V глинтвейн

Юрий Карий
       -разговор на языке не имеющем ни какого отношения ни к какому языку:
       Ситуации которые достаются обыкновенной дворовой мелюзге не могут быть воссозданы искусственно. Только полное всеобьемлющее погружение в среду в мир полный мелких приключений самого разного характера поступков не всегда морально выдержанных но всегда связанных с необходимостью самостоятельного выбора с риском импровизацией компромиссами и массой всего того чего просто невозможно перечислить и предусмотреть...\из закрытого доклада в ЦРС\
V
       В то время пока Художник досматривал своё необыкновенное видение, запаниковавший от обвалившейся информации Устин Акимыч развил бурную деятельность по заметанию следов не совершенного преступления. И когда вновь замурлыкал домофон, то бледный и готовый ко всему он взяв трубку неожиданно для себя сказал: -С вами разговаривает автодомофоноответчик оставьте своё сообщение после двадцать восьмого гудка.- и стал подавать сигналы боясь сбиться со счёта - Ту-ту-ту...-ту -.
- Слышь Акимыч. Ты здоров? Открывай. Я тут понимаешь с Каберне мёрзну, а ты придуриваешься. -
Вот теперь какие клички у ищеек сделал вывод Акимыч и обречённо пошёл открывать окно.
- Залезайте гражданин начальник
- Ты что дверь не можешь открыть? Так позови хозяина.
- Он спит, а где эта кнопочка я так и не нашёл.
- Ладно держи сначала пару Каберне, а я уж сам заберусь не мёрзнуть же.
- Целых две? А они не кусаются?
- Не кусаются они сухие. Сейчас глинтвейн готовить будем закрывай окно.
Отсутствие ищеек настолько вдохновило Устин Акимыча что он запорхал по кухне:- Вот кастрюлька, ага вот штопор. А сахарок то?
- Держи сахар, прикупил я - командовал капитан - выливай вино в кастрюлю и ставь на огонь. Так, сахар я сам по вкусу, а где перец, вроде как был?
Устин Акимыч опять слегка поскучнел не смея признаться что перец он успел всыпать в пакет с шапкой для отбития нюха у ищеек - А может какие другие специи годятся вместо...?
- Конечно, только есть ли тут корица или скажем имбирь?
Но всё нашлось всё уладилось а поздняя беседа потекла себе из пустого в порожнее...
- ...Ну, а когда я чуток подрос то как-то с мороза в дом ворвался и не снимая шубейки рванул к печке, согреться хотел - изливался Акимыч найдя благодарного слушателя - да с разгона налетел на свою бабулю, которая разносила гостям горячий борщ. А так как я уже достиг того размера когда борщ прямиком за пазуху попадает, то туда он весь до последней свёколки и попал, осталось тарелку помыть. Во! Согрелся! Ага а шуба всю зиму борщами пахла, собаки за мной...
- А я что говорю? Счастливый ты. Вот мою жизнь разложи не то что на сериал, на короткометражку не наберётся. Уж я и туда и сюда, уж я и бороду завёл ан нет! Что не случается - обязательно или до или после меня. Обтекают меня все события. Взять хоть этот Ролс Ройс, труп и тот своим ходом ушёл!- завёлся капитан.
- Как и труп был? Ещё и ходячий? - в который раз заволновался Устин Акимыч - То-то я гляжу премию огромную пообещали, без трупа то кто её назначит.-
- А кто её назначил? - Навострился участковый - Какая такая премия? -
-Так эти которые из Ройса и назначили. Премию в валюте и поездку куда-то, где в юбках ходят, пьют и играют.
- Это на Гавайях или Богамах?
- Может и на богемах. Да ты у Хозяина спроси он точно знает.
- Вот видишь! Опять! Я этим делом можно сказать по службе занимаюсь, я может на пенсию собираюсь, с блеском может хочу перед отставкой громкое дело раскрыть, а лучше закрыть! А некоторые будут спать и премии получать? Ты его не буди мы и сами с бородами, да тут ведь раз копнуть осталось. В полночь одна дамочка собаку гулять выводит, так я с ней договорился, она шапку понюхает и квартирку покажет, вот нам и премия понял?
- Понял. А кто понюхает?- спросил Акимыч и тут же схватил трубку вновь ожившего домофона - Да?
- Скажите не у вас ли находится капитан Староверхов?- спросил домофон знакомым женским голосом.
- У нас, у нас Виктория. А вы одна? С Бертой? Отлично! Веселей будет - обрадованно затараторил Акимыч - да, да приглашаю к аппарату, капитан вас... Озадаченный капитан забрал трубку у разошедшегося приятеля молча выслушал и так же молча мрачно поглядывая на Акимыча нажал кнопку.
- Какая к чёрту Виктория? - скороговоркой зашипел на него капитан - Это соседка Эльвира с сукой Бертой, это я с ней насчёт понюхать договаривался, ты что ей успел сказать?
- Как что? Это же она недавно позвонила назвалась Викторией, ну я ей сказал мол подругу захвати веселее будет, а вообще то я её и в глаза не видел.
- Нет ну ты точно историк, вот что лучше помалкивай или скройся с глаз от греха...- и с этими словами он открыл дверь.
       Кот проснувшись от жуткого запаха псины возмущённо наблюдал как по его собственной квартире нахально расхаживает та самая шавка, что вечно мешает его ночным свиданиям у "кафэ". Все псы к этому времени в сладких снах сахарные косточки гложут, а эта паразитка со своей "слабостью желудка" ещё и ночью шляется. И эту дуру Эльвиру с собой таскает. Знаем мы её слабость. Там за мусоркой её кобелина поганый дожидается. Так что пока хозяйка её доорётся; тьфу срамота. Приперлись! Раз мой хозяин спит так всё можно? Ну погоди сучка ежели хоть ногой на кухню, пасть порву...О, а может пойти прогуляться? Раз эта Берта нагулялась то и кобель во дворе не маячит, но опять же на кухне жратвы... как тут всё без присмотра оставить. Нет подожду пока хозяин проснётся.
Участковому наконец удалось замять конфликт по поводу славянского шкафа, и заверить хозяйку собаки в том, что никто во всём доме не будет хвататься за трубку когда она звонит на пульт, даже если мадам слегка ошибётся номером. Никто не будет обзывать её викторией, и что больше не будет никаких вульгарных приглашений на ночь глядя, особенно с напитками вроде глинтвейна, так как она кроме шампанского никакой другой дряни в рот не берёт. На что не пойдёшь ради дела, если светят премиальные и бесплатная поездка. Да бесплатно хоть в Сибирь, если туда и обратно, а за границу хоть просто туда.
Следственный эксперимент выглядел так. Пообещав мадам за удачную работу шампанского и благодарность от органов, капитан развязал пакет с шапкой и дал нюхнуть собачке...

Как вовремя закончился этот странный сон из казалось навсегда забытого детства, потому что в следующую же секунду по художнику проскакала взбесившаяся собака с пакетом на голове. Сверху села дама попавшаяся на дороге собственной шавке и уже на даму рухнул участковый неосторожно намотавший на руку поводок. Завершил ситуацию Кот сорвавшийся на них со шкафа, не иначе как от смеха. Диван крякнув умер. Акимыч, как всегда случайно, оказавшийся в центре событий, спасаясь распахнул окно и, выпал наружу сбитый собакой с примотанным к ней участковым так удачно взявшими след. Дама крича - Фу! Берта! Фу!- с невиданной прытью ринулась за ними.
Кот победно "пометил" сдохший диван и поспешил в сторону "кафэ" делиться триумфом с рыжей подружкой.
Художнику только и осталось закрыть окно и вслух спросить у самого себя - А что это было? Может я сплю ещё?-
Но труп убитого навсегда, милого сердцу и другим частям тела дивана возвратил в реальность, да и домофон неутомимостью превзошедший самого себя снова подал голос.
- Да?- слабым голосом спросил Худ.
- Это 28/9?- задребезжал знакомый гнусавый голосок.
Волосы его зашевелились от неожиданности. Он готов был услышать кого угодно и в первую очередь Акимыча, выпавшего за окно без обуви верхней одежды и злополучной перечной шапки в которой ушла шавка. Увидев за окном тот самый Бентли сверкающий и светящийся как круизный пароход в ночном порту он услышал свой голос - Что 289?-
- Уважаемый я повторяю вопрос это квартира 28 и дом 9?-...
Острить не было сил и Художник нажал кнопку.
В квартиру вошёл этот странный человечек, обулся в свои кеды прошёл к окну и толкнул раму. За открывшимся окном стоял его огромный водитель. Тот без особых усилий дотянулся до сломанного дивана и вынул его наружу как если бы это был пустой чемодан. Потом также молча на освободившееся место поставил шикарное откуда то взявшееся раскладное кресло, положил в него большую коробку и закрыв окно исчез в темноте.
- Мы молодой человек посчитали своим долгом заменить ваше орудие производства пострадавшее от, скажем пострадавшее в творческом процессе. Мы очень довольны тем что вы так активно взялись за работу и в полной мере оправдываете возложенные на вас надежды... Худ привычно выключил уши и понимая что деньги не заберут стал их тратить, пока виртуально но щедро без скупости. Деньги закончились быстрее чем речь и он услышал ... в дополнение ко всему вышесказанному примите.. - и человечек показал пальчиком на коробку - Не провожайте- и исчез за дверью.
Ладно хоть этот не в окно, и что за мода в последнее время в окны ходить, будто двери только для проветривания, вот и горшочкам моим капец устроили, плакала моя посевная. Одно успокаивает денег кучу отвалили и назад не требуют, ещё и за что-то похвалили успел подумать Худ и с ужасом вспомнил что деньги-то он в том диване затырил, ещё и шнурочком перевязал. Ну что ты будешь делать а! Сам то куда смотрел? Может поискать пока не поздно, вернее пока не рано? Ну не увезли ж они эту рухлядь с собой? Может тут за окошечком и бросили.
Там за окном было бы совсем темно если бы не два выпученных глаза. Полышался слабый стук. За стеклом скрёбся замёрзший Устин Акимыч.
- Залезть сможешь или дверь открыть?- потянул его за руки Художник.
- З-залезу, тяни - жалобно простонал Акимыч переваливаясь через подоконник.
- Что же ты сразу с ними-то не зашёл?-
- Ага, а кто сказал что ищут меня? Вот я и спрятался за сугробчик. Кто-ж знал что он так далеко диваны швыряет?-
- Что? Диван? Так на тебя ещё и диван упал?-
- А на кого ещё? Я там один был.-
- Логично. А дальше что?-
- А дальше я очухался, вылез из под дивана глядь конверт толстенный и шнурком перевязанный с эдаким бантиком. Всё думаю пластиковая бомба в нём, кино то смотрим. Сам понимаешь ну не деньги же тебе туда положат? Логично?
- Логично! А где конвертик то этот?!
- Да погоди ты дай согреться, мне бы пуншу или как его, там осталось немного а?
- Пошли на кухню, чаю точно найду, да что дальше с конвертиком-то?
- А то! - Почти зашептал Устин Акимыч - Глянул я, в Ролсе Ройсе свет горит и окно открытое, а внутри всё такое шикарное с ума сойти! Ну думаю гады буржуинские значит премию за меня назначили, ваучеры какие-то искать приехали, вот вам ваши ваучеры и засунул им в машину конвертик пусть сами и дёргают за верёвочку, а среди нас дураков нету. Верно?
- Ещё как верно! - энергично согласился Худ - Едрит ангедрит!
- Ну отполз я подальше да залёг. Раз не взорвались уехали значит знали буржуины что в конверте. Логично? А не знали бы так тут такое бы...-
- Логично - скорбно вздохнул Худ - Грейся Акимыч и мне зачерпни, говорят глинтвейны всякие сильно для мозгов полезные, прочищают.-
-Эт-то ты точно сказал! Да если б я перед этим виноградного не употребил разве б до такого додумался. Нет конечно. Я бы обязательно за этот бантик; и как бы.... Да слушай а кресло то они на крыше привезли, понял? Ты видел чтобы на таких машинах на крышах кресла возили. Да ещё коробки всякие, а сам то видел в чём ходит? Тут точно что-то не то. Может там водитель за главного- уже засыпая бормотал Акимыч- видел как разодет? Маршал натуральный! Логично? Виноград всему голова! Логично?-
- Логично, логично - согласился Художник укладывая в новое кресло сомлевшего в тепле Акимыча попутно стараясь вспомнить его настоящее имя. Методом проб и ошибок осталось два варианта или Герка или Юрка. Ну да теперь он на них ни за что не отзовётся.
пр. следует