Вещий сон

Андрейбора
С неба упала звезда. Полёт её к Земле завораживал. Небо покрылось радужными кругами и казалось что оно в масляных пятнах. Миллионы людей смотрели на этот полёт и не знали, что это их смерть. Смерть конечно не будет вызвана планетной катастрофной от звезды, просто это не звезда, а космический корабль инопланетян. Вот так вот, красивая звезда, и рожи инопланетные, не от божьего образа и подобия, а от дьявольского. Ну, конечно, этого следовало ждать, от карканья людишек в черных халатах, но вот так сразу, на тысячи лет назад, нет, никто не ожидал.
Корабль инопланетный, не врезался в Землю, а плавненько приземлился, и из него, как из ноева ковчега, повылазило каждой твари по паре, и пар этих были миллионы.
Конечно было сопротивление, но тварь то это была необычная, чем больше её рубишь, тем больше их становится, ведь каждый кусочек открывает глаза и у него вырастают руки с ногами. Если представить существ от сравнения, то можно представить разницы их, от разницы уродств. Короче бегали по Земле, экспонаты кунсткамер, живые и здоровые.
А что человек! Забился по углам и долам с лесами и наблюдал, правда из своих могил и мест, где их настигла смерть. Я тоже прикинулся покойником, когда прибыл в этот мир, залез в кусты и лежу, а мимо снуют летающие тарелки, таская то нефть, то уголь, то руды разные, и всё это в космические корабли, для переправки в свой мир.
Они довольно быстро опустошили кладезь земную и свалили. Конечно разор страшный, людей нет, если кто и остался, превратились в обезьян, разного рода племени и цвета, можно сказать от экологической катастрофы, как нового толчка эволюционного развития.
Сидят на деревьях и смотрят, своими большими глазами, где разума не видно, одна духовность, аура вонючих испарений, кружит над ними и как я не махал руками, не смог избежать её влияния. Рухнул на землю, и мне очень захотелось домой.
А над головой, серое небо превращалось в синие. Повсюду цветы своими яркими красками возвещали об отлёте инопланетян,…а меня уже кто-то тащил за руку. Понимал, что если буду сопротивляться, больше достанется, ведь чтобы меня лежащего сдвинуть с места, да ещё и тащить, надо было иметь достаточно большую физическую силу. Приоткрыл глаза и увидел огромную бабу в юбке….
- Он будет для меня Адамом! Я для него буду Евой! - Донеслись до меня её слова.

Я закричал и проснулся. Рядом посапывала жена. Захотелось утреннего воздуха вздохнуть, как выпить. Открыл окно, и увидел в небе падающую звезду. Небо покрывалось радужными пятнами….