пришла мысль утолить свое любопытство, узнать ответы на те вопросы, которые мучили меня во время наших отношений и после нашего разрыва.
- А ты меня любила? – прервал я нашу ностальгическую беседу.
- Вот так, да!? - ее лицо сделалось серьезным, но мне, почему-то стало понятно, что она ждала этого вопроса и даже хотела его услышать.
- Любила ли я тебя? Ты знаешь, я не знаю и не, потому что не помню или не хочу отвечать, а потому что были ли мы способны любить!? Что там, 18 лет! Тьфу!
- Я любил!
- Это ты так думаешь! Хотя, честно говоря, за мной никто так красиво не ухаживал как ты! Это правда!
- Я всегда хотел услышать эти слова – улыбка ненадолго снова посетила наши лица, но мы знали, что она просто уклонилась от ответа, а я просто понял ее желание.
- Ты всегда совмещал в себе эти два несовместимых качества!
- Какие?
- Как это сказать, веселость невероятный запас знаний. Ты меня поражал всегда этим.
- Закурим?
– Ты все еще не бросил?
- Нет. А ты?
- И я зарабатываю себе рак легких.
Мы закурили. Белый дым летел, летел и исчезал в лучах света от фонаря, а потом снова появлялся.
- Знаешь – она затушила сигарету об дерево – Я не должна этого делать. Но пока рассвет не так близко, и кое-что еще можно не разглядеть я хочу сделать одну вещь, которую мы с тобой не разглядели до конца много лет назад.
- Ну не так и много… - на этих словах к моим губам прильнули ее губы.
Мы занялись любовью. О боже! Еще в начале моего обыкновенного вечера я об этом и не мечтал! Это было по-настоящему! У нас это впервые было по-настоящему! Хотя в свое время я был ее первым мужчиной, но и у меня опыт был не большой, да и было это всего раз.
Когда забрезжил рассвет, мы стали одеваться, она велела прикрыть ее мало ли что! Когда повернулся, она была уже далеко. Она шла и шла той, до боли знакомой походкой, и в конце концов исчезла… И я побрел домой. Почему я ее не догнал? Зачем? Когда-то давно я пытался ее удержать рядом и из этого ничего не вышло, и снова это пробовать у меня нет желания.
По дороге домой я решил покурить и сел на лавочку как раз недалеко от нее мы встретились. В кустах я заметил какую-то книжку или блокнот, я всегда все подбираю – просто интересно. Точно блокнот! И обложка какая-то знакомая!? И подчерк мой, этот блокнот я забыл у нее в сумочке в тот день, когда мы поругались. Хм, забавные стихи. На последней странице был не мой подчерк!
Знаю, Найдешь! Знай, Люблю!
Да вот так вот бывает. Видно моей душе суждено существовать одной зная, что где-то рядом бродит родная. Ведь любой бы понял, что большую часть нашего разговора она врала и она тоже одинока. Хотя в сегодняшней истории есть свой плюс! Сегодня я лягу спать счастливым, и завтра тоже, и послезавтра, и так будет до конца…