Му-Му. Мумунизация

Андрейбора
- Я его суку проучу. Инопланетянина, мать его.... Залетел падла в форточку без спросу, понимаешь ли, и давай гундеть со своим акцентом. "Приветствую жителя голубой планеты...." Я ясно дело не пердило какой-то и сразу ему в лыч с правой, и с левой по печени, тюк-тюк. Согнулся. Рот свой беззубый открыл. Глаза выпучил и неясно куда смотрит, они у него чёрные, с яблоко, большие, вижу отражение своё. Не мимики лица, никакого выражения эмоционального подъёма, или упадка. Нос не дышит, да и как дышать ему, если нос одна большая дырка, забитая одной большой козявкой. Ты мне здесь сопли не распускай! Хоть какая плесень с тебя слетит, урою урода! Ты посмотри на себя! Башка на уровне плеч! Руки ноги, что шнурки от ботинок. Приветствует он меня.... Я тебе блин поприветствую.... Серёг! Эти гуманоиды вообще охренели! Смотри! Пасть свою безгубую ещё шире открыл. Ну что? Что? Чё смотришь? Ротом хлопаешь, думаешь воды дам. Хрен ты угодал! Я из тебя чучело сделаю! Без воды быстрей просохнешь. Манекен! Серёг! Посмотри! Если руки ноги поотрубать и гандон на голову натянуть, будет вточь член-манекен!
- Пойду я Петрович! Достали меня инопланетяне! Хотя бы прилетали на чём-нибудь, а то появляются ниоткуда, не шмутья на них, не космических кораблей, одно уродство. Блин, даже цирк не покупает!
- Да и не говори Серёг! Давеча одного пожалел, компотику дал. Так он падла компот выплюнул, да ещё обои формулами разрисовал.... Я его корейцам отдал.
- Ладно! Пойду!
- Не пуха Серёг!