Приговорённые

Андрейбора
- Жизнь человеческая! Она чудна и привлекательна! И мы не можем, так взять, и уничтожить их планету!
- Но эта планета разрушает материю….
- Послушайте! Там внизу! Эти двое….


«- Мне холодно. Во рту сухо и хочется пить. Почему мне так не везёт с мужиками? Хороша собой, и в носу не ковыряюсь в задумчивости. Я понимаю, что женщина должна быть загадкой, разгадать которую мужику ума не хватит. А ля кроссворд, где нет букв и слов и только своим внешним видом можно взять мужика за яйца. Вот познакомилась с одним, обходительный молодой человек, лет на пять младше меня, красавец, но мужчиной его назвать нельзя. Нет напора! Одно нытьё для создания мученика, думает, что из жалости ему дам. Вот мы с тобой Серёж, знакомы всю жизнь, друзья. Ты захотел меня поиметь и поимел. Ничего не случилось,…ну то, что женился на другой не в счет. Мы живём! Мы рады друг другу при встречах, и если бы ты захотел со мною покувыркаться, я бы сказала, да. Обними меня! А то мне холодно.
- Ты Света в своём репертуаре! Нет, чтобы сказать здравствуй, так ты сразу на меня кучу своих проблем…. Да и какие у тебя проблемы, в одиночестве! Всё есть, а ты всё играешь в сказку про принца.
- Ну будь моим принцем, хоть три раза в неделю, и разрушу свой сказочный дом.
- Ой-Ой! Попкой заводила. Улыбку состроила до ушей. Губки вытянула. С такой игрой, давно бы мужика заимела!
- Серёж! Ты это говоришь, зная, что я на тебя не обижусь. Ты мой эталон мужчины…. Дай хоть за яйца подержаться….
- Горюшко! Руки убери!
- А помнишь, у нас так всё и начиналось! Сначала девушка уйдите, а потом на кухне в кабаке, чик-чирик, и так два часа среди кастрюль, как на другой планете. Ладно! Не обижайся на меня….
- Что ты всё заладила, обижайся, не обижайся! У своего обходительного молодого человека научилась, надевать маску мученика? Видимо ты всё-таки ему дала! Ведь ты всегда говорила, что в тебе живёт мать. Вот от этого чувства и дала! Сыночку! Дала?
- Дала! Но это был порыв! Ты прав! Материнский порыв сиську дать пососать! Ну! Правда это переросло потом в другой акт, и пьесу я доиграла до конца!
- Ручки лодочкой сложила. Головку опустила. Ножкой пишешь. Косишься, глазки могут навсегда такими остаться. Тебе тридцать два, а ты всё в целочку играешь!
- Злой ты дядя! А ещё друг! Нет, чтобы подыграть! Обнять! Прижать к себе, чтобы пенис твой почувствовала! Так нет! Надо мои года вспоминать, будто они имеют значения!
- Чудо ты недоделанное, хоть и родилась в срок!
- Какие слова! Я чудо!
- Да не ори ты на всю улицу!
- Я чудо! Не чудище, а чудо! Дай я тебя поцелую!
- Следы на щеке не остались?
- Нет! Просто такой маленький, поцелуйчик! Скажешь птичка какнула! Ладно, сейчас сотру! Кстати! Я тебя люблю!
- Я кстати тебя тоже! Но это ничего не поменяет в наших жизнях….»

- …и миллионы других! Они не виновны!
- Они в форме, человечество, а ему вынесен приговор.