Подарок

Владимир Либман
- Ты едешь в Москву?
- Да, еду.
- У меня к тебе большая просьба… Не можешь ли ты сделать мне подарок?
- Собственно, я и создан для этого, - обиженно заявил я, - если хочешь, я готов, например…
- Нет, нет! Я прошу тебя купить мне в Москве трикотажные трусики... У нас, в Киеве их не достанешь, а мне очень надо!
- Милая! Это такая малость! Конечно, я привезу тебе трусики.
- Трикотажные!
- Ну, конечно, трикотажные, - повторил я для лучшего запоминания, - но только скажи, какой размер?
- Ты что, не знаешь мой размер?
- Что-то запамятовал, - оживился я, и начал, было, мерить…
- Ну, совсем мне не до этого... сейчас…
Она аккуратно написала мне все параметры свои и трусиков. Не забыла, отличница, написать нужные цвета и цены…
Находясь в Москве, я случайно увидел огромный магазин, который назывался "Трикотаж". Если бы не эта огромная надпись над Ленинградским Проспектом, я, конечно, и близко бы не вспомнил о заказе... Но не заметить этот магазин было невозможно.
Дела сделаны, чего бы не осчастливить любимую…
Захожу, подхожу, и спрашиваю:
- Мне нужны трикотажные трусики?
- Есть, - неожиданно говорит продавщица.
- 46-й размер?
- Пожалуйста.
- Красненькие?
- Есть.
- Синенькие?
- Есть все цвета.
- Сколько стоят?
- 3,20
- Это женские? – с недоверием спрашиваю я, не веря в такую удачу.
- Ну, конечно!
- Заверните мне трусики всех цветов!
Я не ехал домой, а летел на крыльях! Мне так хотелось удивить любимую тем, что я не только не забыл, но выполнил, буквально, все требования! Даже цена правильная между тремя и тремя пятьюдесятью, как она написала.
Я вошел в дом, тихонечко мозаично разложил на диване трусики, глянул удовлетворенно на это великолепие, и вышел в кухню: думаю, услышу восторги, и зайду, как ни в чем не бывало...
И вдруг, я услышал, что она плачет...
Я вбежал в комнату:
- Ну, что ты, дурочка! Это же такой пустяк! Хочешь, я тебе в следующий раз еще куплю!
- Я плачу не потому! Где ты видел нормальную женщину в таких жутких трусах? Какая нормальная женщина может надеть это уродство! Разве ты не видел, какие у меня трусики? С сеточкой, с цветочком, с вышивкой с кружевами...
Честно сказать... видел, но не обращал внимания. Это было время, когда женские трусики были враждебны моему эго! И они отстреливались вслед за лифчиком... когда уж было рассматривать цветочек... Сеточку... Тю. Трусы, как трусы. Вон, на резиночке…
- Но в записочке не было ни про сеточку, ни про цветочки! - защищался я, понимая, что мне уже ничто не поможет!
Понятно, ничего и не помогло!
Правда, я был освобожден от подобных заказов навсегда.