про синхрон

Петр Капулянский
Когда-то я занимался баскетболом. Вот не продавал-покупал, а играл. Господи! Твою в бога душу мать. Сказал «занимался» и испугался, сейчас ведь это если только бизнесом.

Так вот тренер - Михал Осипыч - меня приметил еще в конце моего третьего класса. Мы тогда с ним одного роста оказались, чуток за метр семьдесят. И началось. Три тренировки в неделю, две в «Буревестнике» на Софеперовской, одна в Лесгафта, недалеко от синагоги. Вру. Недалеко от Мариинки. Про синагогу я когда еще узнал!
А потом спортлагерь. Каждое лето на два месяца. Ох бля. У меня до сих голени в шрамах от тех прыжков с места на каменный парапет. Зато в регби летающей тарелкой поиграть и через скамейки прыгать я до сих пор могу.
Лагеря эти отдельной темы стоят. Человек двести мускулистых потных самцов в период полового созревания – боксеры, борцы, баскетболисты и фехтовальщики. И примерно трицать юных самочек. Десятка два наших – любительниц оранжевого мяча; две-три опытных, лет шестнадцати, рапиристки с ногами уже разной длины и дюжина девочек из синхронного плавания...
Это ведь диверсия чистой воды. Наши баскетболисточки только нашим же и могли сгодится, потому как длинные сильно. Рапиристки кроме своей хромоты еще на лицо страшные оказались, с такими целоваться можно только если они шлемы не снимут, а вот синхронисточки.... Они, говорят, когда вырастают и кончают одновременно. Чувствуют друг друга.

По субботам ОФП. Напротив нас боксеры.
- Упор лежа принять!
И отжимаемся. Они на кулачках, мы на пальцах. А рядышком борцы в партере, голову в землю уперли и вокруг нее ходят... шею тренируют.
Вот тут-то светлой стайкой мальков, щебеча (значит не рыбки, а птички все же) девочки из синхронного плаванья в купальниках на голое тело и платках поверх...

Отжиматься невозможно. Потому что член уперт в землю, и сколько руки в локтях не сгибай... Глаза у всех злые. Знаем - вечером драться, а ночью дрочить. Нет других вариантов.
О чем это я!? Ах да... Михал Осипыч! Я к тому времени его уже на полголовы выше был. Комсомольцем, а он уже не рос, только толстел.
По воскресеньям (день отдыха, даже зарядки не было) вечером мы поиграть ходили в спортзал. Осипыч судил. И как-то ходит он со свистком то три пальца покажет, то пробежку, то прикрикнет, на кого. И в это время девочки, оплавав... через зал в душевые свои. С тренершей. Тоже, надо сказать,... кожа, капли воды на ней. Хороша! Но на тот момент сильно старой казалась. Мне. А Михал Осипычу в самый раз. И как раз я штрафные бросал.
- Ну кто ж так бросает!!! Кто так бросает! И этого парня я советовал посмотреть самому Кондрашину.
Не думаю я что Осипыч мой был с тренером ленинградского «Спартака» знаком, но его несло.
- Когда дядя Юра Штукин, когда Миша Силантьев, когда Саша Белов... Я позову кого-нибудь из них чтоб вам показали как надо бросать штрафные!
Синхронистки во главе с тренершей заинтересовано останавливаются...
- Дай-ка мяч я тебе сам покажу!
Блум-блум. Два раза о паркет. Правой поднял. Кисть загнул. Левой чуть сбоку поддержал, сам за мячом вытянулся, и.... мимо.
- И на старуху бывает..
Снова блум-блум, подкинул вверх, повертев...
Тринадцать раз Михал Осипыч пытался попасть в корзину. Тринадцать раз он туда не попал. Потом плюнул и матюгнувшись ушел в раздевалку. Мы ржали! Нам стало дико смешно еще на четвертом промахе.
И главная синхронистка тоже очень смеялась. Но потом, когда спортзал уже заперли, пожалела его. Не из-за громких имен, упомянутых всуе. И не из-за накачанных отжиманиями пальцев. Просто потому что он ее рассмешил. Смех ведь он – ух!
А я откуда знаю! А так... девочки рассказали. У них же все синхронно. На уровне подсознания. Они чувствуют...