В Таганроге летом

Марк Львовский
       Таганрог - город на юге России в Ростовской области, расположенный на полуострове, на берегу Азовского моря. Он основан русским царем Петром I в 1698 году. Сейчас в городе проживает около 300 тыс. жителей. Здесь родились великий русский писатель А.П. Чехов, великая актриса Ф.Г. Раневская, известный поэт-песенник Михаил Танич, недавно ушедший из жизни.
В Таганроге немало исторических и памятных мест. Многие из них связаны с именами великих людей: императоров Петра I и Александра I, писателя А.П. Чехова, поэта А.С. Пушкина, композитора П.И. Чайковского, итальянского революционера Джузеппе Гарибальди, артиста цирка А.А. Дурова и других.
Это тихий старинный провинциальный уютный город, который хорош особенно летом. В 2008 году, моему родному городу исполнилось 310 лет!
В Таганроге созданы прекрасные самолеты в конструкторском бюро им. Г.М.Бериева, основоположника отечественной гидроавиации. В создании этих самолетов принимал активное участие и мой отец, посвятивший этому делу всю свою жизнь. Еще мальчишкой на пляже я наблюдал за взлетом и посадкой самолета-амфибии Бе-12.
Каждый год я приезжаю в город моего детства Таганрог. Здесь прошли лучшие годы моей жизни. Двор, в котором я вырос, родительский дом, школа, которую я закончил, Таганрогский радиотехнический институт, где прошли мои студенческие годы, - все это дорогие для меня места. Мне часто снится залитая солнцем улица, по которой я плыву по волнам моей памяти.
Ещё мальчишкой я приходил на пляж Приморского парка искупаться и половить рыбу. Теплые воды Азовского моря возвращают мне радость жизни. В этот момент я чувствую себя свободным и счастливым!

PS.
На фото театр им. Чехова.
Презентация "В Таганроге летом" расположена
на моём сайте http://marknet.narod.ru/
Желаю приятного просмотра!
С уважением, Автор.