оладьи

Джимми Эл
мимо окон проносятся машины с сиренами и мигающими красно-синими огнями
я даже знаю куда они так спешат.
на то самое место,где мы всего 15 минут назад нарушили одну из заповедей.
окровавленный Люггер лежит у Томми в кармане,и видимо ни чуть его не тревожит.
он продолжает кушать свои оладьи и неприятно причмокивает,после каждого отправленного в рот кусочка.

он что то пытается мне сказать,но набитый оладьями и кленовым сиропом рот,
в купе с несмолкающими сиренами,доставляют некоторые неудобства в коммуникацию между нами.
я слышу только еле внятные обрывки

-...это как с женщинами.достал и пихаешь,а она стонет,
а если не стонет,значит неправильно пихаешь.
достал,спустил курок,а он мертв,
а если не мертв,значит неправильно спустил.

Я просто испугался.Труп,его кровь на моих руках,выпавший из них раритетный пистолет.
Томми профессионал и уже давно работает на Семью,и где то в глубине его зрачков,я вижу страх.
Он знает,что с ним сделает Семья,за мою ошибку.Он меня привел,Он и должен отвечать.

-...когда я стреляю,я не задумываюсь о космосе и карме.
просто размозжил кому нибудь голову,кому нибудь,кого даже не знаешь,
и идешь сюда,кушать эти осточертевшие оладьи,чтобы хоть как то снять с себя груз вины.
сколько бы ты не убивал,чтобы потерять всякую человечность,ты должен быть монстром.
<...>