Летучий голландец

Андрейбора
Летучий голландец в порту. Это всегда событие, для города мёртвых. Редко сейчас корабли, могут совершать рейсы в мир живых. Вон их сколько стоит на приколе парусников, фрегаты и каравеллы, и даже джонки, которые долгое время могли проникать в мир живых. Этот, вернувшийся, принадлежал к рангу корветов. Мёртвые люди на набережной встречают его криками и воплями, выплёскивая восторг и восхищение. Жители города не помнят, что когда-то были частью того мира живых, и считали его сейчас параллельным. Капитан на мостике, махал руками в ответ на приветствия, через силу улыбаясь. Он первый раз был в мире живых, и то, что ему пришлось там пережить, может навсегда снять улыбку с лица. Он, там потерял, почти весь экипаж. Молодые, красивые парни погибали, даже не понимая, что уходят в жизнь. Жизнь всегда пугала мёртвых, она была редка в их мире, и сейчас, когда он скажет о гибели своего экипажа, то вгонит город в траур. Весь город будет в приспущенных флагах, с белыми лентами. Он боялся вспоминать о произошедшем, а не то что рассказать. А ведь через минуту, ему придётся сделать это.
Два оставшихся матроса, спустили трап на пирс. Они были, как пьяные, на лицах не было разума. Капитан медленно ступил на землю. Она для него была адом, родиной. Он выпрямил плечи, как скинул с себя ужасы рая, и пошел к мэру, который со свитой ждал на трибуне. Всё вокруг ушло в молчание, каждый из тысяч взглядов, был устремлён на него.
Капитан в молчании, не с кем не поздоровавшись, взошел на трибуну, и вздохнув заговорил.
- Нас осталось только трое..., зачем мы лезем в мир живых. Он нам непонятен. Я знаю, стремление к познанию заложено в нас, но зачем лезть, в моральном аспекте, в это не понятное нам, не знаю. Мы много раз посылали в разные времена существования жизни, наши корабли, и что, да ничего. Они тогда видели их, но не видели нас. Мы разные, и общение между нами невозможно. Но так было раньше. Сейчас, в первый раз попав в мир живых, я сразу почувствовал перемены. Я почувствовал тот мир, как свой. Я знал, что ступать на их землю нам запрещено, но решил нарушить правило. Да! Я ступил на их землю, и взяв весь экипаж, кроме двух матросов, пошел обследовать побережье. Как позже узнали, это была их святая земля, и видимо она позволила им, увидеть нас.
Мы поняли это, когда, войдя в поселение, были окружены толпой живых. Они разговаривали на том же языке, что и мы, и говорили, что мы посланы им богом. Нам это не понравилось, и мы сразу сказали, что мы сыны дьявола, и поможем уничтожить добро своим зло, им во благо. Они от нас отбежали, а затем набросились на нас. Их было очень много, и они быстро нас одолели, ведь мы не приучены причинять добро, себе подобным. Я раненый, спрятался под одним из их жилищ, и видел, как живые сжигали наших собратьев на кострах.
Я только один, добрался до корабля. Мой рассказ, свёл с ума двух этих матросов, и я с трудом возвратился в порт. Я предлагаю, больше никогда не отправлять корабли в мир живых. Да будет проклят, мир добра!