Тыр-пыр-мыр

Андрейбора
"Я оборотень! Я не подвержен влиянию полной Луны! Не свет её превращает меня в животное, а шелест денег получаемых в дни ада каждого месяца.
Пятое и двадцатое число месяца, влияет на жизнь, дай дороги! К ночи превращаюсь в зверя, и когда, добравшись до дома, не слышу ответного действия на мой звонок в дверь, рычу, разбрасывая по сторонам пену блевотины, и падаю без сил, измученный этой мутацией перевоплощения.
Искры из глаз, салютом осветили коридор, открыв дверь в мир, где живут черти и ангелы.
Мои руки корнями- ветвями, от моей деревянной головы, ужом вползли в дверь, и рёв из глотки возвестил о моём прибытии. Ангелы с демонами, зашелестев крыльями, уселись на мои ветви-руки, горланя и гримасничая.
Кричу им в рыло.
- Привет уроды!
Здравствуй жизнь!
Мутантов мир пуст от устоев.
И здесь всегда бушует пир,
Для радости здесь нет застоя.
....
Я сапиенс! Я не подвержен влиянию полной Луны! Не свет её превращает меня в человека, а шелест денег получаемых в дни радости каждого месяца....".

Бегаем зебрами по Земле в одном стаде, а разложили жизнь человека на категории от морали-нравственности....