За справкой

Тхоривский Максим
Иду я вверх, иду я вниз, я гладко выбрит и чист
Я ни в одном глазу не пьяный, но таков мой каприз
Я учреждение ищу, и я его отыщу
Я консультируюсь у встречных, я мелодию свищу

За справкой……………


Пришёл и сразу нашёл, и прямо в двери вошёл
Сориентировался быстро, кабинет свой нашёл
Я буду правду отвечать и головою качать
А секретарша усмехнётся и поставит печать

На справку……………


А если вдруг не поставит – дела так не оставит
А разъяснит, куда мне надо, и туда меня отправит
А мне-то чё? Мне ничё: ни зябко, ни горячо
Теперь я в курсе событий, мне всё теперь по плечо

За справкой……………


Элементарно: позвони, узнай приёмные дни
А если что-то вдруг неясно – подойди уточни
Не переспрашивай без толку, обращайся на «вы»
И в дырку к тётке за стеклом не суй своей головы

За справкой……………


И, главно, спрашивать всё время надо чётко и внятно
Перебивать нехорошо, а заполнять аккуратно
А всё заполнил – иди, иди себе и свисти
Гляди на птиц да на тёлок, да за дорогой следи

За справкой……………


Я иду за справкой
Я медуза с вавкой
Я рейтузы с травкой
Я иду, не гавкай!