Пролитая кровь

Екатерина Викторова
Мне очень нравится праздник 23 февраля. Хотя, наверное, это может показаться странным.
 
Бравурные марши меня раздражают, а военные песни очень печалят.
 
Если бы мне было нужно служить в армии, я бы сразу умерла: мне невыносима мысль о том, что кто-то будет ограничивать мою свободу и указывать, что делать.
 
Фильмы о войне приводят меня в ужас.
 
В стиле "милитари" я одевалась один раз в жизни: когда нарядилась любовницей китайского генерала на тематическую вечеринку, которую Дима устраивал у себя в офисе.
 
Оружие, даже холодное, меня не привлекает.
 
Патриотический канал "Звезда" могу смотреть не дольше двух секунд.
 
И все же я очень люблю мужской праздник, который отмечают 23 февраля.
 
А все потому, что когда-то в этот день один молодой мужчина сделал из меня женщину.