Авария

Андрейбора
Круглая пятнистая луна, окруженная тучами, просит помощи от на неё смотрящих, но никто не сможет сделать ничего. Только выть, и от бессилия превращаться в страшного оборотня.
Всё! Конец! Она скрылась в конвульсиях, и тьма поглотила просёлочную дорогу, на которую меня выбросила автострада, через лобовое стекло моего Ауди.
Где-то наверху шуршит и гудит железная жизнь, управляемая жизнью человеческой.
«Объедки» моего Ауди, съеденного этими двумя жизнями, опустились на дно зловонного болота, вонь которого сначала сказала, что я уже в аду, а далее доказала моей блевотиной, что я ещё жив.
Я лежу «распятый» в колее тракторов и телег. Что-то сломалось в костях и мозгах. Земля, тёплая подомной толи от мочи, толи от крови. А наверху, на автостраде, нет дела до вылетевшего в бездорожье, через границу ограждения.
Я помню лицо мозгов 124 «Мерина», страшное и в очках, под которыми добрые глаза.
Может жалость к ним, и кинула меня в этот полет?
Наверху затихает жизнь разумного, а здесь оживает жизнь неразумная, которую мы называем пристанищем красоты душевной. Кваканье лягушек, стрекот кузнечиков, щебет птиц в «постелях», как колыбельная закрывает мне глаза, и очищает мне мозги от грязи жизни разумной.
Там, наверху, кричал во всё горло, - «Я человек!», - а здесь, и сейчас, хочется тихонько сказать,- «Я человек. Я здесь не надолго», - и это не страх, а подсознательное уважение к миру из которого мы вышли.
Луна, вылетела с высоты, сначала блеклым, а затем ярко-серебряным сиянием, раскидав тучи по сторонам, и посеребрив всё вокруг.
Да, не моча подомною, а чёрная кровь в серебряном цвете. Лунный свет не любит красок, в нём всегда только чёрное и белое….
Странно! Прожитые годы, сейчас в этом свете Луны, кажутся спектаклем сыгранным не мной. Кто-то другой, там наверху, жил жизнью, которая здесь внизу является поскрёбышем счастья. Я всю жизнь выскребал счастье, не понимая, чем оно является! Счастье, жизнь? Счастье, смерть? Всё зависит от направления на пользу и во вред?
Видимо я умираю, если такие мысли в мозгах! Наверное, поэтому и говорят, что о покойниках ничего плохого. Кто-то понимал, что человек перед смертью излечивается, от своих «слабостей» по добыче счастья….
- Стой, Орлик! Внучка, иди, посмотри, кто так на дороге лежит! Если что, беги ко мне!
- Старый хрыч, давай быстрей грузи меня в телегу, и вези в больницу.
       Откуда вырвались эти слова? Из того, что уже можно назвать прошлым? Или это борьба жизни и смерти? Жизнь родила эти слова?
- Сынок, я на тебя не обижаюсь. Ты умираешь, а жизнь хватается и за зло!
       Жизнь хватается и за зло! Что бы выжить? Чтобы меня вернуть к жизни и не убивать себя? Жизнь без меня ничто? Кто я? Марионетка жизни? Жизнь отдельное существо, которое в симбиозе с обезьяной и создало разумное существо по имени человек?
- Потерял сознание. Ну, ничего, сейчас Егорыч приедет,… где-то рядом на своей «санитарке», и трезвый…. Ну, чего внучка смотришь! Нельзя его трогать! Можем хуже сделать!
Куда мне хуже! И так уже в списке умирающих…. А интересно получается, жизнь, типа геном, вирус, занесённый космическим ветром, прижился и развился в обезьяне, сделав из неё человека разумного.
А это, что за пьяная обезьяна в белом халате, и куда она будет проводником, в жизнь или в смерть? Судя по сильному перегару, то в смерть.
- Господи, забери меня в смерть своими руками, а не руками этого костоправа!
- Да! Костей у вас молодой человек поломано много, и три из них торчат снаружи. Поэтому и кровишь, но не сильно, артерии не задеты. Правда сдвиг шейных позвонков может усугубить положение. Да и на голове здоровенная шишка. Дед, отрежь-ка кусок войлока с упряжи, сделаю корсет на шею, да погрузим беднягу в телегу. В больницу не повезём, не довезём! К тебе в избушку на излечение, доставим его. Машину оставлю здесь, на ней к тебе не проехать. Иди, приготовь всё, а я пока ему укол сделаю, пусть лучше спит.

- Соответствуешь! Проходи!
Эти слова я услышал? Да, и через туман вижу сказавшего это. Оно здоровое обезьяноподобное существо, и как у всех таких, с приплюснутым носом и толстыми губами. Из отбитой памяти, через опухоль на голове, вылезло сравнение с негром этого существа, говорящего по русски, как разумное и грамотное, и пока не понятное в дальнейшем действии. Это моя жизнь? Мне голову пробили именно руки этой громилы. Ведь весящая меж его пальцев цепочка с медальоном, где чёрт был как живой, был создан по моим рисункам с натуры. Эти рогатые часто посещали меня во время запоев. Именно сказанные слова, были результатом просмотра медальона, и теперь стало понятно, что негроидное, и дьявол, и моя жизнь. Выходит, что я прохожу по критериям дьявола.
Мне сказали, проходи, и я иду в залитую светом полной Луны, каменную пустыню.
Ад, Рай, не место для таких как я, следовательно, я в промежности, между этими названиями конечных станций жизни. Этот «полустанок» мне не нравиться, и при том я здесь один, и один соответствовал чему-то. Но почему?
Если я умер от удара по голове, и в мёртвом состоянии, как живой, нахожусь в пустыне освещенной нашей Луной, то можно считать, что я ещё на Земле, и значит жив.
Сумбур какой-то, ведь мёртвые улетают на небеса душами, оставляя свои физически останки на Земле. Где я, чёрт возьми?
- А ты дружок, в каменном поле выбора, аукционе света и тьмы. Ты соответствуешь критерию ненадобности, не Раю не Аду. Ты пустота в выводе твоей прошедшей жизни….
- Постой! Постой со мною говорящий, ведь я убит ударом сзади, и являюсь мучеником сейчас….
- Но не для нас! Ты лень, упадок жизни, ты зло, под соусом добра, и смерть твоя нам не нужна, и как нам быть с тобой, пока не знаем.
- Как быть, как быть, в мой мир обратно отпустить. В пробитой голове мозги целы, и как думающее средство, ещё не потеряли вашего завета, где принцип существования в добро, есть жизнь моя как вам во зло.
- О чём ты говоришь смердящий труп! Со мной! С нетленной сутью бытия, судьёй добра и зла, а не завета, и в наказание за это, ты будешь неприкаянной душой, меж двух полярностей создания, того, где цель есть воссозданье, болтаться худосочною глистой.
- Я что, исчадье жопы вышедший из ада? Ведь человек я, не червяк, да просто попорчен водочкой дурак…. Да, что я говорю с тобой, промежностью между жопой и ****ой! Торчишь здесь геморроем, добру и злу нет от тебя покоя. Судья! Кишка на распутье, как невостребованная сука с течкой, решаешь кому в печку, кому на «речку». Да что с тобою говорить, пора мне от тебя свалить….
Одна дорога, два конца, и я как яйца без творца, болтаюсь в поисках пути, где дверь в мой мир закрыли происки души. Душа развратная особа, за ней сейчас смотрю я в оба, и вижу суть, где я дурак, она чиста как аромат, цветов положенных ко мне в могилу, теми, кто любил не через силу, меня отвратного к речам других. Я вижу силу, по отношению ко мне, как к мёртвому, а не живому. Все в гробах равны, и грязные и кто чисты.
Но кто же я? Наверное, свинья! К итогу жизни, календарь исчерчен, и разорван, и годы жизни сочтены, везде…. Я пустота! Я дырка в небе! Я умер сердцем! Позывы любви утрачены на веке, я пыль и это всё, что осталось в человеке. Я человек? Смешно!
- Ну, что чудак! Мотаешься от черноты до белизны, мудак? Ты в жизни также издевался над судьбой, разрушив направленье жизни разноцветною звездой, где метанье в разноцветье, сломало истины устой, и вторгло в похождение со мной.
- А ты-то кто, со мною в «клетке» заключенный? Мне одному не плохо было! Весь в думах! Воспоминанья каруселью кружатся надомной и складывают мою жизнь в рисунок, где места для тебя не будет. Уйди, придурок!
- Куда уйти? Я тень твоя, идущая вослед. Я память по избежанью бед. В дальнейшей жизни, рисунком сложенным тобой, я буду за спиной, гранитной, непробиваемой стеной.
- Да, что ты говоришь! Уйди зараза прочь! Мне на тебя смотреть не в мочь! Ведь ты невидимая стерва, черна как ночь! И здесь ты существовать не можешь, как разность сути жизнь, а смерть пристанище живого. Ты мертва с моего рожденья, и только ходишь по пятам при свете, и свет ученье, а не ученье тьма. Ты тьма при свете, а это слабоумье, при выборе необходимого сейчас….
- И что за споры в междупутье! А! Тень твоя! Сумбура мысли продолженье. Уйди, ты не нужна ему, его сужденье о жизни прожитою им, сплошное нам головокруженье, а ты всё ходишь здесь за ним. Он не поймёт хаоса радость, при пустоте когда-то виденного им, и здесь, когда один, он хаос, воспринимаемого им….
- Ты зло? Весь черен, в покрывале смерти, как общее существование твоё, зачем пришло? Учить, как жить при возвращении в жизнь, меня.
- Тебя, и в жизнь? Ну ты даёшь! Пока через семь дырок ада не пройдёшь, отсюда друг, ты не уйдёшь….
- Хочу дыру, пусть будет первой та, через которую пройду, и той которую убью.
- Дыра дырой, она твоя. Добро отдай. Забудь ты про него. В дыре сражаться нужно без него. Отметка зла в тебе кипит. Добро прижато к стенке. Душа же только говорит, сопротивляйся сам. Ты слаб сопротивляться истинному Я, ведь стрелка компаса твоего пути, сошла в осадок, у тебя внутри. Смирись со смертью духа своего, веди во мрак живущее в тебе….
- Хватит, я схожу с ума! Ты, сука! Не смерть! Ты жизнь моя, не отпускаешь в смерть! Пугать задумала меня сумбуром! Ну, нет! ..........
       Радуга, от земли до неба, и от неба до земли, старик с телеги, смотрящий на меня. Я жив?
- Очнулся, значит, будет жить! И господу спасибо? Егорыч, ты взаправду врач?

На мне, белая длинная рубаха, и эти, спасшие меня, и с улыбкой смотрящие на меня, создали из меня, другое существо.
Скоро я выздоровею, но домой не пойду.

Оно прыгало, это зелёное и слизкое, и квакало пищеварением, от мух летающих в желудке. Оно было моим другом, и не предвзятым существом. Наши отношения сложились из-за отсутствия их, у него ко мне, у меня к нему. Мы существовали вместе, на куске этого болота. Которое для него было родиной, а для меня стало пристанищем. Мы как соседи, на начальном этапе знакомства, а затем друзья.
Я ловил для него мошек, оно отгоняло от меня комаров, языком в десять сантиметров. Да, оно было больших размеров, и первый раз увидев это, я испугался, потом привык к этому существу, которого про себя называл кварогом. На лбу у него был рог, из него и вылезло название этого существа. Кусочка сухого места на этом болоте, нам хватало едва на двоих, и мы бессловесно объединились в защите от посягательств местных земноводных существ. Я с ним уже три дня, запасы прошлой жизни у меня кончились, и скоро мне тоже придётся ловить мух и пить болотную воду.
Я стерплю! Мне идти некуда! Ведь я потерял свою жизнь!