позвоночник

Аля Фролова
Господи, сколько времени прошло! И только теперь я вспоминаю твой позвоночник. Мы заснули лишь под утро. До этого, стоя на парапете. Что я? Говорил или бормотал? А ты? Ты греешь свой позвоночник в моей джинсовой рубашке. Здесь и сейчас - нереальность происходящего. Чувства, дерзкий позвоночник и твоё предвзятое отношения к нему. Это всё что у меня осталось. Утро. Я захотел познать каждый позвонок. Трогая и лаская. Ты не позволила мне этого. «Не влюбись» прошептала. Шаг за шагом. Мы гуляем с твоей собакой. Она бежит вперёд, мои мысли назад – фото твоего позвоночника у подруги, что была моей только для нас троих. Где вы сейчас? Ты, он, она? Отрывки трогательных воспоминаний возникают из ниоткуда. Прошлое нехотя цепляется за отростки в голове. Секунды-позвонки. Для кого ты их сберегла?