Стих не для дам

Андрей Ручкин
Урок по внеклассному чтению не обещал никаких сюрпризов. Вызванный к доске Вовочка брел на встречу своей судьбе с привычным унынием.
-Это стихотворение я нашел в Интернете, -заявил Вовочка, мрачно переминаясь с ноги на ногу.
-И тебе в нем что-то непонятно? –приветливо спросила Марь Иванна, пытаясь приободрить нерадивого ученика.
-Ничего мне в нем не понятно, -прогундел Вовочка, со вздохом разворачивая листок отпечатанный на принтере.
Фамилия автора ничего не сказала почтенной педагогине. Название "Кактус и фиалка" не было таким уж оригинальным. Меж тем Вовочка прочел загадочный текст:

Когда ты ушла, тишина наступила.
С души моей на ногу камень упал.
С собой утащила комод и печали.
Так вот оно – счастье. Как долго я ждал!

Весьма благодарен за эту услугу.
Пусть будет приятен твой жизненный путь.
Дарю тебе кактус, моя незабудка.
Найдется местечко куда запихнуть?

Сразу по прочтении с внешностью Марь Иванны начали происходить загадочные трансформации. Левый глаз ее увеличился раза в полтора, а правый –в два, из-за чего ее миловидное личико изрядно перекосило на сторону. Поначалу личико это выглядело бледным, но постепенно приняло приятный багровый оттенок. Аккуратно накрашенные губки учительницы нервно подрагивали, сжимаясь в полоску, в горле странно побулькивало. Наконец Марь Иванна, не сдержавшись, выдала:
-Гаааааа!
Потом загоготала во все горло и стремительно выбежала из класса, выбрасывая ноги вперед на канканный манер.
Вовочка смотрел ей вслед с крайним недоумением. Он по прежнему жаждал разъяснений.