Лунатизм!

Андрейбора
Высоко в небе курлычат журавли. Деревья сбрасывают свою листву. Плач ребёнка, как голос жизни, заштриховал желтизну осени.
А на обратной стороне Луны, маленький чертёнок Пит, спускался в туннель, чтобы через минуту, высунуть свою голову из моей розетки.
Вон он, машет мне рукой, призывая следовать за ним. А мне похрен, я и сунул пальцы в розетку, отчего вскоре оказался на небесах, а если точнее на тёмной стороне Луну.
А там целый мир! С рогатыми чертями и прочей дьявольской мерзостью. Здесь кипела жизнь, и шум копыт в моей голове выбивал румбу, отчего я встал и пошел в этом танце, не осознавая, что мне пришел кирдык. На меня никто не обращал внимания, так как стук моих туфлей на платформе, был подобен «переплясу» этого чёрного стада. Здесь было светло от горящего жира, выплавленного из таких же грешников, как и я. Правда грешником я себя не считал, но смирение с тем, что попал именно сюда, делало меня виновным, и вскоре мой нагулянный за жизнь жир, станет для этих чертей светом. Но об этом не думал, голова раскалывалась от похмелья, и в ней гуляла всего лишь одна мысль, похмелиться. Я был уже не человеком, а частью этого мира и от этого у меня обострился слух и нюх. Последнее чувство меня не подвело, и вскоре одна из ноздрей уловила аромат живой воды, напоминавший запах портвейна. Я и не заметил, как у меня за спиной выросли крылья! И хоть они и были крыльями летучей мыши, но они мне нравились. Взмахнув ими, я мигом оказался у источника запаха, местного кабака. Прикинувшись демоном, я быстренько оказался у стойки и вырвал кружку с каким-то пойлом у вурдалака. Он ничего не сказал, видимо принял за своего, и только кивнул головой, типа давай, замахни. Я и замахнул одним глотком, и мои глаза упали на пол, показывая мне мою страшную в шерсти рожу. Я испугался самого себя, отчего крепость этой царской водки упала градусов до сорока. Разноцветные летучи мыши, бабочками замелькали у меня в глазах, и моё страшное лицо, вернее дьявольская рожа, улыбнулась. Мне стало легче, похмелье юркой змеюкой уползло от меня. Я спокойно нагнувшись, взял в свою когтистую руку глаза и вставил обратно в глазницы. В глазах будто что-то переделали! Все стали не такими уж страшными, а некоторые из этих существ, стали довольно привлекательными, особенно те из них у кого меж ног не болтались яйца.
Вурдалак смотрел на меня с удивлением, и уже сам протягивал кружку. Содержимое проскочило без сопротивления организма, что подтвердила моя сочная отрыжка. Все кругом засмеялись, а кто-то без яиц даже зааплодировал. Я сразу увидел эту безгенеталивую особу, и через секунду был рядом с ней. И только я приклонил колено, и склонив голову, хотел поцеловать её волосатую ручку, как увидел в дырке, в полу человечка, который машет мне рукой. И только протянул руку к нему, как голос, «Это моя подружка!», и удар чем-то тяжелым по голове, вернул меня на Землю.
За окном ругаются демоны. Деревья горят синим пламенем. Крик ужаса, как крик смерти, показывал мне, что пути господни неисповедимы.