Привет

Андрейбора
1
       --
       -- Привет! Дома, всё закончила, девочек уложила спать. Муж пьяным, валяется в коридоре. Скотина! Друзья приволокли, хоть на это им спасибо. Правда тащить его в кровать не собираюсь, пусть спит как свинья. Ты меня слышишь? Сергей! Где ты?
       
       -- Я здесь и слышу тебя! Слышу через тысячи километров и рад этому. Обстановка у тебя в доме, дай дороги. И пять лет не меняется!
       
       -- Серёга! Это моя жизнь, и я к ней привыкла. Я всё предугадываю! Завтра, когда муж проснётся, он в первую очередь, спросит, кто его принёс, и следующий час будет посвящен положительным сторонам этих людей, где их жёны будут сравнительной линией со мной. В ней, я, конечно, буду, бездуховным существом, втаптывающим его в грязь, лицемерием. Я у него по любому поводу лицемер, и это, кстати, самое грубое для него ругательство. Это конечно удивительно, но это так! Может поэтому, я его и люблю? Я боюсь суббот, именно в этот день его приносят. В другие дни, он приходит сам. Я сначала думала, что нахождение мужчин под шафэ, это неотъемлемая часть их существования, но в дальнейшем убедилась, что бутылка водки в день, пагубно влияет на его психику и мироощущение. Водка его изменила, и изменила меня. Я стала мутантом, приспосабливающимся к внешней обстановке. Это мутация местного масштаба изменила меня. Сначала, нехватка секса, погнала к соседу пожарнику, а затем, мне захотелось разнообразия. Ты же знаешь, что я уволилась и стала принимать мужчин и обслуживать их на дому и за деньги. Мужа на работу, дочек в садик, а сама на ***. Интересная у меня жизнь! Я как дневной вампир, с рассветом мне хочется не крови, а секса. Я тебе, наверное, не говорила, у меня уже есть список постоянных клиентов и это вполне приличные, обеспеченные люди. Живу Сережа! Живу!
       --
       -- Лиля, я вижу у тебя от твоих слов о домашней работе, слюну на губах. Ты, наверное, очень её любишь!? Но если всё делаешь с любовью, то не заставляешь своих клиентов одевать презерватив?
       --
       -- Любовь не любовь, а хорошие деньги! Я не зависима от мужа! А дети! Они по выходным и вечерам, мои. И я для них пока мать, и до старости, они будут называть меня матерью, ведь сейчас я делаю их будущие.
       
       -- А если они узнают, чем занимается их мать?
       
       -- Они меня поймут! Сейчас время, когда деньги имеют большую педагогическую ценность.
       
       -- Лиль, а помнишь, какой ты была скромницей в школе? Наверное, единственной девственницей вышла из школы. А сейчас в свои тридцать пытаешься наверстать упущенное?
       
       -- Серёж! Какие тридцать! Я же на фото, высланном тебе, выгляжу на двадцать...три! Женщина в соку!
       
       -- На фото это ты, и там с улыбкой на лице, очень красива, но в глазах, ты не сумела спрятать грусть. В тебе ещё живёт, лишай порядочности.
       
       -- Серёжа, извини! Муж начал блевать. До завтра друг!
       
       
       2
       
       -- Лиля! Ответь! Ты что, уснула? Вызова не слышишь?
       
       -- Да всё я слышу! Только прибралась за своим алкашом. А тебе чего не спиться, вроде сказали друг другу до свидания!
       
       -- Это твой муж сказал до свидания своей блевотиной.... Извини! Просто я сейчас один и мне скучно. И у меня к тебе вопрос. Вот сейчас жена в командировке, шишман дымит, не дай бог. Что мне делать? С женой вроде померился после своих похождений по бледям, но меня сейчас, одновременно и тянет на блуд и сдерживает страх потерять жену. Я не знаю, что делать! Её ещё неделю не будет дома, и думаю, не выдержу. И почему ты не живёшь в нашем городе, внесла бы меня в список своих клиентов! Можно конечно пойти к соседке, опять меня хочет, но одиночество создало из неё сумасбродку. Один раз с ней переспал, так потом, заколебался письма с признаниями в любви выбрасывать и ключ от ящика с собой таскать. И почему эти одинокие мандавошки, думают, если с ними переспали, то это уже ****ец, любовь.
       
       -- Я и не знаю, что тебе сказать! Не могу же кричать, давай ко мне и всё будет нормально! Я вроде должна придерживаться норм солидарности с женщинами, которых обманывают мужья,...но я тебя понимаю. Я тоже в начале думала, что будет, если муж узнает, а сейчас мне все равно, что будет. Знаешь что, а ты не мучай организм, делай, что ему необходимо и всё. Здоровье дороже, по себе знаю!
       
       -- Я понимаю, что здоровье дороже, но мне дорога и семья. Вот бабы этого не понимают, им после рождения детей и секса не надо. Ты другое дело, тебя просто муж не ****, а я то, и днём и ночью хочу. Для жены, это мой физический не достаток и от этого скандалы. Один раз не давала, не давала, ссылаясь на какую-то женскую болезнь, а потом смилостивилась и сказала, давай я тебе по драчу. У меня тогда, член неделю не вставал, поник от оскорбления. Почему судьба распоряжается жизнями людей как ей захочется, всё хочет, чтобы людям было плохо. И почему мы с тобой в школе не сошлись? Жили бы сейчас как люди!
       
       -- Да Сергей, любовь поганка, вкусишь её, и ходишь как в тумане, не обращая внимание на крик души, о необходимости лучшего для себя. Уцепимся по молодости за то, что блестит, а в семье-то блеск и проходит, тускнеет от быта. А ведь надо сначала устать от молодости, и действительно сделать выбор, проверяя любовь в разных обстоятельствах. Я поняла свою ошибку, и она в том, что дошла девственницей до свадьбы. Если честно, вы мужики поганцы, мой как нас окольцевали, высокомерно водил носом, смотрите мол, целка мне досталась. Ведь мой стервец и женился на мне, чтобы её порвать, сказал как-то мне по пьянке. А вот если бы отдалась до свадьбы ему, то увидела бы его истинное лицо, и подумала бы, стоит ли с ним связывать отношения. Сейчас строит себя хозяином дома, принося, домой копейки, не подозревая, кто в доме истинный хозяин. А тебе посоветую, если ты хозяин в доме, то и тебе решать с кем спать, если жена не даёт.
       
       -- Спасибо Лиля! Пойду на блуд! А тебе спокойной ночи!
       
       -- А тебе весёлой ночи! Только про презервативы не забывай!
       
       
       3.
       
       -- Сергей! Мать твою.... Проснись! Я хочу узнать, как вчера повеселился!
       
       -- Лиля, это ты! Если ты, то сгинь! Чёрт! Извини! Я тебя перепутал с другой Лилей, подарком ночи. Яйца гири, сердце сопля, от моего перегара мухи падают на лету. Ночь призраков прошла! Наступило хмурое утро.
       
       -- Какое утро! Уже ночь! Видимо сейчас, ты не в состоянии, что-либо мне рассказать. Поспи дружище!
       
       -- Постой! Действительно, темно на улице, а не в глазах! А поспать, точно надо!
       
       -- Лиля, смотрю пару дней назад, мы с тобой разговаривали!
       
       -- А! Серёжа! Выплыл из не бытия алкогольного синдрома!
       
       -- Не выплыл, а всплыл, как дерьмо! Плыву, а соседи на меня пальцем показывают, видимо начудил конкретно! Думаю, жена не успеет порог переступить, а будет знать, как всегда, что и как. И зачем я девчонок домой приволок! Знаешь, мне почему-то кажется, что жена мне изменяет.... И от этой иногда появляющееся мысли, я не чувствую ничего. Пустота! Я просто, как бы сам себе говорю, почему мне можно, а ей нельзя! В моей голове рождаются мысли, противоречащие существованию семьи! Лично для меня семья второе место работы, с годами это стало именно так. Исполнения наших с женой обязанностей, в отношениях друг к другу, я не говорю о сексе, приводит к отчуждению друг от друга, от разности виденья жизни. Жена видит её из сериалов, я от заставки женской попки, в "телевизоре" красивого бюста. Проживаем жизнь на одной кровати, и считаем, что это и есть семейное счастье....
       
       -- Серёга!!! Чего-то тебя попёрло! Исполнение своих обязанностей, но не секс! По-моему, обязанности мужчин минуя секс, ... да он должен.... Я не знаю, для чего нужен мужчина без секса, если воспитал сына и построил дом. Соратники по невзгодам? ... Вспоминающие одно и тоже, как бы доказывая друг другу, что жизнь прожили счастливо.... Я не представляю, что буду делать, если вагина засохнет от климакса! Может у твоей жены преждевременный климакс?
       
       -- Какой климакс! У неё со всех щелей течет! Вечно больная!
       
       -- Серёга! А может с тобой она наращивает пульс, чтобы потом дать другому?
       
       -- А может ты и права. У меня она всегда с температурой 35, и пульсом 150. А как с командировки приедет, такая весёлая, но видимо не от радости встречи со мной. Да она просто знает о моих похождениях, и знает, что если возникнет вопрос о её неверности, то она меня обляпает волосатыми лобками и я стану медведем, в овечьей шкуре. Точно! Есть кто-то, кто знает о каждом моём шаге и в курсе моих дел! Жена знает, что я знаю, что она знает и ведёт тоже вторую жизнь. Да и какие могут быть командировки у ихтиолога, работающего бухгалтером!
       
       -- Серёга! Хочешь правду? Я твою жену, знаю очень хорошо, и перед тем, как начать с тобой переписываться, я общалась с ней. И она о тебе говорила, примерно, тоже, что и ты о ней. И это я посоветовала ей поездить по командировкам, а именно подработать у меня! И я рассказывала ей о твоих похождениях! Ты сейчас всё узнал, и вы в равном положении свободы действий. Вы, живя в одной квартире, будете счастливы! У вас будет свой семейный круг и своя тайна. И вам в старости, будет о чём вспомнить, и понять, что вы действительно жили, а не загибались в одноминутном счастье при исполнении супружеского долга. Живите и радуйтесь! Я точно знаю, у вас друг к другу живёт любовь, и ваше желания поиметь другого или другую, ещё больше укрепит её, как увлечение одним и тем же хобби. Появится спортивная злость! Ээээ! Ты жив? Сергей!
       
       -- Лиль! А я думал, что ты друг у меня! А ты нас вывела к стартовой линии, и после старта, каждый из нас будет стремиться обогнать другого. И в чём? В удовлетворении своей похоти!
       
       -- Да ты что, не понимаешь! Ты же сейчас полностью изменишься, чтобы нравиться как можно большему количеству женщин.... Посмотришь! Со временем вы и тренироваться будите вместе...и на покой уйдёте вместе, и умрете в один день, от передозировки сексом. Сергей!!! Сергей!!! Фальстарт!!!
       
 
       4.
       
       -- Серёга! Месяц уже как пропал. Ты что, до сих пор кувыркаешься в поисках полного сексуального удовлетворения?
       --
       -- А! Это ты Лиля! Друг ты, иль враг сейчас? Скажи! ... Да что с тобой говорить! Ты хитрая бестия! Дала нам с женой направление в жизни, где можешь сношаться с кем захочешь, и семья не разрушится. Всё правильно, так мы и делали, но уже нет сил. Я не могу видеть женщин. Взгляд на них не останавливается. Жене опротивели мужские тела, правда, по её словам. Можно конечно сказать о перенасыщенности от впечатлений, но это не так. Просто секс стал работой, которую делаешь уже через силу, как в доказательстве кому-то, без интереса и творчества, так, производственный процесс. Знаешь, я сейчас задаю себе вопрос! Почему мы с женой, после того, как почудили, стали ближе друг к другу? Может мы увидели мир, какой он есть и нам стало скучно? Появилась какая-то сплочённость нас двоих....
       --
       -- Сергей! Это у вас не сплочённость! Просто вы чувствуете себя виноватыми, друг перед другом. Ещё не много и вы будете кувыркаться в постели, как ничего и не было!
       --
       -- Если конечно, ты не затащишь жену к себе подработать! Я не видел твоего лица, но чувствую, что стерва, ты ещё та! Да кем ты ещё можешь быть, если открыла у себя дома бордель, да ещё и при живом муже.
       --
       -- Может я и стерва, но мой производственный процесс налажен, и тем, чем я занимаюсь, приносит доход. Представь себя на моём месте, да тебе сразу понравится получать за свою секс-работу денежку, а от желания получить их побольше, появятся интерес и творчество....
       --
       -- Да что ты гонишь! Ты баба, и тебе надо только раздвинуть ноги, а у мужчины должна быть душевная тега, к той, которую хочешь отодрать. Член встаёт по зову сердца! Тебе этого не понять!
       --
       -- Может ты и прав насчет некоторых мужчин, но ко мне приходят, трусясь от воздержания. Запрыгнул на меня, и кончил! Правда потом, 55 минут, приходится выслушивать причитания о тяжелой жизни, и жене стервозе, которая если и даст, то с такой не охотой, как будто у неё отбирают последние деньги. Есть у меня такой клиент, ему главное выговорится!
       --
       -- Я даже не знаю, зачем разговариваю с тобой....
       --
       -- А это от желания меня поиметь! Я тебе нравлюсь! Разговаривая со мной, ты засовываешь руку в трусы, и мнёшь свой ОКОЯННЫЙ ОТРОСТОК.
       --
       -- Мне хочется сказать, что ты глупа, но это для тебя будет слишком мягко. Ты живёшь в своей норе, подставляя свои дырки за деньги..., а что будет, когда их все раздолбают? Ты об этом не думаешь! Ты живёшь настоящим! Состаришься и что у тебя останется за спиной? Разорванная промежность?
       --
       -- Серёж! Ты о моей промежности не волнуйся! С ней будет всё нормально! Ты лучше готовься к своему очередному сексуальному запою. Ты сейчас говоришь, отвращение, не принятие, а ведь это как при похмелье, "нет", "никогда", а потом заглотил полстаканчика, и понеслось! Так и у тебя будет, сначала на полшишечки, а потом по самые яйца. Я дождусь этого момента, и приеду в гости к твоей жене. Я приду и скажу, "Здравствуй Сергей!". Ты удивишься, но пораженный моей красотой, встанешь с дивана, и поцелуешь мне ручку. Поглядывая на грудь, скажешь, " Лиля! Я и не думал, что ты такая красивая женщина! Высокая грудь, попка, шейка как у лебедя, всё при тебе!", и рукой будешь прикрывать встающий член....
       --
       -- Ты приедешь в гости! Но как же твои клиенты? Вернее сказать твои пациенты! Ты ведь их лечишь от воздержания!
       --
       -- Я не давала клятву Гиппократа! Я просто волшебница и имею право на отдых!
       --
       -- Тебя понесло! Ладно! Приедешь, посмотрю, что у тебя за грудь!
       --
       -- От тебя запахло и видимо сейчас, твоя жена, окунётся в женское счастье. До встречи! Ебака грозный!
       --
       -- Давай! Лечи людей! Волшебница на час!