Встреча на болоте

Андрейбора
«- Зачем ты здесь! Мой мир спокоен и отлажен. Деревья шатром закрыли искушенье вернуться в мир. И вот ты здесь, от новизны пороков создан нами, для благополучия вернуть нам веру в человека ты пришел. Заря нам неуместна ночью, чей лик будоражит спокойствия устой, ведь нам покой блаженство прочит, умерших дух боготворя. Ты здесь не нужен нам, листа опавшего остаток, и будь ты сладок от снов своих, путь твой к нам не благое, смертей несущий на спине горбыль. Всё кругом осадок, заветов, песнопений и людей, а здесь упадок от радостей, услады и костей.
Луна взойдёт сквозь лист серебряным лучом, пронзит тебя, не огородишь себя щитом, падёшь и слившись с небом ты уйдёшь. Оставь хоть сказ о том как человек во искушенье входит иль снова пополам всю жизнь свою городит, добром и злом подразделяя смысл, итоги жизни всё подводит под корысть иль чистого листа отметкой метит боготворя следы оставленные нами.
- А кто ты есть гнилым следом, пугаючи людей изводишь, костьми болота покрывая, о жизни ничего не зная пророчишь смерть живым и мёртвых в помощь призывая....
- Я не ломаю, я создаю и призываю от слов твоих я оживаю, кусочки разума беря свой дух я укрепляю. Молчанья поручень взять нельзя подняться не возможно болотну грязь стряхнув завясть и возродиться цветком, минувших лет остаток отрыгнуть слюной и вздохом обрести покой.
- Ты дух солдата?
- Я рыцарь пруссии сынов на бой смертельный призывал, оборотить людскую скорбь насмешки демонов рубя на части, творил я свет в бесчестье кончил я свой путь, наветом брата опозорен был крестом распятова христа убитый, без места был закопан как собака. Хочу свободы лук и стрелы в руки взять и снова быть тем кем был злых духов честью поражать, Достоин этого всегда был буду и не когда завета вомлеров я не забуду.»

Туман сошел к земле, но голос тот всегда теперь во мне.