Танец отчаяния

Юлия Тагали
День, потом и ночь наполнились болью. Непонимание. Обида. Молчание.
Был наш МИР. Вдруг… твой и мой – и порознь.
Любовь спряталась, ей страшно. Она цвела, радовалась, мечтала. Предали?
Её накрыли тяжёлым одеялом глупой вражды.
Боль, горе сегодня правят моим танцем. Танец отчаяния.
Я любила купаться в голубых глазах, чувствовать тепло твоих рук. Взлетать и кружиться. Руки – крылья.
А сегодня я подстреленная птица. Мне тяжело, меня придавило.
Разве это может быть?!
Я падаю, я кричу от боли, я плачу от бессилия.
Руки, ноги, всё тело не мои… скрутило.
Ищу тебя – АУ! – не нахожу…
Танец отчаяния.

Вырваться, необходимо вырваться из этого.
Где ты, моё СОЛНЫШКО! ЛЮБОВЬ моя! ОБЛАКО моё!
Прости меня. Прости. Прими меня. Прими. Я люблю тебя!
Давай скинем душноё одеяло вражды.
Наша ЛЮБОВЬ жива.
Пусть закончится музыка горя и остановится танец отчаяния.
Я буду танцевать в твоих глазах, в твоих руках, в твоей МУЗЫКЕ.
Я твоя. И мой танец – твой танец.
Подари мне, пожалуйста, музыку нашей любви, нашего счастья.