Любовь-чума

Ольга Славянка
ISBN 5-93165-093-8
Copyright Ольга Славянка
Москва, "Русская панорама", 2002


ЛЮБОВЬ - ЧУМА

Гадай на картах - не гадай,
Ищи кумира - не ищи,
Мани ее, зови, свищи,
Мечту и сказку, ад и рай, -

Ну а любовь придет сама
Непрошенно, и, как чума,
Обдаст и жаром, и огнем,
Смешает карты - жизнь вверх дном!

Уж коль любить - так уж любить с азартом!
Уж коль любить - так ставить жизнь на карту
При всех хитросплетениях судьбы,
Пока не ляжем, милый, мы в гробы.

Глаза твои лазурней неба сини,
А волосы твои - волнистый лен,
Как в древности, я ворожу, отныне
В меня одну чтоб милый был влюблен.

Перун и Лада... - и в едином целом,
Любовь - она такая у славян...
Ну, будут грозы, ну и что за дело?
Любви не страшен дождь иль ураган!

Любовь как праздник и любовь как ношу,
Мой лада, мой любимый, мой хороший,
Мы вместе понесем как общий крест
До вещих дней, до самых дальних мест...

Пусть смешаны все карты, жизнь вверх дном!
Но, главное, мой лада, мы вдвоем!!!
Любовь - чума, но счастлив тот лишь был,
Кто, зачумленный, плод ее вкусил.