Под колпаком

Егор Балашов
Под колпаком

Компьютерная мышка привычно легла в руку. Убивало отсутствие коврика, но как говориться в «чужой монастырь со своим алтарем….». Но безковриковость – пол беды. Клавиатура тоже поражала и вызывала легкое недоумение: чисто геймерская модель, из тех, что имеют резиновую wasd’шку и стрелки выполненные в форме кольца. Вот уж не знаю, помогает ли такое расположение клавиш в игре, но при работе рождает тихую ненависть к извращенным мозгам, в коих недрах появилась столь оригинальная идея.

Объемный винчестер имел один логический диск, занимающий весь его объем. А рабочий стол…

Красивый интерфейс сильно мешал, и стоило подвести указатель мыши к краю экрана, выползала панелька с гаджетами, сильно тормозя остальные процессы.

Снести все и поставить 3.11, нет, лучше DOS!

Хорошо, таких раритетов под рукой я все равно бы не нашел, но вот Линукс Юбанту я влепить мог бы. И наверное хозяин компа не заметил бы подмены.

Короче говоря, об это дерьмо даже не хотелось пачкать троянов. Но работа есть работа.

– Митя, ты ламер.– Поставил я диагноз.

– Ты нашел вирус?– Подал голос теребящий край своей футболки, мой одноклассник и в общем то товарищ… Наверное до этого дня, когда я увидел его компьютер.

– Угу,– был ему ответ. А как же, если вирус я сам только что и положил. А проблема была в безобидном глюке. Зато теперь я имею еще один «глаз» наблюдения. На этот раз в виде веб-камеры в комнате Дмитрия Осинова.

– С тебя, по крайней мере, чай с конфетами… Шоколадными.– Может кому-то покажется это наглостью, но за каждый труд полагается плата. Проверено – чем больше попросишь у ламера за работу, тем сильнее он будет тебе благодарен.

– Конечно!– обрадовался Димка,– сейчас, только чайник поставлю.

Счастливый отделаться так легко, Митя побежал на кухню. Он был рад, что не пришлось выкладывать деньги, что не надо переустанавливать Виндовс, и что в Героев не придется играть с самого начала.

+++

Ну, сколько можно играть? Митька уже пятый час мучил компьютер героями.

Я сидел на комоде у себя дома, держа ноутбук на сложенных лотосом ногах. На экране я мог видеть то же самое, что и мой одноклассник, одновременно с этим и то, что транслировала веб-камера. Благо, что и мой и его канал был намного шире, чем того требовала видио конференция.

Дмитрий держал запущенными в своей системе самые разные программы: ненужные, расточительные и даже просто опасные. Непонятно почему, но очень сильно пожирал ресурсы поставленный на паузу Винамп. Компьютер практически висел, пришлось закрыть эту двинувшуюся рассудком программу, чтобы освободить место для себя любимого.

Даонлоадер тянул с китайского сервера мультфильм о трансформерах. Но китайцы отдавали файл с такой низкой скоростью, что соединение Димки практически простаивало, не считая естественно моей слежки.

В блокноте висел несохраненный документ – копированный текст с какого-то сайта: сочинение по литературе.

Возникла мысль спасти текст на его рабочий стол, но я боялся выдать своего присутствия.

А в героев Митька играл не плохо. По крайней мере, лучше меня. Правда если играть по пять часов в сутки, любой натренируется.

Камера, поставленная на монитор, передавала не очень удобную картинку. Я мог увидеть только верхнюю половину его лица – похоже, Митька расслабленно полулежал на полностью опущенном и разложенном компьютерном стуле.

Когда мне через пятнадцать минут надоело следить за игрой и выражением лица одноклассника, я решил полазить по полупустому винчестеру. Пакостить пока что я не собирался, и убийство зависшего винампа можно было защитать однозначно как доброе дело. Надо восстановить равновесие в природе и удовлетворить свое любопытство. Утоление любопытства я обычно помещал в противоположную добрым делам чашу весов.

Но я попусту потратил время.

Прошло еще полчаса, когда игра на компьютере Димки была выключена, и тот стал готовиться ко сну. Я же машинально включил запись с его веб-камеры. Заснять удалось не много. В самый последний момент, когда пошло уже завершение работы, Димка стянул одежду.

Отрубив соединение с интернетом, я загнал видео в конвертор, и копировал последние три секунды съемки. Поколдовав немного, удалось даже различить, что на трусах у Митьки были изображены покемоны. Компромат готов?

– Ты у меня попался, парень!– Довольно воскликнул я.– И если что!..

Вырубив всю технику в комнате, я рухнул в кровать. Полчетвертого утра. Как Димка выдерживает такой режим? Аккумулятор из мобильника на ночь я тоже всегда вынимаю, даже будильник был механическим. Мы под колпаком. Сигнал с мобильника, даже выключенного всегда прослушивается. Даже диктор новостей с экрана телевизора постоянно следит за нами! Ну в смысле если бы это было возможно…

+++

– А ты чего такой не выспамшийся?– Спросил бодрый Димка. Я смотрел на него болящими глазами и дивился.

– Да…– пришлось мне отмахнуться,– новую игрушку с интернета скачал.

– Дашь поиграть?

– Упрф…. Там шейдеры, да и памяти надо уйму… Проц у тебя четырех ядерный?– Спросил я, прекрасно зная, что на его машине два ядра.

– Ну понятно… Так бы и сказал, что не пойдет. А что за игра? Интересная?