Туман

Андрейбора
Третьи сутки туман и сверху для какого нибудь крылатого, наш кусочек земли кажется кипящей кастрюлей. А что! Мы варимся в одном котле, и делаем из себя блюдо, которое всегда самое лучшее и самое вкусное, только для нас. Мы блюдо по имени родина, и лучшего в кулинарии быть не может. И пускай говорят, что мы недосоленные или пересоленные, главное, что мы вместе и в одной котле, ну а если кто к нам с черпаком пойдет, тот от черпака и погибнет.
Туман! Позыв души, зачать, сготовить, победить, но лень от воспоминаний солнца, заставляет включить музыку и улететь, паром-дымом в небо, где дохрена чего интересного и нет ничего, что могло заштриховать мечты. И пусть эти мечты пустые, но из них мы творим свой маленький мир, свою маленькую вселенную. Мы нарисуем там свои созвездия и дадим им свои имена. Вон те звёздочки с одной красной, я назову Дядя Вася, это созвездие похоже на него от ползущего домой с бланшем под глазом, А вон ту с синей звездой назову Светкой, от синего носа, моей знакомой веселушки Светы. Я бы назвал все звёзды в своей вселенной именами знакомых мне людей, и пусть они все разные, но имеют право на хоть маленькую, но звезду. Своим бы именем назвал бы маленькое созвездие, где горели бы две звёздочки, моя и моей жены.
И была бы эта вселенная, тихой-спокойной заводью, для тех кого любим уважаем и понимаем. У каждого человека есть своя вселенная, и у кого нибудь, есть звёздочка с нашими именами, как и звёздочка с их именами у нас.
Туман! Белое озеро, где плывут корабли наших мечтаний. Они с разными парусами, но плывут от нашего желания жить.