Попробуй бросить Тень...

Лана Гнедко
Меня невозможно бросить. Я – тень. Попробуй бросить тень.
Ты спрячешься в тени деревьев, не видя меня – а я стану невидимкой, и мне так нравится: не надо в угоду внешнего проявления быть такой, какой меня ожидают увидеть.
Глаза слишком связаны с разумом, а он привык сразу давать на все свои оценки: хорошо, плохо. А все так относительно. Попробуй закрыть глаза и двинуться вперед…
Что? Сложно? Ты не можешь удержаться и все время открываешь глаза. Для чего? Чтобы увидеть и – дать оценку всему происходящему? А если завязать тебе глаза темной непроницаемой повязкой? Сейчас каково?
Доверяй своему внутреннему Я…
Или – мне. Я проведу тебя по темному лесу, помогу найти светлую тропу, найдя ее из множества других, внешне очень похожих. Но я – Тень, и я могу различать все оттенки света, а он такой разнообразный. Только доверяй мне.
Меня невозможно бросить. Я всегда с тобой – сзади тебя, впереди или рядом – это не имеет значения. Но я могу уйти. Однажды, вроде без причин, я покину тебя.
Почему?
Просто ты однажды не доверился мне, в какой-то миг ты забыл, что я – Тень, а не твоя обычная спутница на время, ты усомнился во мне.
Да, это было давно. И больше не повторялось. Но я запомнила то ощущение воли – когда ты отпустил меня, и теперь иногда оно манит меня. Я ухожу – и всегда возвращаюсь.
Но – не всегда туда, откуда ушла. Да и к чему возвращаться? Надо идти вперед, и сможешь ли ты однажды найти меня там, куда я ушла? Но я – Тень, и я сама могу найти тебя. Если захочу или…не смогу без тебя…