Женская любовь

Андрейбора
Я смотрю на небо. Оно для меня зеркало души. Души, в которой столько накопилось грязного на чистом, что в пору начаться грозе. Ну ничего! Надо только взлететь над собой, встряхнуть пёрышки, прокукарекать волшебное слово, «надо», и возвратится на землю.

Сегодня я иду к нему, тому, кого полюбила пять лет назад. Мне надо быть в форме полового влечения, и для этого необходимо сделать всё возможное с собой, и в одежде и по внешности. Надо превратиться в симпатичную дурочку, для которой всё интересно, и куча вопросов. Он меня не знает, но мой постоянно на него смотрящий взгляд, заставит сказать, «А мы с вами не встречались?». Я, конечно, отвечу, «Нет! Но возможно наши взгляды встречались, в метро или на улице!». Он скажет, «Возможно, это вы, после такой встречи, преследуете меня в моих снах!». Я так скромно в ответ, « Я не как не потяну, на преследователя, пока не натянут меня». Он удивленно на меня посмотрит и скажет, «Натянуть-то я тебя натяну, но преследовать, меня не сможешь. У меня жену зовут Федя!».

Надо же придумать такое, это, наверное, остаточное от пидора, которого на спор заставила мне вдуть. Ладно! Надо собираться!

Стол на восемь человек. Лилька с Серегой, рядом, единственные знакомые за этим столом. Я в себе любовь создала из образа мужчины, и он меня не знает. Я не могу его назвать знакомым, но надеюсь, он будет моей дальнейшей жизнью.

- Друзья! - встал и начал говорить двухметровый мужик, рыжий и старый, - Мы собрались здесь, чтобы поздравить с сорокалетием, нашего дорогого Михаила Петровича!

Сорок прожитых лет, это половина прочитанной энциклопедии, но Миша сможет прочитать ещё и пару таких. Его познания во всех в сферах существования делают его уникумом. И женщина, которую он встретит, будет счастливицей, если завоюет его сердце. Миша! Счастья тебе и любви!

И здесь встал он!

- Спасибо, Коля! Я принимаю эти поздравления, но только хочу добавить себе и здоровья, чтобы те, кто хочет меня поздравить, воздержались, ведь что они скажут, написано и в их открытках. Давайте просто пить … и отвлечемся от работы, а то мы в ней, теряем суть человеческую, где он животное. Так давайте вернёмся в каменный век!

Ничего себе мужчина, в каменный век ему захотелось! Так это моё! Надо замахнуть бокальчик, и начать его гипнотизировать.

Он прошел Лилю и остановился около мне.

- Разрешите пригласить на танец!

Надо встать и улыбнуться, и главное не ляпнуть лишнего.

- С таким мужчиной как вы! Всегда!

Господи, что я говорю! Надо скромней.

- Первый танец от именинника, для меня честь!

Поднял брови, видимо думает, а это значит, мало выпил. Хорошо ведёт! Скажи хоть слово!

- Вы за нашим столом и значит, я вас пригласил!

Молчит! Ждёт ответа! Гестапо!

- Я подруга вашей двоюродной сестры Лили. Она сказала, что вы будете рады видеть новое лицо.

Улыбка на его лице, залезла мне в трусы, и стала дёргать за волосы лобка. Ничего, и язык туда запустишь!

- Я действительно рад вас видеть! Друзья прискучили, своими старыми шутками и анекдотами. Хочется что-то от жизни! Живого! Вы живая?

- Как червяк на крючке! Мужики так и хотят съесть! Ой! Извините! Я хотела сказать, что я суетливая!

- Я так и понял. Все женщины в душе домохозяйки!

Это он к чему? Для него будущая жена домохозяйка?

- Может вы и правы, но сейчас, в наше время, женщина играет большую роль в развитии общества….

- Как вас зовут?

- Света!

- Так вот Света! Женщина в науке, что плевок на горячем утюге. Выплюнули из института, так она прыгает, кидаясь своими знаниями невпопад, шипит за углом, а потом бац, и уже на твоём столе, с раздвинутыми ногами. Ей говоришь, «Ну как вам не стыдно девушка!», а она в плач и из кабинета. Потом сплетни, слухи, и я уже ловелас. Вы надеюсь не из таких?

- Михаил Петрович! Музыка закончилась! - смотрит на меня, ждёт ответа. - Я не знаю, какая бы была на их месте! …Может тоже, чтобы обратить на себя внимание, если в мозгах пусто, раздвинула бы ноги и на примере своего влагалища, рассказала бы о влиянии его на мужчин, где они, просто кабели, готовые за ****у, бросить и семью и детей.

Он прикрыл своей ладонью мой рот.

- Вы слишком громко высказали свой ответ, и он мне понравился. Пойдёмте за стол!

Он меня проводил до места, и поцеловал мне ручку. Я была в шоке! Меня целовали во все места, но в руку…, такого ещё не было. А может он в меня влюбился? В такую откровенную!

И здесь встал Михаил.

- Давайте выпьем за женщин! Которые у нас были, и которые будут!

Все выпили, и из всех, этому тосту, видимо удивилась, только я!

Я одним глотком выпила водку, и почувствовала взгляд Михаила. Я была уверена, что смотреть мог только он, и не ошиблась. Его взгляд был просящим и по своей испорченности, подумала, что он готов завалить меня, прямо здесь и сейчас, на столе. Я ошиблась, он просто сказал, через стол.

- Света пойдем, потанцуем!

Я, задыхаясь от помидора во рту, кивнул головой вниз. И опять его улыбка, и опять она в трусах. Если ещё пару таких, и я ему скажу, люблю, а это будет ошибкой, ведь всегда надо дождаться, чтобы это первым сказал мужик.

- Света! Вы всё больше мне нравитесь. Вы как бы двулична! Скромность на лице, и прожженность в словах и поступках. Вы водку пьёте, как мужик!

Меня это задела.

- Михаил Петрович! В каком мире сейчас живём! Я лично, в мире пьяниц и ****ей! Это видимо сказалось и на мне. Я это не замечаю, и мне плевать, если это замечают другие. Я, такая как есть, и никто не имеет права, что-то менять во мне. Если я себе найду мужика, то буду честна с ним, во всём, и он должен быть со мной таким же, какая бы правда не была. Любовь, это не аукцион, где покупают за красоту, или автора, а «спарринг» двух, где желание научить и научится, создаёт команду на года.

- Света! Вы душка! Я готов быть вашим учеником!

Что ему сказать? Он уже готов сказать мне люблю или просто хочет со мной переспать?

Может ему немного польстить?

- Михаил Петрович! Как я могу быть учителем у такого опытного человека! Вы в свои сорок, познали жизнь и женщин! И здесь я, на пятнадцать лет младше вас, лишь краешком вагины, познавшая страстную любовь. Вы хуникум…. Извините! Уникум! И я! Вы шутите, профессор!

- Света! Неужели вы так открыто можете меня унижать! Я, может, всем сердцем люблю вас, а вы надо мною смеётесь! Я вам правду говорю! Я в вас влюбился!

Всё! Он готов! А я думала, это будет сложней! И мне уже не интересно! Можно с ним переспать, для разнообразия, но чтобы всю жизнь, это не для меня! Почему, когда он был далёк, и был любим? Сейчас он близок, и отвратен, как просто мужик на ночь. А может я просто дура? И теряю свой шанс устроить жизнь! Да чёрт с ним, выхожу замуж! Всё свыкнется и слюбится, и старая любовь омолодится.