Маленькое чудо

Екатерина Викторова
Теперь я пью свежевыжатые соки не просто так, а со значением.
 
Я учусь умильным жестом складывать ручки.
 
Капризным голосом заявляю: «Хочу яблочка, я-яблочка!»
 
Я тревожно ловлю движение в набухающем животе. Особенно часто оно возникает после плотного обеда.

Я чувствую неодолимую тягу к красной икре, мороженому, круассанам, салату "Цезарь", пангасиусу и шоколадным конфетам. Это неспроста.
 
Я бросаю снисходительные взгляды на беззаботные молодые парочки.
 
К вечеру у меня опухают ноги – особенно если весь день я бродила по магазинам в поисках платья с завышенной линией талии.

Я отказываюсь ходить в супермаркет за продуктами, мотивируя это тем, что мне нельзя поднимать тяжести, и, словно голодный птенец, жду, когда меня накормят.
 
Упиваясь новым знанием, я с мрачным торжеством ловлю серьезное выражение на лице возлюбленного, думая про себя: «Да, вот так, вот так! Это ведь и твоих рук дело… или чего там».
 
Пожалуй, не стоит торопиться говорить ему о том, что сегодня выяснилось – я вовсе не беременна.