Любовь АНАЛьная и психоАНАЛиз

Алия Егизбекова
Любовь АНАЛьная и психоАНАЛиз

       У нее в душе всегда сохранялась незыблемая зона, недоступная для мужа. Как он ни пытался, он бродил только по ее окружности, не умея попасть внутрь. Внутри жили ее иллюзии и ее принц («Когда ты в мыслях не со мной, а с принцем из твоей мечты»...- Джо Дассен). Но муж не сдавался. Своими методичными, пробивными попытками установить с ней эмоциональный контакт, поймать ее волну и настроиться на нее, он взволновал, перевернул, встряхнул ее, так что сокровенное задрожало, сдвинулось с места и всплыло (!), оказавшись на периферии ее внутренней жизни. Он как бы нырнул внутрь и отчаянно греб руками и погружался, чтобы поскорее занять освободившееся место. Он прижался ко дну ее души всем нутром, всем телом, материальным и нематериальным, осязаемым и трансцендентным и теперь его оттуда ничем не выкорчевать!


По медпоказаниям им предстояло месяц не заниматься сексом. Правильнее сказать, нормальным общепринятым сексом из-за некоторой незначительной, но необходимой операции. Но муж не сдался и не позволил ей опять отдалиться от него и погрузиться в грезы. Он настоял на анальном сексе. В первый раз ей было так больно, что она вся взмокла, как будто сломалась и куда-то провалилась. Сказать, что это нестерпимо, - почти ничего не сказать. Но вдруг боль стихает и она начинает с удивлением обнаруживать признаки начинающегося вагинального оргазма и возбуждение в зонах, соседствующих с задним проходом, а также в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Более того, ее дыхание становится более глубоким, переходя в поверхностное, затем, когда разница между вдохом и выдохом исчезает, дыхание становится как единая слитая ниточка, на некоторое время дыхание вовсе останавливается, уступая свое место чему-то необъяснимо тонкому, что кольцами объемлет и пронизывает все ее тело и тело как бы все дышит посредством этого ожившего невидимого электризованного поля. Тело и поле последовательно расширяются и сужаются. После она чувствует, что как будто была в сауне, ее немного покачивает и она вся объята негой.
Во второй день уже не так больно проникновение, боль кратковременна и она быстро расслабляется, предприняв, правда, некоторое волевое усилие. Он проник, как и вчера, поставив ее на колени. Затем она и он осторожно ложатся. Она видит в окно молочный лунный диск. Она с удивлением замечает, что все это не так отвратительно, как ей ранее представлялось. Она с удивлением наблюдала его решимость довести дело до конца. И в этой его безжалостности к ней было много мужского. И чувство недоумения, протеста и даже обиды (из-за его эгоцентризма и эгоизма) сменились на восторг.
На третий день он не смог проникнуть в привычном положении, скорее от ее заявления о том, что Этим невозможно заниматься каждый день. Он начинает нервничать. Он просит ее сменить позу, попробовать стоя. Но пенис его не достаточно тверд для проникновения. Она понимает, что если они не смогут, это нарушит то, что скорее уже можно было назвать гармонией, динамической гармонией. Она обращается к Луне мысленно. Неожиданно отвердевший любимец пошел в наступление. Боль была сокрушительной. Больше, чем в первый раз. Может быть, из-за позы. Она простонала: «В конце концов к чему это все. Это уже похоже на пытку. Я же не мазохистка!» Она упиралась лбом в скатерть на углу стола, мечтая об утре, когда она будет смотреть на это место стола с улыбкой среди приятного течения дня. И на этом месте стола будет лежать россыпь детских карандашей... «Любимая, потерпи, головка уже вошла!». Вот этого не надо было ему говорить. Он только напомнил ей о боли последних родов: «Потерпите, головка уже почти вышла! Теперь осталось совсем немного». Она уже не могла расслабиться. Боль была неуемной, нескончаемой. Она была близка к истерике и обмороку, и почти уже зареклась повторять подобное в будущем. Но боль стихла, почти не оставив следа, уступив уже узнаваемым приятным ощущениям в тазу и потом повсюду. На утро она чувствовала себя посвежевшей, похорошевшей, на улице- загадочной и очень привлекательной. И поняла с удивлением (очень много удивлений!), что думает о муже с нежностью почти весь день, что он в самом центре ее сердца. Она чувствует себя удовлетворенной и спокойной, как никогда. Конечно, ей не хватает обычного секса, она тоже скучает по мужу, как и он. Но такого довольства собой и состоянием вещей у нее после обычного секса не было. Это наводило ее на мысль или о естественности анального секса, или о ее неестественности (см. Примечание)
       В следующий раз через пару дней она испытала очевидный оргазм, который можно охарактеризовать как бархатный, мягкий, мерцающий, теплый. Странно, но в памяти всплыло посещение ею Бундесбанка в Германии более десяти лет назад, лица членов правления банка, заседавших за большим круглым столом и защищенных от зевак непробиваемым смотровым окном, предстали до мельчайших подробностей, хотя она видела их тогда только издали и мельком. Видимо, только сейчас она осознала, как тогда была счастлива на той экскурсии.

Примечание:
 Позднее она прочитает у Вильгельма Райха в «Функции оргазма»: «Фрейд придерживался мнения о том, что у девушки имеется только клиторная сексуальность и что в раннем детстве она не переживает вагинальных эротических ощущений. Он полагал, что развитие либидо у ребенка идет от оральной ступени к анальной, а оттуда - к фаллической. Он приписывал обоим полам существование фаллической генитальной позиции. Фаллические эротические склонности девочки притягиваются к клитору так же, как у мальчика - к половому члену. По мнению Фрейда, только в период полового созревания все инфантильные побуждения подчиняются "примату генитального начала". Отныне оно ставится "на службу продолжению рода". С введением этой формулировки было закреплено старое отождествление генитальности с продолжением рода.
... Хелене Дойч опубликовала книгу о женской сексуальности, в которой утверждала, что кульминация сексуального удовлетворения для женщины заключается в акте деторождения. По ее мнению, не существует изначального вагинального возбуждения. Оно состоит из возбуждений, перемещающихся во влагалище изо рта и из заднего прохода».