Оборотень

Леонид Власкин
       1-ое превращение

       После вечерней еды я поднялся к себе в комнату на втором этаже, прикрыл дверь, в комнате было жарко, поэтому я лёг на одеяло и не стал накрываться. Закрыл глаза и попытался уснуть, но из-за жары я не смог этого сделать. Лежал долгое время и смотрел в белый потолок. За окном уже темнело, появились первый звёздочки. Лёгкий ветерок колыхал деревья, редкие машины бросали свет через окно на стенку. Тени двигались и составляли различные темные фигуры, иногда они были похожи на что-то знакомое. И в ту же минуту превращались в беспорядочные линии. Не знаю, сколько прошло времени, но мне показалось, что прошла целая вечность.
       Неожиданно мне захотелось скинуть с себя всю одежду, открыть окно и прыгнуть в него. Когда я приземлился на газонную траву, что росла возле моего дома, я уже был не я. Ночь стала днём, краски притупились, но всё остальное стало ярче. Я мог слышать не только то, что творится поблизости, но и то, что происходит под землей. Слышу, как под землей течет речка, её бурные потоки проносятся в слоях земли, не останавливаясь ни на секунду. Слышу, как за забором едут машины, не те, что проезжают мимо, а другие что где-то далеко едут по своим делам. Сейчас я не вижу, что находится за забором, но когда я ещё был я, не смог бы даже представить, что обоняние может создать полную картину того что находится за этим забором. Каждую деталь, конечно же, и в этом новом обличие я не вижу, но общая информация о том, что находится там, за невидимой стеной моё сознание уже обрисовало. Вот тут много кустов, тут трава примята чьей-то ногой, а там лежит камень, под которым находится слизняк. Там нора, где сейчас пытается отыскать пищу крот. Всё это видят не мои глаза, хотя и видят они больше, а другие чувства в совокупности, обоняние, осязание, слух. Как много не слышит и не видит человек.
       Вот я уже привыкаю к новому обличию, к новым ощущениям. Уже пользуюсь четырьмя лапами вместо двух, чтобы твёрдо стоять на земле. Принюхиваюсь, прислушиваюсь, чувствую. Вот она свобода. Когда волен делать всё что тебе вздумается, беги куда захочешь. Заботиться нужно только о том, чтобы сытно поесть. Людские проблемы не заботят и не касаются тебя. Все зависит только от тебя и от твоей способности выжить в диком месте без поддержки других, полагаясь только на себя.
       Приподнялся, встряхнул густую шерсть. Холодный ветерок проник даже сквозь неё и заставил пробежаться по телу мелким мурашкам. Огляделся вокруг, посмотрел на небо, оно всё усеяно мелкими звёздами, а над самой головой большая полная луна. Посмотрел вперёд, там верхушки деревьев, они кажутся такими родными и близкими, как родной дом. В один прыжок я перепрыгнул высокий деревянный рябинного цвета забор, который огораживает огород от людских глаз, и от непрошенных гостей. Когда я ещё был человеком, я бы не смог его даже перелезть. А в новом обличие, я с лёгкость перелетел это ограждение. Картина, которая открылась моему взору, не чуть не отличалась от той, что бы до этого в звуках и запахах. Разве за исключением некоторых не очень важных деталей. Впереди прямая дорога, ведущая в лес, где много звуков и запахов, которые я уже чувствую и слышу.
       С боков замелькали трава, кусты, деревья, а под ногами асфальтовая дорога, потом она превратилась в каменистый настил, и вот уже рядом, совсем близко лес. Я влетаю в него, вламываюсь сквозь кусты, ароматы стали острее, вижу только то, что передо мной, всё остальное рисуют запахи и звуки. Бегу по кустам, прыгаю через мелкие овраги, пробегаю через поля с высокой травой. Остановился, дышу. Вдыхаю запахи леса, чую свою жертву, вот она уже бежит, ничего не подозревая, остановилась. Жертва сорвала пучок травы, жует. Вот я уже отчётливо вижу, как внутри этого зверька течет кровь, пульсирует. Я подбираюсь ближе, смотрю на свою жертву, не отрывая взгляда. Он оставил все дела, поднял глаза, смотрит на меня, ловит каждое движение. Вдруг срывается с места и бежит, я чую его запах, следую по его следам, вот он уже мелькает передо мной. Я ускоряюсь, догоняю, хватаю за шею. Теплая плоть поддается моим клыкам и в рот капают свежие капли крови, теплая и солоноватая кровь уже стекает изо рта. Жертва дергается в последний раз, я бросаю её на землю. Она безжизненно падает, кровь орошает мелкой росой все вокруг. Я стою над ней, тяжело дыша, облизываю кровь с пасти, с шерсти вокруг. Переведя дух, приступаю к трапезе, вгрызаюсь ещё пульсирующую, живую плоть. Медленно сантиметр за сантиметром сдираю кожу, оголяю красноватую плоть. Начинаю поедать по частям, обливаюсь кровью жертвы, чувствую каждым бугорком языка теплоту, вкус своей жертвы. От жертвы уже остались лишь обглоданные кости и кожа. Все остатки разбросаны на траве, а вокруг лужицы крови. Оставив место своего обеда, я двинулся дальше. Прогуливаюсь, слушаю запахи, не ищу новых жертв, просто наслаждаюсь природой.
Дальше ничего не помню, проснулся в своей комнате, окно и дверь закрыты.

       2-ое превращение

       Приближается ещё одно полнолуние, мой организм ещё помнит, первое изменение. В памяти остались новые запахи, звуки, цвета. Прошел уже почти месяц, с того дня как случилось первое превращение, но я все помню, словно это случилось только вчера. Лёжа в кровати, я мыслил о том, произойдет ли это снова или это было лишь однажды. Мне хотелось бы повторения, человеку всегда интересно познавать что-то новое, не обычное, всегда тянет к неизведанным далям. А превращение в нечто живое, способное на большее чем человек, это ещё и власть, которой иногда не хватает людям. После того дня я всё чаще стал выходить на улицу, прислушиваться к запахам природы. Но ощущений что были в ту ночь, я так и не получил, находясь в облике человека.
       Проснулся утром с мыслью о том, что это произойдет снова. Настолько были сильны ощущение и желания ощутить превращение снова, что думать о чем-то другом я уже не мог. Полежав полчаса в кровати, я решил спуститься позавтракать. Вся семья уже не спала и занималась своими делами. Спустившись, я сел на диван перед телевизором, там уже сидел папа и смотрел какой-то фильм. Через пару минут с улицы пришла мама и разогрела мой завтрак. Поев, мне захотелось прогуляться. Быстро одевшись, я вышел на улицу, там было прохладно, чувствовалась скорая зима. Закрыв шею воротником, я пошел прогулочным шагом по улицам между домами.
       Иногда наступают такие моменты, когда хочется побыть одному, подумать о чем-то отрешенном, в такие моменты я выхожу на улицу и иду в места не столь отдаленные от людских домов и в тоже время, где никто не сможет тебя побеспокоить, помешать думать о чем-то своем. Сегодня на улице не обычно тихо, редко слышно как по дороге едут машины, почти нет людей. Ветра тоже нет, на небе лёгкие облака, медленно движутся в сторону восхода. Солнце светит ярко, иногда скрываясь за пробегающими облаками, но быстро появлялось вновь. Серая дорога тянулась далеко вдаль, через поле, лесок и речку, к домам, которые были по ту сторону поля.
       Солнце было уже высоко в небе, когда я добрался до другой стороны поля. И на этой стороне тоже было тихо, словно на улице зима и все люди попрятались в свои дома и греются у печки или возле самовара с горячим чаем. Прогулявшись по чужим улицам, я уже собрался возвращаться домой. Как вдруг впереди в десяти шагах из-за дома выглянула девушка, и посмотрела прямо на меня, хихикнула и исчезла за углом. Я подошел к углу, за которым спряталась девушка, и заглянул за него. Там никого не было, широкая улица была пуста. Только я отвернулся, как снова услышал веселый женский смех у себя за спиной. Обернувшись, я увидел ту же девушку, которая уже стояла с другой стороны домов и пристально смотрела на меня. Как только я собрался подойти к ней, она вновь убежала от меня. Заглянув за угол, я снова её не обнаружил. Обернулся в надежде увидеть её ещё раз, но она не появилась. Настолько девушка поразила меня, что в мыслях ещё с несколько минут оставался её образ. Погруженный в мысли я и не заметил, как прошел уже полпути и шел уже возле небольшого лесочка на опушке. Из мыслей меня выдернул снова раздавшийся звонкий веселый смех и впереди за деревом я увидел девушку, чей образ никак не покидал мои мысли. Её чистые синие глаза смотрели на меня, не отрываясь, она даже не моргала. Тёмные волосы отдавали синевой, водопадами падали на её фигуру, ветер задевал их, они медленно шевелились и казались текущей водой, которая плещется и бурлит на ней. Одета она была слишком легко для такой погоды, но её тело не подавало виду, что замёрзло. Она улыбалась и смотрела на меня, сейчас она находилась так близко, что можно было протянуть руку, и коснутся её. Но как только я протянул руку, как она растворилась в воздухе и моя рука скользнула по воздуху.
 - Постой, куда же ты, - произнёс я в пустоту, но мне никто не ответил.
       Она исчезла быстро и тихо лишь деревья колыхнулись от ветерка. Я долго смотрел на то место, где она стояла, но её уже не было. И мне ничего не оставалось, как двинуться к дому. Небо уже посерело, на нем не осталось ни одной тучки. Когда я добрался до дома, было уже одиннадцать часов вечера. Я зашел домой, разделся, было тихо и темно все уже спали. Прошел на кухню, разогрел себе ужин, поужинал в тишине, мысли о том, что сегодня полнолуние нахлынули быстрее, чем я успел доесть свою еду. Но и мысли о случайно встрече на опушке не оставили меня. Всё перемешалось в голове, я ни о чем не хотел думать, хотелось просто уснуть и проснуться утром, и снова пойти на ту сторону поля и вновь встретить ту прекрасную девушку.
       Отужинав, я поднялся к себе, лёг на кровать и попытался заснуть. Не успел я прилечь как на меня накатила волна свободы, захотелось выпрыгнуть в окно, и я снова отправился на охоту в лес. Всё тот же густой кустарник, большие деревья, полная луна, те же звуки, те же запахи окружают меня. Звёздное небо освещает всё вокруг, светло как днём, но в облике волка мне уже не нужен дневной свет, я всё вижу в образе запахов и звуков. И картина, которую я вижу, выглядит намного ярче, чем та, что человек видит глазами. Где, какая веточка лежит, где жук ползёт, где белка прыгает с ветки на ветку, всё это человек не сможет охватить своим взором, а в образе волка это лишь мелкие детали полной картины. Не успел почувствовать свободу, как мой организм отозвался голодом. Хочется свежего мяса, хочется почувствовать вкус крови во рту, нежной плоти, ещё живой, выплёскивающей кровь наружу через глубокие ранки. Вот перед глазами жертва, большой олень. Да он опасная добыча, и волк в одиночку не справится с ним. Но ведь я не обычный волк, я оборотень и я смогу его одолеть.

       ***

       Олень мирно пасся на лужайке возле леса, не смотрел по сторонам. Луна осветила лужайку ярко, было ясно как днём. Ветерок колыхал близлежащие деревья, было тихо. Только редкая сова ухает в ночи, светлячки летают над поляной, как маленькие звёздочки. Пролетают летучие мыши над поляной, ловят мелких насекомых. В траве пробегают мелкие полевые мыши, забираются в свои норы, снова выбегают, бегут через полянку за едой и возвращаются в свои норы. Оленя что-то беспокоило в эту ночь, обычно он приходил в это время на полянку, тут всегда было тихо. Он выбрал это время, чтобы никто не мешал ему, насладится сочной травой. В это время все спят, но сегодня ночью что-то тревожило оленя. Сперва, олень ходил в середине поляны, но когда там сочная трава кончилась, он стал медленно двигаться, продвигаясь всё ближе к лесу. Вот он уже рядом с кустами, где-то сбоку зашелестело. Олень поднял голову, прислушался, посмотрел в сторону кустов. Но там тихо, никаких звуков и шевелений. Может, ему показалось? Снова принялся за траву, оставаясь всё ещё наготове бежать в любую секунду прочь. В кустах снова раздался шум, олень быстрым движением развернулся и побежал прочь от леса, быстрыми прыжками пересекая полянку.

       ***

       Я сидел за кустом и смотрел на свою жертву. Олень подошел ближе. Я уже могу его достать, наброситься на него вцепиться в шею. Повалить на землю и приступить к трапезе.
- «Кажется, он меня заметил?» – подумал Я. – «Нет, он всё ещё жует свою траву».
       Олень снова, приступил к своей ночной трапезе и жевал траву. Я посмотрел на него, но он заметил меня и кинулся прочь.
- «Придётся теперь мне его догонять» – подумал Я и бросился следом за ним.
       Я мчался быстрыми прыжками, а олень бежал от меня, огибая деревья. Расстояние между нами мелкими шажками сокращается. Я уже чую его запах, чувствую его тепло, вот он уже рядом в одном прыжке. Сделав рывок, я запрыгнул на спину оленю и вцепился ему в шею, но он не сдался и бежал дальше. По его боку уже текли две струйки крови и возле живота соединялись в одну большую реку. Олень резко завернул вбок и я не смогу удержаться и упал, перевернулся пару раз, встал на ноги и бросился его догонять. Снова догнал, запрыгнул, вцепился в шею. На этот раз я уцепился крепче, кровь уже заполнила мне пасть, я предвкушал победу. И в этот миг Олень упал, стукнулся о землю, бился в судорогах, пытался встать, но я его держал мощными челюстями и не выпускал на свободу. Вот уже в последний раз он дернулся, и его бездыханное тело обмякло, я выпустил шею из пасти и лёг на свою жертву, чтобы отдышатся. С полчаса я просто лежал и не шевелился, пытаясь прийти в себя, после долгой борьбы. Потом встряхнул шерсть, облизал кровь с губ, поднялся и приступил к разрыванию жертвы и дальнейшему её поеданию. С каждым кусочком в организм вливались силы, с каждой каплей крови мышцы наполнялись силой, раны затягивались.
       Неожиданно моё внимание привлёк странный незнакомый запах. Все запахи знакомы, вот трава, вот деревья, кусты, там мышь в норе, там, на ветке сидит птица. Я приподнялся, огляделся, но следы запаха показывали в пустоту, хотя нет, вон там за деревом кто-то есть.

       ***

       На нижних ветках дерева сидел ворон и наблюдал за охотой волка, а после и за тем как он поедал свою жертву. Не ожидано волк приподнялся, прислушался. Его глаза смотрели в одну точку, в кусты возле дерева, что стояло напротив дерева, где сидел ворон. Волк поднялся ещё выше и рыкнул, сперва тихо, потом громче. В кустах послышалось шевеление, появилась бело-голубая голова, следом появилась вся миниатюрная фигура. Это была белоснежная волчица, она робко двигалась к большому и свирепому зверю. Волк уже перестал рычать, а что-то нежно урчал. Кажется, они о чем-то общались, что-то обсуждали. Потом волк предложил волчице разделить с ним еду.

       ***

       После трапезы, мы с волчицей направились на прогулку по лесу. Прогулявшись не много, мы улеглись на полянке возле окраины леса просто отдохнуть и полюбоваться на звезды. Наверно так и заснули, но когда я проснулся, то был я дома в своей постели. В окошко светило солнышко, и я чувствовал себя совершенно отдохнувшим будто и не выходил из дома, а проспал всю ночь.