Сара

Андрейбора
Рассвет лезет в глаза с запахом росы. Туман окутал всё вокруг. Сумеречная зона моего присутствия граничит с берегом реки, где говорят, ловятся крокодилы. Их не видел никто, но обсуждение ими содеянного, происходит каждый день, по соседним деревням. На поводу этих слухов здесь оказался и я. Говоря, и я, имею в виду, что здесь я не один такой придурок. Костры по всему берегу, голоса всю ночь, всплески от забросов кусков мяса, на огромных крючках, всё говорило о том, что человек, существо, верующее во всё, о чём кто-то, что-то сказал не в уме. Вообще-то, главной причиной кинувшей меня в этот слух, было желание побыть одному и надышаться природой с утренним туманом...
- Доброе утро! Вы тоже из тех, кто ловит крокодилов, в реке, где и у рыб выпали зубы?
Она была красива, девушка, вышедшая из белых облаков, в белом спортивном костюме, и в белых красовках с красными шнурками.
- Доброе утро, фея! Вы ведь фея? И пришли ко мне, чтобы исполнить мои три желания?
- Нет, незнакомец! Я не фея! Я Сара! И приехала к бабушке на каникулы! А здесь столько шума от будто бы появившихся крокодилов...! Наверное, эти слухи распространяет хозяин нового "Сельмага", чтобы туристов привлечь!
- Девушка Сара! А вдруг это не слухи, и сейчас из воды, из тумана, выскочит зубастое с открытым ртом, и кинется на вас....
- И что бы вы сделали в этом случаи?
- Я бы бросился к вам, и кинул бы вас в пасть чудовищу, но оно бы выплюнуло вас, подавившись вашей красотой. Вы бы лежали без сознания. Я бы набрал в ладони воды и брызнул вам на лицо. Вы, открыв глаза, и увидев меня, ударили бы меня по щеке. Я бы сказал, что хотел принести вас в жертву, ради счастья других. Ведь если все мужчины увидят вас, то побросают своих жён и возлюбленных, и устроят бойню меж собой, за обладание вами.
- Я вас вижу две минуты, а наслушалась о себе столько такого, что сейчас сяду в автобус и уеду в город, чтобы совращать мужиков своей расписанной вами красотой, а то здесь на меня смотрят только быки да козлы. Собаки, и те пьяные, споенные своими хозяевами.
- А бабушка! Вы ведь к приехали! Или вы знаете себе цену?
- Мужчина! Вы о чём? Думаете, что я приехала не к бабушке, а зажевать провинциальный член?
И зачем я ляпнул не впопад! Так всё хорошо начиналось! Фея!
- Сара! Ради бога извините! Сказал незнамо что! Понимаете, я выбрался из города отвлечься от семьи и работы. От женщин! А здесь, вы! Во мне началась борьба двух сущностей, где в одной, женщина существо созданное для удовлетворения мужской похоти, а в другой, создание способное осветить всё вокруг, если она находится рядом. Вы молоды, шаритесь по ночам вдали от дома.... Что мне могло придти в голову? Только то, что девушка хочет перепихнутся! Мужчина существо, которое, увидев женский задок, хватается за свой передок. Я, увидев вас, этого не сделал, но высказывая вам комплементы, подсознательно готовил почву для действия, которое обычно называют половой акт.... Вы больше не хотите со мной говорить?
- Вы знаете, а я ведь тоже приехала на деревню к бабушке, чтобы отдышатся от учёбы, и отдохнуть от людей. Учёба, это не только получение знаний, но и открытие дверей в мир людей. Хоть я и родилась в городе, и общалась по жизни с множеством людей, но в институте, само понимание жизнь ломается. Я еврейка, и воспитана по канонам веры в господа.... Попав туда, я включилась в борьбу, как вы говорили, в борьбу двух сущностей. В одной я похотливое животное, в другой будущая мать. Я до сих пор в борьбе, но один ноль в пользу похоти. На втором курсе, мне порвали целку, и на два месяца я зависла в страсти любви.... Он ушел, а я затаилась в осаде грехов, на целый год. Здесь, вдыхая свежий утренний воздух, я выдыхаю черноту окружавших меня в учёбе людей. Я расслабляюсь и оживаю. Увидев вас, человека старше меня лет на пятнадцать, задумчиво стоящего у реки, я сразу подумала, что вы, как и я отдыхаете от жизни города. Наверное, поэтому затеяла эту игру..., и вы её поддержали. Что будем делать дальше?
- Постараемся не опошлить восход солнца.
- А у вас есть, что нибудь выпить? Хочется вытолкнуть из себя комок пренебрежения к мужчинам.
- Сара! Следовательно, когда вы со мною заговорили, то не считали меня мужчиной?
- Вы старый.... Ой! Извините! Как вас зовут?
- Сергей!
- Извините, Сергей!
- Сара, давай на ты!
- Никаких возражений!
- Водку будешь пить?
- Только по чуть-чуть.
Налил ей колпачок от фляжки, а она цедит как не знакомое лекарство. Да, я старый, и уже не чувствую вкус водки. Мне моя жизнь выписала рецепт на это лекарство, которое уже как вода. Не думал, что у такой красивой девушки, может исходить столько доброты.
Чего только одни глаза стоят! Грусть и доброта. Доброта, сияние, грусть, матовое стекло, за которым зарождается душа.
- А ты чего не пьёшь?
- А я уже замахнул, пока ты колпачок слюнявила.
- Сергей, а вы в моих глазах помолодели, и стали довольно симпатичным! Да и на ты, мы уже! Странная я?
- Ещё нет! Странной ты станешь, когда выйдешь замуж без любви. Ведь если в тебе будет продолжать жить пренебрежение к мужчинам, то со временем ты сама превратишься в мужика....
- Сергей! Я в борьбе! Но брак без любви возможен. Мать с отцом уже подыскали мне жениха. Он всё хочет научить меня ивриту и уехать со мной в Израиль. Увезти меня с родины! Моя бабка, из деревни ни ногой!
- Сара, а, сколько тебе лет?
- Двадцать один год, три месяца, и два дня.
- Молодец! Значит ты счастлива и не хочешь упустить не одного денька. Ты, наверное, хочешь, чтобы каждый денёк запомнился на всю жизнь?
- Да! Наверное! И хорошее и плохое, должно навсегда оставаться в памяти, как анализатор по планированию дальнейшей жизни.
- А почему учёба, для тебя плохое?
- Учёба никогда не бывает чёрной, люди, окружающие меня там, пытаются затянуть меня в чёрное.
- И что, и подруг нет?
- Были, а сейчас нет. Ведь они через меня привлекали к себе внимание. Сплошная лож и предательство.
- Значит ты белая ворона?
- Уже не целка, уже не белая.... Как другу тебе скажу! Когда приходит ко мне женишок, мне хочется его обнять и поцеловать. Вроде нет любви..., да и нет её, а хочется. Может, я пережила любовь, потеряв невинность?
- А ты сильно любила того парня?
- Больше всего на свете! Любила душой и сердцем..., а он ушел к другой. Может, если бы он до меня ни какой другой не попробовал, мы бы до сих пор были вместе? Да наплевать мне сейчас на него!
- Сара, успокойся! Ты два месяца была счастлива, убери последний день из этого времени, найди нормального парня, и живи, как будто и не было последнего дня.
- Налейте мне ещё пробочку!
Сара! Разрушена первая любовь. Разрушено доверие, как любовь. Она молода, ещё всякого переживёт в жизни, и привыкнет к сумеречной зоне, где ловля счастья станет ловлей "крокодилов" в реке жизни, пока не выпадут зубы.
Шорох сзади. Её ладони закрыли мне глаза, и я услышал не возможные слова.
- Сергей! Я, тебя люблю!
Моей душе стало не удобно. Она не могла подобрать слов для ответа. Да и какой может быть ответ от старого для неё мужчины. За час нашей встречи, в ней не могло родиться это прекрасное чувство. Это две пробочки водки заиграли в ней, и ей захотелось мстить за потерянную любовь. И что я могу сказать! Любви все возрасты покорны, но не для меня с ней. Любовь зарождается один раз, и как ты понял её, такой она и останется навсегда в отношениях с другими. Какое может быть у меня отношение к Саре, только как к человеку встретившему меня при ловле крокодилов. Смешно, но может при этой ловле, я поймал своё счастье? Всё это чушь собачья....
- Сергей! Ну, что вы молчите! Вы второй человек в моей жизни, которому я говорю такие слова.
- Сара, знаешь, что я вижу в своих закрытых тобой глазах? Ничего! Темнота! И слова, которые ты произнесла, для тебя точно такие же, какие хочешь услышать от меня, для своего успокоения, что бы доказать себе, что есть человек которому ты нужна. Это пройдёт, и ты ещё найдёшь, того, кому скажешь это от чистого сердца.
- Сердцем, сказаны эти слова! Моя душа, выбрала вас, белая часть её. Вы разве не слышали о любви с первого взгляда?
- Ты интересная девушка! С первого взгляда, дети любят щенка и кутёнка, а не мужчину прожившего полжизни.
- Зачем вы так! Я не ребёнок, и понимаю серьёзность произнесённых мною слов.
Её глаза заблестели, перемешав грусть и доброту, что прибавило ей женственности стремящейся добиться своего. Видимо я заулыбался.
- Ну и что вы смеётесь? Мы сейчас решаем сложную задачу, по разрушению формулы любви, молодой и не такого уж старого, созданной маразматиками, живущими, по сей день в одиночестве.
От этих слов в сердце что-то зашевелилось.
- Сара! Мне смешно от вашего напора, по выбиванию из меня слов, от которых вы можете возродить в себе чувство любви, где жалость к себе, разрушит понимание счастья, или слов, от которых вы меня возненавидите.
- А почему ты перешел на Вы? Признание в любви не может построить стену между людьми.
Я не знаю, что сказать! Да и где найти слова для девушки, которую знаешь всего час.
- Хорошо! В тебе любовь ко мне, зародилась с первого взгляда, но во мне этот процесс ещё не начался.
И тут с неё в момент, слетела одежда, и пред мной предстал идеал женской красоты. Она ещё ко всему этому, встала на носочки, сложила в круг руки над головой и закрутилась, подпрыгивая на одной ножке. Я не выдержал. Я подошел к ней и взяв за талию остановил танец. Губы сами нашли её губы, и как говорят, поцелуй был сладок и долог.
Исчезло прошлое, осталось только настоящие, в поцелуе горячих губ, но жена не исчезла из памяти, её слова в голове, - "А, шо ты делаешь!",- оттолкнули меня от Сары. Она испуганным взглядом смотрела на меня.
- Чёртовы комары!
Сара засмеялась и голенькая подбежала ко мне.
- Ну, скажи, люблю!
- Сара! Полюбил я тебя!
И тут произошло то, что я не как не ожидал. Раздался голос.
- Мария Ивановна, вашего мужа хватило на час пятнадцать! Ваш муж сломался! Сара, ты молодец!
- Ах, Сара! Мать твою еврейскую....