Не стреляйте,... в мёртвые души!

Андрейбора
Сейчас + 6. Солнце светит и греет. Демоны развернули свои черные кожаные крылья,… они хоть и демоны, но любят погреть крылышки на солнце. Они заняты каждый своим делом, в процессе прогревания. Один долбит о дерево человеческую голову, чтобы добраться до мозгов, другие глодают людские конечности.
Тишина и спокойствие над землёй.
Под деревьями, тихо ступая копытами бродят черти, подбирая объедки.
У магазина, вампиры в образе человеческом, пьют Кровавую Мэри, водку с кровью. Кровь стекает по водосточной трубе с крыши «хрущовки», где вялятся, кучи человеческих тел.
Этот дом, единственно уцелевшее здание города, и демоны сделали из него сковородку.
Сегодня узнал, что я хороший человек, вкусный. За моё тело дралась целая стая демонов, и я горд этому!
Сейчас мы, сотня душ человеческих, стоим в отдаленье от этого пира, на остановке, откуда на небо нас заберут инопланетяне, на белых конях. Конечно, скребла внутри кошка неизвестности, но радость оттого, что мы всё таки не переварились в желудках этих «летучих мышей» освещала нашу душу. Мы святые, хотя и разные во зле и добре и это давало нам сил отрастить крылья. У меня они уже появились, маленькие, как куриные, но если ещё простоим здесь кучу времени, то они превратятся в журавлиные.
Процесс оперения идёт не только у меня, но и всех стоящих рядом со мной.
На инопланетян надежды мало, мы наверное не дождёмся их, и соберёмся в стаю, в журавлиный клин, и полетим на юг, в неведомую смерть.
Не стреляйте в белых журавлей!