Во, попал

Никитин
       Как-то 23 февраля праздновали мы в клубе полка день советской армии. Женсовет организовал гулянье с размахом, по-русски, шампанское лилось рекой, равно как и напитки покрепче, из закусок были всякие немецкие деликатесы, икра, вообщем, народ гулял и отрывался. Жены офицеров зажигали массовку новыми и новыми конкурсами.
       Случилось так, что один из конкурсов выигрываю я, и женсовет объявляет, что в подарок холостяку дарят женщину! ... Пауза, и тут же из-за занавеса выходит пьяненькая, размалёванная цыганка, и этот подарок весьма быстро  направляется ко мне. Я, линейный офицер, был готов бежать! Меня просто охватила паника! и вдруг эта цыганка, уже совсем близко от меня, говорит человеческим голосом: "Вова, не бойся, это я-а...."
       -Сева! Чтоб тебя! Так же можно и... - я не договорил, переодетый цыганкой замполит нашей роты, запинается и с размаху напомаженным, накрашенным лицом, с, чёрной тушью подведёнными глазами, впечатывается мне в белую рубашку в районе пояса. И у меня там появляется, чётко очерченное, женское лицо…
       -Ну ты бабай! Сева, - я глядел на себя и представлял, что мне сейчас будут говорить люди, которые не видели произошедшего? А ведь будут говорить! Мол, что за женщина стояла перед тобой на коленях? И так близко???

       И.... Первым, кто меня остановил по дороге в умывальник - был командир полка. И именно с этими словами... И на мой лепет, что это была вовсе не женщина…., а замполит нашей роты... У него брови взлетели так высоко вверх, что я подумал: « Щас у него фуражка свалится.»
       А потом я понял, что сказал...

       И никому, кто замечал эту физиономию у меня на поясе, я не мог доказать, что это случайность…
       -Ну-ну, конечно, конечно,- отвечали они и добавляли: «Кого-то из штабных, наверное, раз молчит.»

       А Сева... он ведь всё отрицал потом! Он говорил, что он - серьезный человек,- переодеться цыганкой?! Накрасить лицо?! Дойти до такого просто не мог! И что это наглые инсинуации. И это подливало масла в огонь. Дело в том, что у него была непереносимость алкоголя: с полстакана водки он мгновенно пьянел, затем отключался и ничего не помнил. И я имел несчастье "поймать" его именно в такой момент.

       ...А командир сказал, что если это была жена кого-то из офицеров, то идти надо именно к замполиту... Вот так я стал опасным ловеласом (выражение, разумеется, было покрепче, нечто связанное с перехватчиком), который, практически, при всех, умудрился кого-то соблазнить.... Вообщем, некоторые ещё долго на меня косились на общих мероприятиях, где приходилось участвовать их жёнам…

       А кому-то ведь такое звание трудом и потом достаётся…