6. Любить нескольких мужчин одновременно это не гр

Элина Эльф
Большая просьба не ассоциировать меня с моей героиней, мы разные и внешне и внутренне ;)

Соблазн и охота Вы ни когда не задумывались, сколько между ними общего? И обольстительницу и охотника интересует именно процесс. Охотника мало привлекает поглощение туши убитого им зверя, обольстительницу не возбуждает покоренный воздыхатель у ног. Интересна убегающая или сопротивляющаяся жертва. Пассивность и покорность сродни смерти. Интересны бурлящая кровь, воля к жизни, блеск свободной личности в глазах.

Снаряжение охотника – лук и стрелы, ружье, нож….. Арсенал женщины….. все зависит от цели. Выбирая объект, думаешь, что ему по душе. Одного мужчину цепляет харизма, напор, разврат, рок. Другого томный взгляд, скромность, хороши манеры. К удивлению заметила, что есть и те, кто высоко ценит внутренний мир женщины и внешний вид для них вторичен. Тут достаточно опрятности и интеллекта.

Итак, отправляясь в путь, я выбираю место, определяю свой внутренний настрой для того, что бы понять какой образ сегодня мне наиболее импонирует.

Кафе – мир танца, иллюзии роскоши, табачного дыма, искусственного света. Образ женщины вамп здесь наиболее оптимален. Начес, ярко-красные губы, мини юбка, туфли на высоченной шпильки, кий в руках и сигарета в зубах обязательные атрибуты. В таких случаях недалеко от входа меня всегда ждет такси, уходить приходиться быстро и тайком.

Парки и скверы будят во мне цыганку. Длинная, расклешенная, цветастая юбка, глубокое декольте, бусы из медных монет помогают проникнуться духом бесшабашности и буйства чувств. Обожаю «гадать» женатым и пророчить развод и новую страсть. Как правило мое пророчество сбывается. Как только мой возлюбленный оформляет развод мой «табор уходит в небо».

Отправляясь покорять своим внутренним миром я усложняю себе задачу одеваясь как Геккельбери Фин в клетчатые широкие штаны на подтяжках, кепку и кроссовки. «Свой парень» постепенно проникает в душу и оборачивается красоткой, а потом исчезает забрав с собой очередное разбитое сердце.

Инстинкт «охоты» сильнее меня. Когда одеваюсь перед зеркалом, то проникаю в тайну бытия, пока совращаю то живу, получаю наивысшее наслаждение видя страсть вокруг себя. Свобода награда, жизнь игра где нет проигравших и победивших, есть только бесконечная жажда эмоций.