Любовь

Андрейбора
Любовь! Что мы подразумеваем под этим словом? И от чего возникает порыв, сказать, «Я тебя люблю!».
- Девушка! Скажите, что для вас любовь? Да вы не пожимайте плечами! Скажите!
- Ну я сейчас, как десять лет замужем и для меня эти слова отработанное! Могу правда сказать кому-то, я люблю мороженное, я люблю котлета с яблоками, а так, соотносить эти слова к кому-то…. Впрочем я наверное скажу эти слова, когда буду рыдать у гроба мужа. Извините!
- Ещё одну минутку! А вот как вы думаете, скажет ваш муж такие слова, если будет рыдать у вашего гроба?
- Конечно скажет! Ведь он сидит у меня на шее,… да и на него оформила наследство! Полюбому скажет!
- Спасибо за ответ!
И так, из ответа женщины мы видим, что слова, «Я тебя люблю», могут говорить в благодарность.
Попробуем спросить мужчину.
- Молодой человек! Скажите! Вы когда-нибудь говорили слова, «Я тебя люблю»?
- Говорил! Совсем не давно, но мне она не дала! Оказалась лесбиянкой!
- Следовательно, эти слова вы употребили, чтобы побыстрей затащить в постель понравившуюся вам девушку?
- Ну, наверное, вы правы! Так сказать убыстрить процесс….
- Подождите! Но ведь нельзя подойти к девушке и сразу сказать, «Я тебя люблю»! Надо как-то познакомится! Создать ситуацию для этого знакомства!
- Да нет! Ничего необычного не вижу! Сидишь кабаке, напротив девушка, и так спокойно говоришь, «Я тебя люблю». Ведь когда выпьешь…, да и приходишь-то в кабак, то повеселится, то погрустить, а это состояние освобождения, от того, что есть за спиной. Правда вчера эта Она, оказалась лесбиянкой, хотя и намекала, что у нас может получиться, когда пила за мой счет. Я вас, кстати, тоже люблю!......
Во блин! Увернулся! Бежит как баба, шоркая коленями.
Да! Много у нас не определившихся в жизни, мужчин и женщин.
После последних слов молодого человека, мы видим, что ему все равно кому говорить эти слова.
Если подумать, то это действительно слова, ничего не показывающие. Правда, если мужчина, преклонив колено и взяв девушку за руку, да ещё с расстегнутой ширинкой, скажет эти слов….
Спросим ещё одного мужчину.
- Вы извините нас! Вы гуляете с дочерью….
- Это моя жена!
- Извините!
- Что вы хотели спросить?
- Так! Обычный вопрос…. Что для вас любовь?
- Джулия! Иди, погуляй! Любовь для меня…. А что такое любовь?
- Ваша любимая артистка, наверное, Джулия Роберст?
- Конечно!
- Следовательно, имя ваше жены не Джулия и выбирая её себе в жены, вы отталкивались от своего кумира, а не от притягательной силы вашей будущей жены….
- Охрана!!!
Как я рад, что быстро умею бегать! Ой! А прибежал-то домой!
- Софья! Вот ты моя жена! Скажи! Что для тебя любовь?
- Сергей! Вот ты муж! Скажи! Что для тебя любовь?
- Ну, наверное, это ты! Наши дети!
- Но только не твои вонючие носки и не твои рыбалки!....