Ах, если б...

Галина Александровна
(рисунок Марины Соболевой)


Если б я умела рисовать,
Я бы кисть взяла и краски,
И нарисовала дом
Светлый и красивый, будто в сказке.
А вокруг него цветущий сад,
А в саду не умолкают птицы…


Ах, если б я умела рисовать,
Жизнь моя могла б не так сложиться.


Если б я умела сочинять,
Я взяла б чернила и бумагу.
Написала б я тогда роман
Про любовь, про дружбу и отвагу,
И про то, как можно повстречать...
И про то, как суждено влюбиться...


Ах, если б я умела сочинять,
Жизнь моя могла б не так сложиться.


Если б знала я, как жизнь прожить,
Я бы очень долго не старела,
Знала б где соломку постелить,
Чтобы ноги, руки были целы,
Чтобы сердце не терзала боль,
Разрывая душу на две части...


Ах, только без печали и потерь
Ты не ощутишь всю силу счастья.

90-е годы