Одиночество

Екатерина Юрьевна Васильева
Иногда мне кажется, что я совсем одна… что нет никого рядом… и у меня никого нет… Такое одиночество опустошает душу и настраивает на печальную волну. Тогда сердце ломит от разрыва и не с кем поговорить… А даже если и есть кто-то рядом, так чувствую в такие моменты, что мое одиночество все равно сильнее присутствия этого человека…
Одиночество… Что скрыто в этом слове? Момент грусти? Или момент радости от того, к примеру, что нет ни перед кем обязательств? А может что-то еще, ведь все аспекты чувства познать сложно, не говоря о том, чтобы описать их… практически невозможно излить на бумаге то, что скрывается внутри…
Тонкое, щемящее, иногда разрывающее и опустошающее чувство… Одиночество.
Но есть еще кое-что, о чем я не забываю. Это то, что даже когда я одна сижу и грущу… в этот момент где-то есть мой Ангел,… мой Ангел-Хранитель… и он меня оберегает… он со мной… и да будет так.
(2.11.08 23:04)