Аквапарк

Дмитрий Кащеев
В Аквапарк меня заманил Санек. Как я не брыкался, но он сломил мое сопротивление своим детским восторгом!
- Диман, ты представляешь! Зима, мороз! А мы в трусах под пальмами! А за окном видны сугробы!
Машины решили не брать. Как же, в Аквапарк и трезвыми?! Сели с женами в маршрутку и уже через полчаса были на месте! Зашли в кафешку, дернули по 150. Идея с Аквапарком мне начала нравиться!
- Может пусть одни идут, - кивнул я Саньку на наших спутниц. – А мы подождем? В боулинге, например.
Но Санек подмигнул мне и успокоил:
- Там – есть. Я в проспекте читал.
И мы пошли. Аквапарк встретил нас ярким светом и праздничной музыкой. И пальмами, конечно. Все как Санек и обещал.
Супружницы наши сразу окунулись в водоворот этого веселья, а мы, как люди степенные и осторожные, пошли к двум невысоким горочкам, метров семи в высоту. Для тренировки.
Санек бодрячком взбежал на одну из них и съехал.
- Круто! – поделился он со мной и снова побежал наверх.
Я за ним. Наверху сотрудник Аквапарка хлопнул меня по плечу, ободряюще улыбнулся и сделал какой-то странный жест перекрещенными пальцами. Я понял это как сигнал к старту. Я ответил аквапаркисту не менее широкой улыбкой. «Постриг», как он, воздух скрещенными пальцами. И стартанул…
В конце первого спуска мне словно кувалдой двинули…хм… в область паха. Даже в глазах потемнело.
А Санек, задорно смеясь, продолжал курсировать вверх-вниз. И неизменно при этом радовался жизни. И все вокруг тоже радовались. Один я уже не радовался.
После второго спуска я понял, что познать прелести отцовства в этой жизни мне вряд ли будет суждено…
После третьего, я понял, что секс, вообще, больше мне не будет интересен…
Я схватил Санька за руку и оттащил от горок.
- Ты чего! - брыкался Санек. – Я только фишку ловить начал!
- А я уже поймал, - грустно ответствовал я. – Пойдем-ка, сплаваем к бару.
Мы с ним поплыли к бару. Взяли по сто.
- Слушай, Санек, - осторожно начал я. – Тебе нравится здесь, если честно?
- Да, вообще, охренеть как! Давненько я такого адреналина не ловил!
- Знаешь, а вот мне не очень. Мне кажется еще разок и все…
И я выложил Сашке про свою беду.
- Странно… - протянул Санек. – Ты в трубу ровно ложишься?
- Да
- Ногами не возишь?
- Нет.
- А ноги СКРЕЩИВАЕШЬ?!
- Нет!
- Ну ты и …………………! Там же инструктор наверху всем показывает, чтоб ноги скрещивали! Вот так!
Сашка продемонстрировал рукой знакомый жест!
Санек ржал надо мной как конь! Мы взяли еще по 50 и вернулись к горке.
И тут Санек решил попробовать, не разыграл ли я его… Больше он надо мной не смеялся и об этом случае помалкивал, так как его пришлось после спуска вытаскивать инструкторам. Болевой шок.