Челариум

Андрейбора
Человек не знал, как здесь оказался…. Это не его мир! Не его пищевая база! Не олени бродят здесь с бизонами, да козами, а жуки, муравьи, с кузнечиками с рост кенгуру. Все насекомые, которые обосновались у него в памяти, здесь были не ниже, чем ему по пояс. Бегали эти твари с палками, как брёвнами в челюстях и не обращали на него внимания, а ему и не надо было это внимание, ведь он был голым, и был похож по цвету на личинку, которую только что протащила в своих челюстях здоровенная, как мастодонт жужелица. Не понимание сменилось страхом, и от этого Человек залез в дупло гигантского дуба, где я его и нашел, когда залез рукой в дупло, в котором прятал от жены свою заначку. Вытащил его вместе с банкой из под кофе, случайно зацепив ногу своим мизинцем. Я поначалу принял его за гнома из сказок, но человек был более симпатичен, чем носатые, большеголовые гномы. Он весел вниз головой и даже не проснулся, когда я его положил в банку с деньгами. Я не знаю, почему назвал это маленькое живое создание природы Человеком, наверное просто от личинки, ведь должна быть ещё форма, между куколкой и личинкой, и пусть это создание и будет им. Чем-то средним, между червяком и бабочкой. Это конечно не удачное сравнение, но оно мне нравится, как что-то необычное и непознанное. Я был рад это находке, ведь она пополнила коллекцию странных животных, которых время от времени нахожу в своём парке, когда прогуливаю своего богомола.
В моей коллекции было много разных существ, и всем я дал свои имена. Олени, бизоны, кенгуру, козы, слоны, носороги, обезьяны, яки, да ещё тысячи разных маленьких существ жили в этом большом стеклянном здании, построенном мою, специально для них. Там всё было как в моём мире, только в уменьшенном размере. Моря, реки, горы, леса и пустыни, всё, было отображено, и материализовано в этом здании, и было копией того, что находилось за его стенами. Вот туда-то я и выпустил человека, положив аккуратно на травку. Но трава была холодная и он вскочил. Увидев меня, он почему-то крикнул, Бог, что в дальнейшем стало моим именем в общении между нами.
Мне нравилось наблюдать за вхождением человека в мой мир. На следующий день, я увидел уже в шкуре и с копьём, поедавшим мясо оленя, а ещё через два, увидел, как он вязал верёвки из шерсти убитого им яка. Он сделал себе гнездо в пещере, вход в которую на ночь заваливал колючими ветками. Это, наверное, от встречи с моим любимым экземпляром, саблезубым тигром. Тогда у него появились первые шрамы, а мои тигры, стали побаиваться Человека.
Человек развивался и приспосабливался к новому для него миру, и почему-то очень любил бананы. Это я сначала думал так, но вскоре мне стало ясно, что человека мало интересовали бананы, главной причиной его прогулок в лес были обезьяны, с которыми он играл в догонялки. Дней через пять, одна из обезьян оказалась в его пещере, и что там было не знаю, но вскоре мне пришлось придумывать название человеку во множественном числе, что привело к появлению понимания, люди.
С месяц был в командировке, а когда вернулся, то людей было уже с тысячу штук. Они увидели меня и встав на колени кланялись, показывая на вырубленных из деревьев идолов, и говорили, что моё отсутствие их огорчало и они извинялись на малую похожесть этих идолов на меня. Я боялся сказать хоть слово, ведь я если что-то начинал говорить, то дыхание из моего рта, создавало ураганы, а смех вызывал землетрясения. В один из дней, когда меня не было дома, мой пацан, забрался в здание и научил людей разжигать огонь, отчего был прикован в угол цепью и лишен сладкого на год. Ладно научил добывать огонь, так он чуть не сжег всё здание, хорошо подоспели пожарники и затушили огонь. Я тогда удивился сообразительности Человека, сделавшему корабль и засунувшему в него разных созданий из моей коллекции в него. Он пытался спасти мою коллекцию, и от этого всегда останется мне другом. Хотя и строить этот корабль и не стоило, ничего угрожающего не было, канализация в здании работала хорошо, так что зря он суетился.
Прошли годы, и мне пришлось, от перенаселения человеком, увеличить размеры здания раз в сто, отчего я редко стал появляться на разных участках…. Я часто смеялся, прикрывая рот, оттого, каким меня изображали люди, рисуя на стенах, и высекая из камня. Но я был рад, что в этих их творениях останется память обо мне, ведь тогда я уже получил новое назначение, и должен был покинуть этот мир.
Прошло уже очень много времени, когда в последний раз видел людей, но в памяти они останутся навсегда. И пускай, как говорят, они возвысили себе подобных до моего имени, Бог, в этом моя вина, главное чтобы они жили в счастье, и добре.
Придёт время, и я загляну в этот челариум и посмотрю, как там, и что.