Ты для меня

Каро Мария
Ты для меня мечта, далёкое и солнечное лето,
Где каждый день в лучах любви изнежена, согрета..
Вот за окном пурга из чувств, метель рисует на стекле узор,
И я шагаю, изучая длинный и манящий коридор…
Того пространства, что зовётся мир иной…
Мир мой, мир твой, мир наш, особенный, другой!

Тебе одной хочу сказать, ни грамма правды не тая,
Мой милый друг, поверь, я так люблю тебя!!!
Ты соткана из тонких нежных фраз, ты роза с длинным стеблем.
Не доконченный рассказ, что ночью под лампадкой слёз читаю я…
За что тебя одну люблю? За то, что ты моя!!!…
Вот обозначился улыбкой на губах ответ,
Молчи! Дослушай! В сердце лишь любви моей навет!

Ведь что есть друг? То единение сердец, порыв двух душ,
Безумие и всплеск идей, творений, достижений и удач,
Совместных планов, сделанных задач!
Ведь это счастье, если на одной волне,
Когда без слов –ты мне, а я тебе!
Когда планшетка чувств и кисть художника любви,
Рисует белокурый ореол души, и подписью в стихах: «Меня люби!»

За каждый день с тобой я подниму бокал,
Налью вина и выпью как нектар…