Сон

Игорь Засыпкин
       Я часто вижу один и тот же сон. Он повторяется снова и снова.
       Но я не могу проснуться, как ни стараюсь.
       Всё начинается утром. Я встаю, завтракаю, если успеваю. Потом понимаю, что опаздываю, срываюсь с места, торопливо вывертывая карманы в поисках ключей. Надевая на ходу куртку,  запихивая документы, прыгаю по двору, нажимая на кнопки брелка, на бегу завожу машину, чтобы сэкономить несколько секунд на прогреве машины. Мчусь по уже запруженным улицам, наезжая на бордюры и проваливаясь в мутные лужи не отремонтированных дорог.… Забегаю в офис, понимая, что опоздал, киваю секретарше, бросая на стол верхнюю одежду, и дую по коридору к шефу на совещание. Там торопливо записываю срочные задания, а потом масса неотложных дел адским хороводом окружает меня.
 Всем что-то надо, все задают вопросы. Я решаю их, а дела все не кончаются и наваливаются все новые, и все более срочные.
 День пролетает как миг, как короткий вздох. И к вечеру, я сбавляю темп и без сил проваливаюсь в домашнее кресло, понимая, как смертельно устал. Я закрываю глаза, что бы опять заснуть.
 А потом все начинается с начала и нет этому конца…
 Только на краю разума я осознаю, что это всего лишь сон. И все можно остановить, надо лишь проснуться.… Но я не могу!
 И оглядываясь вокруг, я смотрю на таких же, как я людей, которые видят этот кошмарный сон. День за днем, час за часом.
 Только вот сны у всех разные.