что то про булочную

Джимми Эл
старое папино пальто мешает снимать носки
они пропахли плесенью.я много дней в пути
ногти отслаиваются,на паре пальцев их уже совсем не осталось.

а в этой булочной пахнет вкусной выпечкой.
и по сравнению с теми отвратительными местами в которых я побывал,здесь очень уютно.

девушка кондитер в смешной шляпе говорит,чтобы я проваливал.
у нее красивые вьющиеся волосы.а если закрыть глаза и глубоко вдохнуть,
в кромешной темноте запахнет вареньем,а ресницы спалит огонь из горячей печи.

девушка говорит чтобы я забирал свои носки и убирался из ее булочной вон.
рукой обернутой в обрезанную перчатку я достаю пару золотых монет и протягиваю ей.
заказав чайничек черного чая и пару кусочков черничного пирога,
я стеклянным взглядом провожаю пролетающие за окном экипажи.

одному человеку трудно понять все сложности этого мира,
поэтому я прошу девушку с вьющимися волосами,попить чаю со мной.
мы ели пирог и долго разговаривали.
это был один из немногих дней,когда я чувствовал себя по настоящему живым.

врачи говорили,что таких дней больше никогда не будет.
я больше никогда не верил лживому отчаянию.
<...>