Про любовь,... с первого взгляда

Андрейбора
Руки вверх! Лыжи на плечо! Пошел!
Мы живём! Мы дышим! Мы бежим! Наша жизнь расписана в дневнике написанном не нами.
А может просто кем-то другим, живущем в каждом из нас?
Я говорю «нет», а тот, второй, «да».

Я встретил девушку, со странным именем Анита. Я не знаю, что послужило позывом взять её за руку, но девушка не удивилась, а просто сказала, «Здравствуй!», на не известном мне языке.
- Где ты была столько времени? - произнёс я и удивился сказанному мной, ведь язык вывел, а губы сказали это, на её иноземном языке.
- А ты не изменился! Прошло триста лет, после нашей последней встречи, а ты каким был таким и остался. Да! В гробу ты лежал таким же, только твой носитель был другим. Твоя цветовая гамма не изменилась!
- Где ты была столько времени?
- Жила жизнью разных людей, как и ты, но сегодняшнюю встречу я предугадывала. Я знала, что встречу тебя. Биологическая не хотела сюда идти, но я настояла на своём.
- А я не знаю, что со мной происходило в те далёкие времена. Тебя увидел и вспомнил сон…. Ты девушка из моего сна, который я постоянно пересматриваю. И сейчас у меня чувство, что во мне возродилась любовь к тебе.
- Я тебя тоже люблю! Да и всегда ты был в моей памяти, как моя единственная любовь, и наверное, этим портила жизнь своих биологических носителей. Как достал меня этот симбиоз! Почему мы не имеем своей физической формы? Мне надоела эта возня по сохранению своих носителей. Они став более развитыми,… и своей сумбурной жизнью, ломают и мою. Я не знаю, как с ними бороться! Они называют нас своей душой, но не прислушиваются к нашим советам, надеясь на свой разум. А этот твой, одинок?
- Да! Романтическая личность, смотрящая на мир моими глазами, и от этого он мне нравится.
- Так давай жить вместе! Сейчас заложу чувство, как любовь с первого взгляда своей Ольге, и будем рядом хоть какое-то время.
- Я согласен, да и мой носитель тоже сказал да.
И жизнь продолжается….