Классификация

Стас Стакадов
Классификация
Что-бы ни говорили скептики, по поводу нашего мнения, мы попытаемся выразить свою точку зрения по вопросу который нас, одномоментно взволновал. Итак, о чем, это мы.
По мере развития общества, появляются различные формы его классификаций. Например классификация по цвету кожи, по расовому признаку, по принадлежности к тому или иному сословию; различные деления на социальные группы, по профессиональным признакам, по врожденным дефектам, по темпераменту, по знаку зодиака и еще по черт знает чему. Такое деление ,по нашему мнению не всегда верно. Например: Деление людей по типу темперамента, практически всегда, абсолютно не точно. Различные типы темперамента, скажем, холерик и сангвиник, могут сочетаться в одном человеке, в различных пропорциях, и всегда зависят от настроения конкретного человека, его положения в обществе, его материального благосостояния, уверенности в завтрашнем дне. Поэтому, такие прогнозы всегда неточны. Одному человеку могут предписываться три более темперамента.
Мы подошли к этой классификации с несколько другой стороны. Нам кажется, что все в мире, социуме и в самом человеке, должно следовать, соприкасаться, и «перемешиваться» в определенных правилах, всегда соответствовать некому вселенскому закону, должно быть объяснено некими математическими принципами. Все и вся должно подчиняться числам и определенным командам, откуда-то Свыше. В данном случае мы имеем в виду некие числа и пропорции развития вселенной.
Скажем так, (языком библии) — Сначала не было ничего — НОЛЬ ( ХАОС). Потом Бог — ОДИН (ВЕЛИКИЙ, НЕПОЗАННЫЙ и НЕПОЗНАВАЕМЫЙ); И ПОТОМ «БЕЛОЕ и ЧЕРНОЕ». Дальнейшее развитие определяет правило: ЧТО ПОЯВИЛОСЬ, РОДИЛОСЬ в «белом» - это есть и у «черного» в его отрицание, его вызов, его некий антипод. Но это не все. Есть некая духовность, нечто иное стоящее и закладываемая нашим создателем в «белое и черное», - это нечто «за зеркальное». Говоря «божественным» языком у двух антиподов должна быть - «ДУША». Все знают, что она есть. Значит, согласно закона, все делится парами — антиподами, и плюс получает еще по собственной «ДУШЕ». Т.Е. Сразу на четыре. Выходит, что все делится на четные составляющее, все заранее запрограммировано, все расписано, нет творчества, нет «искусства». Это же,- полный бред. Неужели БОГ, во всем своем Величии так прост, где тогда наши нечетные числа, где наша счастливая семерка, где всемогущая тройка, где девятка, где хоккейная пятерка. Они, что должны пропасть? Их, что быть не должно вовсе? Когда не знаешь, что делать, надо все бросить и заняться , чем-то другим, т.е. Отойти, посмотреть со стороны. Мы смотрим , получается, что мы , и упустили мы вот, - что.
При образовании пары создается некая середина, нечто нейтральное, некий центр — вокруг которого и начинают «крутиться» две пары. Естественно тоже с душой - Совсем, уже нам не понятной, ни в своем предназначении, ни в своем местоположении. Значит ТРОЙКА — есть. Согласно этой логике происходит совсем другое деление 1-2, сразу третий, потом шесть, потом двенадцать. И все же сомнения — правильно или нет. Ищем доказательство, и оно , как нам кажется, лежит в книге Бытия. У Иисуса было двенадцать учеников, двенадцать апостолов и Иуда (но об этом позже).
 Двенадцать учеников, посмотрим кто такие. Просматривая различные тексты, картины и другие источники у нас сложилось мнение, что самым реалистичным описанием характеров апостолов было у Леонардо. Именно его и стоит принимать как основу описания основных типов человеческого характера, причем, не имеет значение мужчина вы или женщина, или вообще, что-то между.
 Смотря на картину и не называя имен оценим, кто есть кто.
 Центр — некая сторонняя сила, ни от кого независящая, никому себя не навязывающая, все знающая, наблюдающая, самая сильная порождающая все остальное. Воспринимающая — ВСЕ КАК ЕСТЬ.
Первый по правую руку от ЦЕНТРА: некая сила, полностью поглощенная ЦЕНТРОМ, не предающая не при каких обстоятельствах, имеющая, безусловно свой стиль. Равноправная, накапливающая, знающая свое место. В принципе подходит под понятие самой верной жены. Скорее женский образ.
Второй справа: Сила определенного типа, которая, безусловно принимает все флюиды центра, но при этом, явно не понимает, основной концепции движения т.е. Конечной цели , скорее имеет спокойный характер, знает куда двигаться. В принципе подходит под описания человека верного, на которого можно положиться.
Третья: С этим сложнее. Мы думаем, что это некий импульс, нечто неуемное, нарушающее запреты и правила иерархии, возможно плетущее свою паутину существо, в принципе нормальный карьерист. Довольно полезна и напориста. Относится как к женскому так и к мужскому типу.
Четвертая: Вторая волна. Сама является само образующей и аккумулирующей, готовой к новым свершениям, знающая, что делать и куда идти, готова обучать и сдерживать, жертвовать собой, при этом является примером для подражания в повседневном бытие.
Пятая: Сила которая обладает неуемной энергией, близка к четвертой, в принципе положительна, определенно подходит к «молодым и ръяным».
Шестая по правую руку: Также огромная сила, но претендующая на собственное воплощение в пространстве, прямолинейна, не признающая «авторитеты». При правильном управлении или «воспитании» абсолютно положительна, но кто знает.

Первый по левую руку: Неимоверная сила. Личность. Не признающего ничего слабого, даже презирающего все слабое. Настоящая защита. Ревностный, непререкаемый авторитет. Подходит к лидерам, которые знают, что делают, но могут завести и не туда. Возможно тираны.
Второй, сзади первого слева, очень символично. Сила рвущаяся вперед, но всегда находящаяся в тени самого себя, до конца никогда не показывающая себя. Самая стрессо-устойчивая, самовостанавливающаяся, вечно ищущая. По нашему мнению скорее относится к людям искусства. Подходит под людей завистливых склонных к обману. Женская энергия.
Третья: Очень мощная, мягкая, как вода. При заданном направлении сметающая все на своем пути.
Однозначно только для набожных людей, с некой «трещиной».
Четвертая: Сила сомнений и метания из стороны в сторону. Колебания ее бывают очень велики. Стоящим на пути ее вибраций не поздоровиться. В тоже время, это сила компромисса и постоянного поиска истины, что не очень хорошо. Постоянно искать когда явное рядом. Возможно, именно эта сила заставляет людей совершать различные проступки и потом каяться.
Пятая: Само-утвержденная сила. Которая учитывает все противостояние всех сил, у которой свой путь. Скорее сила воспринимающая все и делающая все для себя. Мощная эго сила.
Шестая это сила которая создает свою вселенную, полностью опираясь на учения ЦЕНТРА. Вопрос правильно создает или нет? Мощная центростремительная сила. Мое мнение, что именно эта сила создает заводские династии, деспотов в семье, царей и полубогов.
Озвучив самое главное, что-же получается? Кто плохой, а кто хороший? Нам кажется, что рассматривать поведение людей нужно именно с этих позиций, тут получается, что мы видим причину откуда , что берется, как формируется та или иная личность, что ей движет изначально.
А как же Иуда? Вернемся к числам. Все вроде выстроилось, все закономерно:
НАЧАЛО -ДЕЛЕНИЕ — ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДУШИ. Опять вроде, все стройненько. Ну, не может ОН быть таким простым, в программе, даже самой совершенной, должны быть исключения и поправки. И Первая - это ПЯТЬ, своего рода, некая энергия которая фиксирует достижения.
СЕМЬ — это всплывающее окно с иллюзией( СЧАСТЬЕ!!!).
ДЕВЯТЬ- надежда, самая сильная мечта.
По логики следующее - одиннадцать. Одиннадцать - усиление внимания на новом этапе, своего рода контроль.
Тринадцать - ошибка. Специальная ошибка, запланированная. Нам не дано понять почему, но это так. Может быть ответ в евангелие от ИУДЫ. Где сказано, что он иной, за ним будущее и он носитель нового и основного учения, которое еще не создано, или не понято, но уже есть . Теперь выходит довольно интересно. В середине ОН - По окружности все возможные его эманации, а Иуда, нечто иное, новое - Новая искра за пределами круга, вытолкнутая преднамеренно, чтоб не перемешаться, чтоб сохранить ее, искру, от уже зажженного огня.
И это мы наверняка, узнаем в будущем.
Наше право так думать. Простите за косноязычность. С уважением к Вашему мнению.
С.Стакадов.