4. Игрушка

Дмитрий Кащеев
За два дня до начала игры собрались почти все участники предстоящего мероприятия. К моей радости приехали и четверо моих друзей-каратистов, которых я позвал по просьбе брата. Он попросил взять их вовсе не для того, чтобы приобщить к своему ВЕЛИКОМУ ДЕЛУ, а из чисто практических соображений. Его клуб уже пару лет подряд находился в аутсайдерах, то есть проигрывал все битвы вчистую. И всегда по банальной причине – физической немощи. Можно отлично играть в компьютерные игры и прочитать кучу книжек, знать все правила и нюансы игры. Но, когда на тебе 15-20 килограмм железяк, все это не имеет никакого значения! Победит тот , кто выносливее и сильнее. Конечно, частые тренировки на свежем воздухе укрепили тела всех «ролевиков», но, перед профессиональными спортсменами, коими мы себя, не без основания, считали, вряд ли устоял бы самый могучий из них.


Правда, и на старуху бывает проруха! Как нам рассказал один из друзей брата, гном Данур, как-то один очень слабый, но хитрый клуб решил выпендриться и взял с собой целую команду не то саблистов, не то шпажистов. Конечно, не мировых звезд, но все же… Увы и ах, удары, которые в «правильном» спортивном фехтовании являлись фатальными, здесь считались просто детской щекоткой, и «профи» были с позором «перебиты». Так что мой братец шел на известный риск, пригласив нас в качестве группы усиления.
       Когда все руководители клубов и мастера собрались, началось обсуждение проведения игры. «Алтарь штормов», конечно, играл первую скрипку, но дебаты разгорелись нешуточные. Заседания Государственной Думы с Жириновским в главной роли просто смотрелись бы на этом фоне бледно и невыразительно. То эльфам стрел мало выдали, то колдунам и магам заклинания не нравятся, то… Короче говоря, головы у меня и у моих бойцов опухли в два счета, и когда я услышал слово «кастовать», то предложил своим приятелям именно так и поступить. То есть «кастовать» отсюда подальше и ложиться спать. Что мы и сделали под разгневанные вопли продолжавших спорить «ролевиков».


С утра нас разбудили на жеребьевку, по результатам которой мы оказались защитниками крепости, то ли Дол – Бартур, то ли Дулбатур. Я, к счастью, попал в «люди», и мне дали меч, шлем с забралом, кирасу, защитное снаряжение для рук и ног и несколько «хитов» ( «хиты» это не шлягеры, которые я должен был распевать в бою, как вы могли подумать, а система очков, которые обозначают силу твоего оружия и крутизну доспехов). Друзьям моим повезло меньше ( и поделом, все-таки я один из славных создателей Дулбатура!). Двое стали гномами, при чем их имена говорили сами за себя: Дурин и Хурин( смеялся, по-моему, я один, когда их поименовывали), а еще двое эльфами(их имена я бы не запомнил, даже если бы специально заучивал). Меня обозвали звучным именем Каладрон, или как-то в этом роде.


Остальная братия и так прекрасно разбиралась в курсе дела – уж они-то точно знали и как кого зовут, и какого он рода-племени.
Засели мы, значит, всей честной компанией в Дулбатуре. А крепость эта, скажу вам, может и не самая грандиозная из всех построенных нами, но впечатление производит! Частокол из бревен в виде квадрата со стороной метров в пятнадцать, ров, шириной в два и глубиной полтора метра, подъемные ворота, четыре башни по углам и цитадель, в смысле, домик посредине. И все это великолепие буквально на голом энтузиазме. Такую бы энергию, да на службу народному хозяйству!


Набилось нас в крепость где-то человек ( в смысле, людей, гномов, эльфов и магов) шестьдесят. Часть народа на стены залезла, часть в цитадель, остальные по периметру рассредоточились, дабы в случае прорыва своим помочь. Типа, как в историческом кино. Сидим, ждем. И дождались, надо сказать! Прямо как в фильме «Храброе сердце»! Ворота, гады, таранят, стены таранят, по приставным лестницам карабкаются – мат стоит, хоть гномью секиру вешай! Мы с моими парнями, что и говорить, подрастерялись даже поначалу, не ожидали, что такая веселуха начнется, а потом попривыкли, во вкус вошли - крепость-то защищать надо по-любому. Особо я засуетился, как-никак полтора месяца горбатился на строительстве, каждое бревно по срезу узнать могу, а тут понаехали конаны-терминаторы, им бы только поломать чего.


Отбили мы первый штурм достаточно легко, камнями закидали( аналогом камней служили мешки с травой, а бревен – пенки из-под спальных мешков, скатанные в трубки). Только вот незадача, кончилось у нас все это добро быстро слишком. Влез я на стену, гляжу, а народа возле крепости! Как на первомайскую демонстрацию в былые годы собралось – человек триста. И сразу видно, что не наши они! Мы-то по сюжету светлые, добрые то бишь, а у тех, внизу и бунчуки с черепами, и флаги черные, да и лица мне их не понравились, очень уж недовольные. Но чувствуется, что побаиваются нас. Наверное, по игре так положено, а то просто бы стоптали вместе с Дулбутуром к чертям собачьим! Я стал своих на контратаку подначивать, бить вражин. Собрали мы человек сорок, у кого с «хитами» погуще, ворота подняли и как вдарили… Точнее размахнулись, а вдарить так и не успели. Выбежала девочка с противной стороны, с распущенными волосами, да как заорет дурным голосом: «Смерть! Смерть! Смерть!». Наши храбрецы, как рванут назад. Ну, я почуял неладное и за ними, что было сил. Забежали мы в Дул, ворота едва успели опустить. Я и спрашиваю нашего мага, мол, Диман, в чем фокус. А тот мне и поясняет, что девочка эта – ужасная ведьма Фэтана и сеет смерть в десяти шагах вокруг, и наши ребята, что не успели убежать, погибли жуткой мучительной смертью. Я огляделся - точно, человек семь мы там оставили. В том числе и обоих моих лихих эльфов-каратистов. Теперь в «мертвятнике» будут неизвестно сколько кантоваться ( «мертвятник» это у «ролевиков» такое место для погибших. Народ там, что называется, смерть отыгрывает, определенное мастерами время. И заодно по хозяйству хлопочет).


       Дешево и сердито у девочки-смерти получилось! Три слова и – прощайте навек славные защитники Дулбатура! Пусть земля вам будет пухом. Ну, я Димана давай пытать, чего он молчит, пусть бы повопил чего-нибудь тоже, а то несправедливо как-то получается. Он и рассказал, мне, что является магом-лекарем, а не боевым, и нет у него таких убойных заклинаний. Я расстроился не на шутку, что толку воевать, если нас всех перебить в пару вылазок можно без особых проблем. Все наперебой стали меня утешать, что заклинание подобное у ведьмы одно-единственное и больше таких сюрпризов не предвидится, так что можно смело идти мстить за павших.


Я сразу воспрянул духом. Думаю, ну держись темная братия, сейчас в землю вбивать будем! Откинули опять ворота и «тут теснить мы стали шведа». Так мне хотелось по-рыцарски, сверкающим вихрем врубиться во вражеский строй, а выходило все как-то неспортивно, то подсечкой кого опрокину незаметно, то толкну так, что человеку кажется, что земля неожиданно встала перед ним на дыбы. Мастера же, ответственные за боевые действия, запланированные в игре, постоянно меня останавливали, едва я входил в раж. Но как бы то ни было, мы продвигались вперед очень даже шустро – посредники только и успевали «мертвяков» обозначать.


И вот, когда уже казалось, что нет такой силы, которая может остановить наш натиск, мой брат как заорет:
- Назад! Дракон!!! Дракона привели!
       Я даже заматерился во весь голос - опять двадцать пять! То ведьма, то чудище какое-то! Но правила есть правила, отступать так отступать – дай хоть погляжу, что за дракон такой ужасный. Начал головой вертеть – чуду-юду не видали? А наши уже из крепости кричат:
- Каладрон, мать твою, давай сюда скорей! Дракон прямо на тебя прет!
       И точно, смотрю, движется ко мне парень, длинный, худой как жердь, вместо кольчуги на груди круглая табличка с нарисованной головой рептилии, а в руке!!! Вы не поверите, но в руке у него брызгалка – пузырек из под шампуня! Мы такими в детстве поливались. И он из этого сосуда, с серьезным таким видом, кропит окрестности, после чего облитый падает на землю и изображает из себя труп. Через пару секунд я уже был за крепостной стеной и пытался поделиться с однополчанами обуревавшими меня чувствами – у меня случилась просто смеховая истерика. Никто даже не улыбнулся! А бравые Дурин и Хурин , о которых я думал, что они-то уж точно нормальные люди, а не психи-«ролевики» , никак не отреагировали на мой призыв повеселиться, а с самым озабоченным видом обсуждали со своими гномьими собратьями, как можно одолеть дракона. Один из них, гном Тагир, утверждал, что нам теперь хана, так как «хитов» у дракона немеряно и он, непременно, нас всех попалит вместе с крепостью. Тем временем, дело подошло к вечеру. Атаки прекратились, но, по словам ветеранов, ненадолго. В строю нас осталось где-то человек тридцать существ. Помимо половины бойцов мы потеряли и нашего Димана, мага-лекаря, что тоже не служило поводом для излишнего оптимизма. Человек десять у нас были тяжелоранеными и без медицинской помощи с рассветом должны были перейти в разряд «убитых».


Мы поужинали и собрали военный совет, на котором мой брат заявил, что у нас есть-таки шанс победить, но очень зыбкий. Все малость оживились и стали ждать продолжения. Он помедлил для важности и торжественно объявил, что нам надо отыграть «квест» ( говоря человеческим языком – выполнить игровое задание). А именно – принести в замок Палантир – магический камень. На этом месте загалдели все: и о нечестных правилах, и о проклятых москвичах из «Алтаря штормов», которые эти правила всем навязали, и об идиотах, которые согласились с тем, что им навязали, и о том, что все вообще бесполезно. Под убаюкивающий гул я задремал – как-никак весь день на передовой, а солдат спит - служба идет.