Тайна сотворившая любовь

Андрейбора
Девушку звали Евдокия! Тётя Лида, соседка сдававшая ей комнату, постоянно её нахваливала, " Серёжа! Девушка, золото! И по хозяйству дока, и при теле. Просто Афродита! Работает бухгалтером, хорошо получает. Цепляй, пока одна, а влюбится, на всю жизнь твоя, и рогов не наставит!".
Я Евдокию ещё не видел, но принял к сведению данную информацию, и на следующий день, где-то с час чистил туфли в коридоре. Больше часа не привык кого-либо ждать, чтобы познакомиться и вошел в квартиру, накинуть куртку для прогулки. Только закрыл дверь и стал возиться с замком, как за спиной раздался удивительный голос, который можно было принять и за шум прибоя и за гул сходящей с гор лавины.
- Вы Сергей! Если да, то повернитесь и не приближаясь ко мне меньше чем на метр, представьтесь, как полагается галантному мужчине, к скромной девушке.
Я ошалел, и подумал, что это голосовые галлюцинации, но повернувшись убедился, это реальность.
Приблизится к тому что увидел, я не собирался, наоборот, прижался к двери.
На меня смотрело существо, с улыбкой Джаконды, толстое и не красивое. Я улыбнулся как смог, и протянув руку с вытянутым вперёд пальцем, сказал.
- Евдокия?
Улыбка её стала ещё глубже и через сжатые губы донеслось.
- Угу!
Я любил женщин и не когда не убегал от них сразу, здесь правда, ели сдержался, чтобы этого не сделать.
Меня этот облик завораживал, в ней собрались кусочки виденных мной персонажей, начиная от мультфильма, "Бременские музыканты", Атаманша, и заканчивая чудищем с сиськами, из фильма ужасов.
Пока я смотрел свою фильмотеку, она смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
- Скажите хоть слово! - донеслось с ветром и запахом чеснока, с её стороны.
У меня помутилось в глазах и я потерял сознание.

- Вам уже лучше? - колокольчиком донеслось до меня.
Я ещё помня не давно виденное, стал закрываться руками и поджимать ноги.
- Не бойтесь! Сестра моя уже ушла! Она вас напугала? - снова зазвенел колокольчик.
Я убрал ладони с лица и увидел прекрасное создание, которое нельзя сравнить ни с кем. Ну просто женщина с картины моего личного идеала, где есть всё, что можно любить до последней капли крови и сил.
Она меня заворожила и я превратился в "болванчика" с качающейся головой и отвисшей губой.
Мой вид её видимо испугал и когда она заговорила, в словах чувствовалась тревога.
- Вам плохо? Вы говорите, это вас отвлекёт от пережитого. Я виновата в том, что случилось. Я человек который всегда делится своими мечтаниями с кем-то. Когда я подумала о вас как о мечте, то сразу сказала об этом сестре, как самой себе. Ведь её тоже зовут Евдокия! Она как раз поднималась ко мне, когда увидела вас.... Какой камфуз получился! Извините Сергей!
Я успокоился, и начал осматриваться. Сразу узнал одну из комнат тёти Лиды, и понял, что принесли меня именно сюда, после обморока.
Оглядевшись, я понял, что надо как-то разрядить обстановку, ведь на глазах девушки, начали проявляться слёзы.
- Ева! Можно так вас буду называть? - девушка кивнула головой, а я продолжил. - Со мной всё хорошо и прощения просить за сестру не надо. Она здесь не причём. Я знал ещё с утра, что такой со мною может случится. Я как человек мало пьющий, вчера превысил дозу при потреблении алкоголя, и сегодня чувствовал себя очень плохо, что в конце концов и вылилось в моё падение. Но я рад, что это случилось, иначе не говорил бы, с такой прекрасной девушкой как вы.
На щеках Евы проступил румянец и улыбка смыла с лица тревогу. С её губ слетели слова, которые я надолго запомню.
- Я так и знала! Опять мне не повезло! Ну с кем я теперь буду пить в этой долбанной квартире? Что за мужики пошли! Слабаки!
Ева начала, потянув за руку, поднимать меня с дивана. Я не сопротивлялся и готов был уже уйти и сам, но тут вспомнил, что баба пьяная, п...... чужая, и проговорил, придумывая на ходу.
- Ева! Вы меня не поняли! Я ведь мало-пьющий каждый день! И если вы позволите, то готов потреблять алкоголь вместе с вами!
Ева аж рассмеялась, смехом ребёнка, которому показали игрушку, и обняв меня, поцеловала в засос. Через минуту отстранившись от меня радостно произнесла.
- Теперь я смогу пить дома! Понимаешь, я больна алкоголизмом, но почему-то одна пить не могу, и из этого все мои неприятности. Пью с незнакомыми мне людьми, и не комфортно чувствую себя при этом. Ты мне сразу понравился, когда я тебя увидела. Поняла, что вот человек, который будет делить со мной и радости и горести.
Ева снова рассмеялась. Её глаза светились радостью. Она в танце вальса подошла к холодильнику и достав оттуда бутылку водки и тарелочку бутербродов с икрой, порхая подлетела к столу.
И снова ручейком зазвенел её голосок.
- Господи! Как я рада, что у меня появился человек, не осуждающий мою привычку, а наоборот, способный ради любви поддерживать меня в этом. На работе никто не знает, что я подвержена влиянию алкоголизма, но без тебя это случится..., и теперь, когда я буду пить дома, то это навсегда останется тайной. Сергей! Я тебя люблю! И хочу чтобы ты полюбил меня, какими бы пороками я не обладала!
У меня не было слов, в голове плавало будущие, где после пару-тройку рюмок, затащу Еву в постель.
Прошло десять лет после нашей встречи и за эти годы никто не узнал нашей тайны. Мы так и остались для всех, хорошая девочка Ева, и хороший мальчик Сергей. И стали хорошей семьёй.
Соприкоснувшись со своим идеалом красоты и чокнувшись с ним ... рюмкой, я понял, что жизнь прекрасна, когда в ней есть тайна.