Горько-солёное утро

Одинокий Колдун
Внезапно вздрогнув, я очнулся от предрассветного кошмара и сбросил с себя остатки дрёмы. Снилось что-то печальное, до слёз горькое и ужасно-необратимое, кажется, прощание с кем-то близким... Облизал пересохшие немного соленые губы, отправился хлебнуть горячего чайку - и спросонья высыпал в кружку с чаем две от души наполненные чайные ложки соли вместо сахара. Резко рванул вверх ручку смесителя на раковине- но вместо бурлящего освежающего потока жидкости послышалось тихое и задумчивое "Шшшшш..."
Громко улыбнувшись с досады, я принялся хлебать обжигающе-неприятный чай, потом бросил эту глупую затею и решил отправиться подышать свежим воздухом.
Ночью шел снег. С первыми лучами солнца он принялся таять, и тротуары все расплылись лужами и слякотью, но всё же на газонах кое-где ещё лежал кучками этот белый порошок кристалликами грязной воды, особенно на сваленых в кучу гнилых опавших листьях, а ещё - на трещинах и ранах голой Земли-Матушки. Снег ли это? Или соль? Или и то, и другое? Холодное, убивающее жизнь вокруг меня - и внутри меня, сковывающее мои кровеносные сосуды колючим инеем и царапающее острыми камнями, превращающее сердце в самый обычный биомеханизм...