Понедельник, день раздумий

Андрейбора
Почему-то вспомнил один из мартовских понедельников. Кстати! Кто видит мир цветущим садом лучше не читать.


Понедельник! Второй день тепла! Весна вступила в свои права, добив солнечным лучом умирающую зиму.
Второй-то второй, но коллеги, какие-то чумные, после выходных.
Сеня сидит на стуле и с задумчивым видом смотрит на свою ширинку.
Я его спросил.
- Сеня! Ты тренируешься расстегивать ширинку одним лишь взглядом?
Сеня посмотрел на меня взглядом обиженного ребёнка и ответил.
- Да нет! Просто у меня горе! Я вчера ехал с рыбалки, было скучно и грустно. Ничего не поймал, хотя кто стоял рядом со мною, ловили. Еду я еду, чуть не засыпаю, и вдруг вижу свою Ассоль, прекрасную светловолосую девушку. Стоит и машет мне рукой. Длинные светлые волосы развиваются по ветру. Я, конечно, остановился, и она села рядом со мной. Запах её волос и духов, заворожил меня! Член рвался наружу и бил по ляжке. Язык присох к нёбу и я не мог сказать не слова. От напряжения нога жала на газ.
"Автогонщик?", спросила она. Я не ответил ей. Я мысленно её обнимал и целовал.
Ехал в полузабытье, но вскоре из него меня вывело похлопывание по плечу.
"Остановитесь, пожалуйста, здесь!", сказала девушка, и почему-то ткнула пальцем на спидометр.
"Пятьдесят шесть километров! Значит минет!", улыбаясь добавила она.
"Какой минет?", не поняв, спросил я.
"Какой-какой! Отсосу я у тебя! Оплата за поездку!!! У тебя презерватив есть?", ответила она с широкой улыбкой, от которой показались зубы с желтизной. С явными признаками кариеса, запах которого, наверняка глушил, аромат духов.... У меня презерватива не было и мне пришлось дать отсосать наживую. Ну не мог я отказать такой женщине!
И вот сейчас от её кариеса, у меня такое чувство, что мои шары под шкуркой, покрываются ржавчиной.

Я смеялся минут пять, а Сеня всё смотрел на свою ширинку, охваченный грустью, от возможного процесса окисления.
Это ладно! Это бывает! А вот Кирилл...!
Зайдя в туалет, увидел Кирилла, стоящего у зеркала, с гусиной головой в руке. Он держал её напротив своего уха и как бы сравнивал с собой. А лицо у этой головы, действительно было необычным. Оно выглядело, если сравнивать с человеком, как у мужика после первого секса.
Я спросил Кирилла.
- Ты грохнул его, когда он трахал гусыню?
Кирилл видимо был в своих думах и дёрнулся от моего вопроса.
Затем встрепенулся, поняв его, и ответил.
- Привет! Он сам умер! Этот старый, мудрый гусь, ещё тот хитрец! Выбил из стаи гусыню, заклевав чуть не до смерти, а затем поимел её и умер! Мне понравилось его послесмертное выражение лица, и я отрубил ему голову.
Кирилл снова стал смотреть на зеркальное отражение, своё, и головы гуся.
- Ну и что ты кривляешься?
- Да я не кривляюсь, а просто хочу перенять образ! Хочу перенять, а то жене не верится, что мне хорошо с ней в сексуальном отношении. Вот скопирую изображение гусиного лица и буду показывать его ей, после случки. Пусть думает, что мне с ней отлично.
Я только улыбнулся этой странности и вышел.
В коридоре стояла Света, и держала туфлю в одной руке, а каблук от неё, в другой. Глаза её блестели.
- Привет светик! Авария?- с участием сказал я.
- Да нет! Просто смотрю на это и думаю, что сделать с другом, который их мне подарил! Правда, меня разрывают сомнения. Ведь виной могу быть и я, а не только друг! Моя неуклюжая косолапость, могла быть причиной.... Господи! Так вот почему он мне не звонит! Купил мне туфли, поимел меня, не красивую и косолапую, и исчез! Он собака, этими туфлями, показал мне цену! Все вы мужики ....
Я ретировался! Уж больно жгучий взгляд появился у Светы!

А что в воскресение было со мной?
Стояли с женой на берегу моря, держась за руки. Я завидовал рыбакам, которые рядом ловили камбалу и калкана. Жена, как всякая из женщин, высматривала корабль с алыми парусами.
Мы смотрели на мир разными глазами, но держали друг друга за руки. Наше единение сложено годами, и если и видим мир в разных цветах, то это не значит, что наша жизнь серая.
Я улыбнулся, вспомнив Сеню и Кирилла, и вздохнул, успокаивая себя, что не такой как они. Вспомнил Свету, и сказал сам себе, что так бы не поступил, будь её другом.... Я бы выделил ей отдельный кабинет, чтобы сидела там, от 8 марта, до 8 марта.
Понедельник! Тяжелый день! Он заставляет задумываться.