Пятое время года. Глава 52

Татьяна Полякович
       
       К Сергею тотчас, опередив Ирку, подлетела какая-то заводская девушка, и они закружились в танце. Ирка ушла с неотступно следующим за ней Григорием, Люська ухватила Сашку.
       - Танечка, разрешите! – улыбнулся Анатолий.
«Да пошел ты куда подальше »! – в сердцах подумала я о «женихе», принимая приглашение заводского красавца.
       - Как вы прелестно танцуете, - изображая из себя галантного кавалера, заискрил он, едва касаясь рукой моей талии.
Повесив на лицо дежурную улыбку, я заскользила взглядом за Сергеем, кружившимся с незнакомой мне красавицей.
       - Таня, от твоей улыбки у меня мурашки по спине бегут! – переходя на «ты», воскликнул сердцеед.
       - Дракулу напоминаю? – машинально уточнила я.
       - Танечка! – укоризненно протянул Анатолий, как бы невзначай прижимая меня к себе, - Твоя улыбка прекрасна, как все сказки из тысячи и одной ночи.
       - Ого, свое или у классика слямзили? – отстраняясь от него, поинтересовалась я.
       - Обижаешь! В любви мне помощники не требуются! – засмеялся Анатолий, вновь пытаясь нарушить табу.
       - Причем тут любовь? – решительно останавливаясь, заявила я, обеспокоенная исчезновением Сергея. – По-моему я злоупотребила лимонадом, уж извините меня! - схамила я, направившись к выходу.
       - Таня, позволь проводить тебя, - ринулся за мной Тарапата.
       - Что вы, что вы! Туда даже цари пешком ходили, - усмехнулась я, пресекая его намерение.

       В фойе никого не было, кроме дежурных и гардеробщицы. «Раздетый что ли выскочил? - мелькнуло в голове. – А все наши номерки, между прочим, у него»! Я в нерешительности остановилась, обдумывая свои дальнейшие действия, и чуть не взвизгнула от радости при виде появившегося на пороге курилки Сергея. Пытаясь настроиться на гневливую волну, я нахмурилась:
       - Почему я должна тебя разыскивать? Где мой номерок?
       - Принцессу пригласили в Букингемский дворец?
       - Не твое дело! Со своей Констанцией разберись!
«Жених» изобразил радостный оскал и, привлекая меня к себе, уточнил:
       - Ты меня ревнуешь?
       - По роли положено! – подражая ему, рыкнула я, отстраняясь.
       - И кто же тебе на нее наложил? – хмыкнул Сергей. Мне стало смешно, и я расхохоталась.

       - Уходите? – послышался голос Тарапаты.
       - Татьяна капризничает! Такая привередница мне в невесты досталась - ужас! – зажалобился Сергей. - То идем на вечер, то уходим с вечера – просто голова кругом!
       - Невеста? – удивленно протянул Тарапата. – М-да, с красавицами, однако, всегда сложности! Тебе, Сергей, не позавидуешь! - оскалился он с хищническим оттенком в голосе. – Тут глаз да глаз нужен.
       - Да нет, все нормально! У нас ведь не в гареме, мы с Таней любим друг друга! - продолжая юродствования, пояснил Сергей, поражая меня артистизмом. Снисходительно улыбнувшись, Анатолий скрылся в курилке.

       - Сереж, этому идиотизму будет когда-нибудь конец? – ринулась я в атаку, негодуя на его веселость. Мало мне переживаний, еще насмешничает!
       - Мне велено глаз с тебя не спускать, а я привык выполнять данное слово! – с самым серьезным видом проговорил «жених». – Помнишь, о чем Витя просил перед отъездом? По наказу твоего брата, между прочим. Думаешь, мне легко тут женихом корячиться?
       - А ты не корячься! - окончательно разозлилась я.
       - Да, если б не я, тебе бы сейчас не отбодаться от Тарапаты. Впрочем, может, я зря вмешиваюсь? Так ты скажи!
       - Дался Вам этот Тарапата! Человек от скуки развлекается, а вы бог знает, что ему приписываете. Да у него жена красавица!
       - Одно другому не мешает, - усмехнулся Сергей. – Наивная ты, Танька, до невозможности!
       - Зато ты во всех вопросах многоопытный! – съязвила я.
       - Должен же в семье кто-то быть нормальным человеком!
       - Спасибо за ненормальную, - обиделась я.
       - Так ты согласна стать одной семьей? – заржал Сергей.
       - Отдавай мой номерок! – заорала я.
       - Тань, да ладно тебе, я же шучу! Пойдем к нашим, - миролюбиво проговорил Сергей.

       - Вы где бродите? - проворчала Люська, окидывая нас изучающим взглядом.
       - Будешь невестой, узнаешь! - хихикнул Сергей, подмигивая мне. – А вы еще не навеселились? Может, пойдем отсюда?
       - Саш, зови Ирку, - распорядилась подруга, – Подходите с ней к гардеробу.

       Мы уже оделись, когда, наконец, появились Сашка с Иркой и Григорием. Ирка, виновато взглянув на Сергея, покосилась на своего сопровождающего. Ни мало не смущаясь, тот бросился её одевать.

       На улице Сергей остановил такси, решительно бросив Ирке:
       - Едешь с нами.
Та тотчас простилась с опечалившимся Григорием и послушно заняла предложенное ей место на заднем сидении. Люська плюхнулась Сашке на колени, Сергей сел рядом с водителем, и такси мягко тронулось с места. Я уставилась на дорогу, стараясь скрыть охватившее меня беспокойство. Ужасно захотелось домой, к домашним, ко всепонимающему Артему. " И когда только кончится эта командировка"? - подумала я, подавляя рвущийся из груди вздох.

       Перед сном все по обычаю пришли в наш номер на чай.
       - Таня, что тебе такого Тарапата сказал, что ты от него сбежала? – вдруг спросил Сергей.
Вспомнив о своей слежке, я на мгновение смутилась, но тут же собравшись, пошутила, стрельнув глазами в Ирку:
       - Ничего не сказал, просто я решила не огорчать жениха своим поведением! – Соперница, казалось, не слышала моего высказывания, продолжая задумчиво помешивать ложечкой чай.
       - Какая ты у меня умница! - хохотнул Сергей. – Я не обманулся в своем выборе!
       - Ты-то причем? Я своего настоящего жениха имею в виду!
       - То есть ты не за меня замуж собираешься? – комично удивился Сергей. - Я из кожи вон лезу, чтобы ты другому досталась? - Не дождавшись ответа на свою репризу, «жених» разразился пламенным монологом:
       -Ты ведешь нечестную игру! Выждала, когда от меня девицы шарахаться начали, - он выразительно покосился на пребывающую в задумчивости Ирку, - и такое заявила! Ну, ты даешь!
Люська весело расхохоталась, «жених» разразился гневной тирадой:
       -Что ржешь, подруга называется? У меня кризис в личной жизни, «сбежала невеста, Татьяна моя», нет посочувствовать, она ржет! – и он, подобно сказочному Пьеро, принялся вытирать невидимые слезы.

       Сашка напряженно, без улыбки, следил за разворачивающимся действом. Ирка, наконец, отложив в сторону ложечку, с интересом уставилась на Сергея. Пренебрежительно покосившись на доморощенного клоуна, я заговорила назидательным голосом престарелой воспитательницы:
       - Знаешь что, Аполлон Бельведерский, между прочим, тебя никто не просил усердствовать! Но ты прав, пора заканчивать этот трагифарс! Я освобождаю тебя от тяжелой повинности. В оставшееся время можешь спокойно работать над повышением былой квалификации! - Демонстративно взяв в руки привезенный из Москвы номер «Юности», я плюхнулась на кровать и принялась неторопливо перелистывать страницы.

       - Люди, все на выход, - с гоготом дернулась к дверям подруга, увлекая за собой Сашку с Иркой, - решается судьба семейной ячейки!
Растерянно замолчав, «жених» шагнул к моей кровати.