Оргазмы Назым отрывок из книги Лунные призраки о л

Алия Егизбекова
Оргазмы Назым (отрывок из книги «Лунные призраки
 (о любви,сексе и квантовой психологии)

Оргазмы:
1. Она стала цветком лотоса.
2. Она – актиния в океане.
3. Ее нет. Нет нигде. Где же она? Она ищет себя и находит на Солнце. Солнце на самом деле холодное. А она на самом деле бесформенное синее резиноподобное существо.
4. Она в пирамиде. Она хочет и не может вернуться. Ее губы не могут двинуться. Они онемели и хотят сказать: «Верни меня. Просто скажи, чтобы я возвращалась!» Она знает, что чувствуют люди при коме.
5. Она видит розу. Одну. Она багровая. Нет, голубая. Нет, белая. Снова багровая. Голубая. Белая. Она пригляделась к тычинкам и поняла, что они исходят из …ее влагалища. Она и есть роза. И вдруг роз стало много. И они все стали белыми.
6. Она сидит внутри дупла. Видит отверстие. Снаружи почему-то стоит пеликан. И дупло украшено васильками.
7. Ее нет нигде. И там, куда она попала, нет уже никаких звезд. Чернота. Пустота. Только книга С.Шилова о числах. Как она сейчас ненавидит эту книгу (которую боготворила). Разорвала бы. Потому что там, где она есть, нет ничего, кроме этой книги, НИЧЕГО. И она не может вернуться. Когда же ОН позовет ее?

Оргазм это как толчки ножек лягушки в воде, как отдача реактивного двигателя, эта энергия разрядки помогает уйти достаточно далеко (и ЛСД тут излишни), может слишком далеко, где здорово, но откуда всегда хочется вернуться.
Муж что-то говорит ей. Ее мозг хаотично выдает вопросы:
; что это, голос? Судя по интонации, паузам, тембру, это речь.
; странно, к чему это ограниченная, убогая вербальная коммуникация, когда краски и ощущения просто не поддаются рационализации и нет им адекватных, исчерпывающих описаний и понятий...
; где в пространстве источник звука, ах, это из того, нижнего измерения
; на каком это языке говорит и кто говорит?
; это он говорит?
; если он может сейчас говорить, значит, он не получил того полного улета, как я...
; что же он говорит?
После этой серии самоидентификации ее сознание определяет, в какой семантической системе кодировок и координат она находится (т.е воспринимается и получает сигналы), как ей адекватно реагировать и кому уподобиться, в какую роль входить, кто она такая при данных условиях.
8. Племя индейское. Молодой вождь овладевает ею на глазах у соплеменников, сидящих вокруг. Мужчины подбадривают его, уставившись на пару, выкрикивая что-то воинствующее. Когда она почувствовала приближение оргазма, с ритмичными вскриками вступили женщины племени и она почувствовала, как благодаря этим женским ритмичным восклицаниям, будто взлетает. Вот она уже высоко над ними и даже уже видит изображение гигантской птицы на плато. Это с земли всегда представлялось ей просто каменным ограждением, теряющимся за горизонтом. Крики соплеменниц сотрясали воздух и толкали ее выше. Вот она уже очень высоко и попадает в другое измерение к гигантским исполинам. Кажется, они больше мужского пола, хотя может быть, бесполые, какие-то никакие, невозмутимые, индифферентные к ее сексуальности. Ей они тоже безразличны. Но она помнит, что послана сюда просить за сородичей и она это делает. В ответ они спрашивают, откуда она, где живут те, кому надо даровать безопасную и неголодную жизнь. Она показывает вниз, где вдали виднеется птица. Они согласны. И им безразлично, кто и что у них просит, и где проживает. Добрался, значит получит помощь. Не добрался- не получит. А добраться можно только через оргазмическую взлетную энергию. С галлюциногенами или без- им тоже все равно.
9. В другой раз Назым даже не стала рассказывать мужу. Это было слишком личным. Ей привиделся Друг. Она вспомнила горестные слова из его последнего телефонного звонка о пустоте и бездне, которую он ожидает открыть в себе после психотренингов. В видении она взглянула в его глаза, как когда-то Она силилась в них разглядеть влекущую ее неосознаваемую тайну. И увидела в них образ ... Мории. Это был оживший рисунок, подаренный ей подругой, о котором она давно забыла. Владыка Мория, Елена Рерих и другие стояли, протянувшие руки к солнцу на высокой горе. Они кричали «Упанишад» и слово на букву А, которое она так и не разобрала. Потом она попала внутрь пещеры и увидела там экран, о котором писал в своей книге «Тайна Шамбалы» Редфильд. Там были существа с большими головами, низкорослые, с морщинистой кожей. Они заставляли Назым читать какую-то информацию в виде символов. Она силилась разобрать и запомнить. Но все проносилось как бы мимо ее сознания. После этого видения она сама себе не поверила и никому не рассказывала. Хотя происходившие с ней теперь постоянно синхронистичности, волшебные и мистические совпадения, материализации задуманного и.т.п. (что, оказывается не чудо, а норма для продвинутого сознания, или по Уилсону, погружение в контуры мозга, где еще соединены протоматерия и протосознание) возвращали к мысли о прочитанной пять лет назад книге и этом недавнем видении.

10. Третья ночь полнолуния. Луны полный диск. Сколько серебра! Она благодарна Луне за то, что Он опять вышел на связь, то есть думает о ней. Это распалило ее и она с жадностью бросилась в объятья мужа. Ее страсть передалась ему. Оргазм был очень взлетным. Она видела себя на поверхности Луны. Луна ответила ей?! Там будто прошел человек в белой форме астронавта и скафандре. Она увидела плиту с надписью «Армстронг». Кто-то поставил это в честь американского астронавта. Здорово. Но потом надпись исчезла. Это была не плита памятная, а скафандр на поверхности планеты. Тут до нее дошло, что астронавта запустили туда, но… он не смог вернуться. Разве это не счастье, быть самым избранным, который единственный из миллиардов землян во все времена смотрел не на лунный диск, а на Землю! И может быть, до сих пор неприкаянный, в виде лишь тонкого тела, скользит по лунным рытвинам и видит недосягаемую родину. «Быть или не быть?» - нет у него такого выбора. Небытие на Луне вечное. Или бытие?